Водный транспорт

Комментарии к судну Derya-36

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 14.04.2018 11:10 MSK
Фото: 774
Поторопился написать комментарий...)))
Опознал караван с реактором.Это ОТ-2132 с баржей 2033.Идёт из Санкт-Петербурга на Туапсе.Вес реактора 1279.5 тонны.
ОТ довёл баржу до АДМК и вернулся в Аксай на зимовку.Кому передал не знаю.Время действия 10.10.2012г.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 14.04.2018 11:02 MSK
Фото: 774
Вот и я о том же.
Кстати,посмотрел у себя в архиве и нашёл фотографии караванов с оборудованием для Туапсинского НПЗ.Там на барже,тоже по 4 единицы.На двух можно прочитать размер и вес - 35х5х5 метров 96 тонн и 44х5.4х5.6 метра 114 тонн.Производитель Волгограднефтемаш.
Есть ещё фото с именно реактором для НПЗ.Здоровая колонна на всю баржу,но надписей не видно.Тоже идёт вниз по Дону.
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 14.04.2018 07:55 MSK
Фото: 238
Цитата (RedJak, 14.04.2018):
> будут выгружать не кранами

В Красноярске как-то выгружали с баржи 1300 тонную ректификационную колонну для Ачинского НПЗ.
Это выглядело так: https://www.youtube.com/watch?v=vBW6oQ7MRdA
https://www.youtube.com/watch?v=35-cLbhPOyg
Баржу балластируют постоянно, для компенсации перемещения груза.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 13.04.2018 22:25 MSK
Фото: 774
Не хочу умничать,но вот здесь написано,что места для экипажа 10 плюс 2 практиканта.
https://d.radikal.ru/d33/1804/75/0fe0297ef68d.jpg
И выше на плане главной палубы обозначены 2 двухместных каюты.
0
+0 / –0
Ссылка
alexx · 13.04.2018 22:08 MSK
Нет фотографий
Чушь несете Вы уважаемый,и такой разговор можете вести с мотористом если очень хочется показаться умным!!!
0
+0 / –0
Ссылка
alexx · 13.04.2018 22:04 MSK
Нет фотографий
Я не утверждаю, а объясняю,что принимал 1385,на главной палубе всего две жилых каюты рассчитанных на 8 человек.Остальные-кают-кампания,камбуз,хоз.помещения.На второй палубе 7 одноместных кают.Вспоминаем арифметику и размещаем 14 чел экипажа(предусмотрено Основные характеристики:

Размерения судна габаритные, м:

длина

ширина

высота борта

высота габаритная от ОП


86,45

12,25

3,5

10,8

Грузоподъемность (по овощам), т

613

Водоизмещение, т:

в грузу

порожнем


1692

972

Осадка средняя, м:

в грузу

порожнем


1,89

1,14

Скорость хода в грузу, км/ч

20,75

Мест для экипажа

14

Автономность, сут.

10

Главные двигатели:

дизель

число и мощность, кВт


6T23LU-2

2 х 460

проектом)
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 13.04.2018 22:03 MSK
Фото: 774
А может их будут выгружать не кранами,а поднимут домкратами и потом выкатят на колёсах...?...Абсорбер в длину больше 40 метров.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 13.04.2018 21:54 MSK
Фото: 774
Цитата (Karen, 13.04.2018):
> а это Вы в документах прочитали?

Да,в документах.Вот кусочек этого документа:

https://c.radikal.ru/c03/1804/cb/071256d30a47.jpg

360 тонн это конечно мощно.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 13.04.2018 18:27 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 13.04.2018):
> баржу ведут в порт Курик в

Ред Джек, а это Вы в документах прочитали? Просто под'емный кран для грузов с таким большим весом находится на порт/базе "Ерсай" вблизи поселка Курык. Но там нет ж/д ветки. А порт Курык пока вообще не имеет кранов, он находится ближе к мысу Песчанный и принимает только паромы. Но ж/д линии уже проложены.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 13.04.2018 17:42 MSK
Фото: 774
Ааааа...как же я не догадался,что HP это High pressure,LP - Low pressure... )))
Спасибо,теперь буду знать :)
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 13.04.2018 17:28 MSK
Фото: 68
Сепаратор высокого/низкого давления.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 13.04.2018 16:40 MSK
Фото: 774
Забыл сказать,баржу ведут в порт Курик в Казахстан.Там на палубе 4 единицы груза - теплообменник (182 тонны),абсорбер СО2 (360 тонн) и ещё две конструкции,которые я не знаю как называются.В оригинале звучит так - "HP Flash Drum"(189 тонн) и "LP Flash Drum/CO2 Stripper"(270 тонн).
Отправитель всего этого железа Япония(Митсубиши),а получатель Узбекистан.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 13.04.2018 16:13 MSK
Фото: 1338 · Редактор БД / Модератор комментариев
Ну вооот.....
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 13.04.2018 16:01 MSK
Фото: 774
Совершенно верно.Бизон с ТБ-1 ушли вчера.Весь день был занят и даже не заметил,как они прошли мимо меня...)))...Всего в каких-то 100 метрах...)))
0
+0 / –0
Ссылка
Martynov · 13.04.2018 15:24 MSK
Нет фотографий
Бизон пошел с ТБ-1
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 13.04.2018 15:07 MSK
Фото: 3
Если,как вы утверждаете,принимали СТ-1385,то он построен на верфи в г.Апатин,головное судно с этой верфи " Апатин" тоже было нашим,куйбышевским,и я бывал на нём неоднократно,и там также на главной палубе две ДВУХМЕСТНЫЕ каюты,вы что хотите сказать,что СТ-1385 отличается от всей остальной сериии и от построенных в Апатине и от построенных на других вервях,я лично глубоко в этом сомневаюсь,т.к. бывал на всех судах этого проекта,так что подкорректируйте воспоминания свои.
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 13.04.2018 14:50 MSK
Фото: 3
Цитата (alexx, 13.04.2018):
> У меня информация не от ролственников.Я в 1987 году принимал судно с постройки механиком
> и просто поверьте на слово

Какое вы судно принимали?У меня тоже информация из личного опыта,я на СТ-1379 с момента его прихода в Ростов-на-Дону и до передачи в Тольятти,причем здесь родственники и своему отцу я поверю гораздо больше,чем какому то неизвестному типу,который несет заведомую чушь,вы внимательней текст читайте,у них проект 191,строились на пяти разных вервях,вы по ходу какое то другое судно принимали или вам приснилось что то.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 13.04.2018 14:46 MSK
Фото: 1338 · Редактор БД / Модератор комментариев
Георгий, подскажите, с чем Бизон прошёл вверх вчера? И где же баржа с негабаритом?
0
+0 / –0
Ссылка
Martynov · 13.04.2018 12:52 MSK
Нет фотографий
ТБ-1 уже ушла вверх.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.04.2018 12:48 MSK
Фото: 13183 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 13.04.2018):
> Вы в разводку? На чём?

Отписал в личку.

Цитата (RedJak, 13.04.2018):
> Пересвет встретил азербайджанский NEFTQAZ-3 и TURKAN.Теперь идут втроём.

Буду ловить.
0
+0 / –0