Водный транспорт

Комментарии к судну РТ-366

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Конов · 09.12.2014 21:58 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Так тут её задом наперёд толкают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.12.2014 17:15 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
http://fleetphoto.ru/photo/28518/ тогда выходит тут не 946, либо у неё за зиму носовой ограничитель вырос?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 09.12.2014 16:56 MSK
Фото: 1819
Никаких сомнений нет - есть более крупная фотография...
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.12.2014 16:44 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
это не 946, цифры не разобрать?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 08.12.2014 19:08 MSK
Фото: 1819
Которая в сцепке с толкачем...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 08.12.2014 16:31 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
которая здесь 946?
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 28.09.2013 07:21 MSK
Фото: 89
в сентябре снова появилась работа, А выход там влево
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.07.2013 03:16 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
значит работы нет, а не в его состоянии дело. Поверхностно судить проще простого ведь?
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 03.07.2013 23:06 MSK
Фото: 445
значит он такой рабочий, раз баржой закупорен...
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 03.07.2013 23:02 MSK
Фото: 1146
В разгар навигации рабочий флот закупорен баржой(((
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 27.08.2012 21:08 MSK
Фото: 435 · Корректор
Съемка с моста это конечно же хорошо, на побывать на судне - лучше :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 22.08.2012 17:39 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ходя, забыл упомянуть одно важное отличие, у некоторых 911В нет (или очень маленький) "техэтажа" под рубкой, где располагается гидравлика, электрика и вентиляция.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 21.08.2012 22:17 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
А по мне, так все практически идентичны, не считая местных доработок, проект-то типовой, массовый, их как горячие пирожки делали все кому не лень.
+1
+1 / –0
Ссылка
Шел77 · 21.08.2012 20:18 MSK
Фото: 145
Наиболее красиво и аккуратно по сравнению с другими заводами строил проект 911В Великий Устюг
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.07.2012 17:34 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
РТ-366, 386 в Новосибирск переводят работать. На РТ-366 капитан барнаульский, а команда новосибирская будет. В Колпашево продали кому-то 4 баржи "тыщёнки", так что в Барнауле рабочие остались только РТ-388 и БМ-5
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.07.2012 18:52 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
какая краска была :)
0
+0 / –0
Ссылка
Avtom · Томск · 09.07.2012 17:31 MSK
Фото: 82
Такой цвет, как будто в тине пролежала!
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 06.07.2012 09:00 MSK
Фото: 1819
По-моему, был взят немного видоизмененный по оконным проемам передний фасад рубки 911В проекта и приварен к кормовому торцу рубки такого же проекта... и все это уменьшено по высоте...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 06.07.2012 08:34 MSK
Фото: 435 · Корректор
Похоже, что рубка сделана по вертикальному габариту рубки прю 911Б
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 06.07.2012 07:23 MSK
Фото: 1819
Интересно исполнение рубки РТ-364... Она вроде бы повыше чем у Плотоводов, но значительно ниже чем у РТ-300 других проектов... , и с наклоном стекол в ее кормовой части...
0
+0 / –0