Цитата (sokolov, 17.12.2018): > рисково без крепления даже на выходе из порта. на моем пароходе 15 купленных машинок спрыгнуло с палубы в море, когда из Германии шли. Долго потом горевали
рисково без крепления даже на выходе из порта. на моем пароходе 15 купленных машинок спрыгнуло с палубы в море, когда из Германии шли. Долго потом горевали
Жук мой.Кореша возили Жигули.Выгодно было.Это июнь 92-го года.А я не занимался этим плотно.Не хотел.В Дании брали .Порт на С. Западнее Ольборга.4 буквы.Да июнь-май.Мы в Питере сменились 30-го июня.
Игорь Быков · Московская область · 16.12.2018 22:04 MSK
Фото: 1038
Цитата (Karen, 16.12.2018): > Семёрка у меня была модная на то время вишнёвого цвета.
Батя в 1997-м купил новую "девятку", как раз вишнёвую. Еще низкоторпедную, но уже длиннокрылую. Помнится, периодически клинил стеклоподъёмник на задней правой двери. Сняли обшивку, а там испачканные в краске рукавицы - привет с завода. Дикие времена были... Сорри за оффтоп.
Подтверждаю. Именно в конце 95-го года в наш порт прибыл один из сухогрузов Бакинского пароходства КАСПАР. Привез он с Самары партию реэкспортных семёрок и Нив. Партия предназначалась якобы для одной из стран восточной европы. Но ввиду того, что в партии обнаружились пара левых машин, вся партия была забракована и представлена на продажу во внутреннем рынке (это было со слов дистрибьютора той самой партии - азербайджанца казахстанского происхождения). Я тогда приобрел одну семёрку, сам следил за выгрузкой с корабля и лично принимал его от партнёра АвтоВаз. Машина была полностью залита воском, что означало планирование его перевозки по морю до страны назначения. Никаких негативных слов не имею, машина отслужила верою и правдой много лет. И это не смотря на то, что на дворе был разгар пресловутых 90-х и страшное время казанско-самарского криминала в Тольятти.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Виды палуб