114,6, а у толкачей ОТ-2000х 45 метров, у 2400 ещё больше - почти 52. В итоге меньше 160 метров никак не получается, при длине камеры ВДСК 142 метра. Последний шлюз перед морем это Кочетовский, от него до Ростова всего-то 115 км. Видать решили что проще их до Ростова дотащить двойной тягой, чем расцепляться и разворачиваться одному из буксиров.
Цитата (ВБТК, 09.06.2024): > мобилизация за счёт Владельца, возврат за счёт МО
Рассчитано на то, что при уничтожении объекта, МО снимает с себя затраты? У Волжского пароходства видать денег немерено, раз они под это подписались. Ну либо им эти баржи уже попросту не нужны, что странно..
Цитата (mark01, 09.06.2024): > А тут нужно для вояк, соответственно другие бюджеты, чтож не "поработать".
Так две баржи не пройдут по Азово-Донскому каналу же. А относительно "бюджетов", то коллега рассказывал что в договоре, который Министерство обороны прописано что мобилизация за счёт Владельца, возврат за счёт МО. А арендная ставка по "обоснованной цене", т.е. считай по себестоимости. Так что это не работа, а "повинность"
Цитата (RedJak, 09.06.2024): > Вот только опять у меня вопрос, почему с Волги их ведут по два буксира, а в море их уводит уже один? Неужели нельзя их толкать одним буксиром? Или это чтобы побольше денег срубить за перегон?
Эти Секции по Волге таскают по 4 штуки одним буксиром, и норм. А тут нужно для вояк, соответственно другие бюджеты, чтож не "поработать". А вообще, длина этих секций по 110 метров, если память не изменяет, и не каждый буксир сможет протащить её по ВДСК, в одно шлюзование.
Цитата (RedJak, 09.06.2024): > Неужели нельзя их толкать одним буксиром? почему нельзя..физически-вполне возможно. мы на однотипном *Асееве* таскали всякие *Афины* и *Деметры* в 2009 г.
Вообще он с баржей, одной из тех которые пригнали к нам с Волги, вышел в море. Все эти баржи пригоняют в балласте, а потом их гонят туда куда надо. Вот только опять у меня вопрос, почему с Волги их ведут по два буксира, а в море их уводит уже один? Неужели нельзя их толкать одним буксиром? Или это чтобы побольше денег срубить за перегон?
Цитата (Захар Королев, 08.06.2024): > Не он ли с баржей в Азовском пострадал? > Беспилотник прилетел, Таганрог-Радио передало сообщение. > Координаты: 46 54.2, 37 51.2
Цитата (Antonio Buksirotti, 04.12.2023): > не совсем так
Совершенно верно. Я совсем и забыл об этом упомянуть. 2080 в Николаевской сменился и пошёл вверх. Поднялся почти до Волгодонска, остановился, постоял и спустился в Ростов. Сейчас стоит на Александровском рейде. https://disk.yandex.ru/i/rzCpNJc5uMUydA
РБТшки вернулись домой на Моряк, а остальная четвёрка только что прошла плотным строем вверх из Ростова. Самофалов и Асеев, возможно, на отдых в ковш, а Смирнов и Сафонов заберут ДСК-1 и сразу в Астрахань.
Цитата (RedJak, 04.12.2023): > От шлюза №1 ВДСК и до Нижнегниловского рейда р.Дон караваны выглядели следующим образом: > Герой Александр Самофалов + Дмитрий Бенардаки + Герой И.Асеев + Дорогиня > Инженер Л.Г. Смирнов + Михаил Юрьев + Б.Сафонов + РБТ-51
не совсем так, от шлюза 1 ВДСК в составе с Бенардаки головным шел буксир ОТ-2080, смена произошла в Николаевсом шлюзе
А что не так? >Посёлок Дорогиня был основан как лесосплавной посёлок на берегу реки Чёрный Лух в 1938 году. А название "Дорогиня" посёлок получил в 1948 году, возможно из-за дороговизны сплавных работ, так как за сплав леса и формирование плотов платили дорого. Вот от туда и название - "Дорогиня".
>Изначально в Дорогине было 3 дома - контора, столовая и общежитие. А по мере развития поселка в нём строилось всё больше домов. Потом в 1952 году открылись школа, больница, детский сад и столовая.
>Главным делом всех жителей Дорогини был сплав леса. И месторасположение посёлка - в затоне на слиянии рек Унжа и Черный Лух идеально под это подходило. В лучшие годы здесь насчитывалось около 100 судов, а рабочих более 600 человек.
>Но судьба лесосплавных посёлков такова, что они развиваются только до той поры, пока есть, что сплавлять. Поэтому с 90-х годов, когда молевой сплав окончательно запретили, поселок Дорогиня перестает развиваться.
От шлюза №1 ВДСК и до Нижнегниловского рейда р.Дон караваны выглядели следующим образом: Герой Александр Самофалов + Дмитрий Бенардаки + Герой И.Асеев + Дорогиня Инженер Л.Г. Смирнов + Михаил Юрьев + Б.Сафонов + РБТ-51
DSK-1 · Тип Сормовский, проект 1557, Криби