Водный транспорт

Комментарии к судну Rodion Oslyabya

Отобразить все комментарии

Ссылка
staryi70 · Мурманск · 26.09.2024 17:08 MSK
Фото: 1538
Цитата (RedJak, 26.09.2024):
> По порядку.

Спасибо за пояснения.
У нас в порту 17 м/с и выше прекращается погрузка кранами, а 15 м/с в море вполне рабочая погода.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 26.09.2024 16:33 MSK
Фото: 766
Цитата (staryi70, 26.09.2024):
> Цитата (RedJak, 26.09.2024):
> > сильного восточного ветра порядка 15 м/с
>
> Прошу прощения за нескромный вопрос, а 15 м/с на реке это что-то очень нехорошее?

По порядку.
После 15 м/с отменяется разводка Ростовского подъёмного жд.моста.
После 17 м/с закрывается движение по всей акватории порта.
При продолжительном восточном ветре уровень воды в Ростове падает на 2-2.5м (в Азове ещё больше) от нормы.
При низовке(западный ветер) уровень наоборот поднимается на столько же, а иногда и больше. В Азове пароходы иногда оказываются на берегу в камышах.

Но в данном случае я говорил о своих ощущениях на высоте около 40м на открытой со всех сторон площадке, когда нужно и целиться, и следить чтоб тебя порывом ветра не скинуло вниз. )))
+6
+6 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 26.09.2024 14:52 MSK
Фото: 2967
Цитата (RedJak, 26.09.2024):
> Кстати, марево на заднем плане это пыль из порта поднятая ветром. А чёрные "артефакты"-палочки на фоне неба это не грязь на объективе/матрице, а летящий пепел от начинающегося грандиозного пожара в 15 км от места съёмки. Чуть позже пожар уже выглядел вот так https://disk.yandex.ru/i/Q3Atgz1wXBCjSA , а западную окраину Ростова, находящуюся более чем в 20 км от пожара, начало засыпать пеплом.

Вернувшись в РнД из Таганрога на автобусе примерно в 15-30 была уже вот такая картина:
https://i.ibb.co/P9TghqD/DSC-2597.jpg

Ну и палубы теплохода выглядели так:
https://i.ibb.co/chVm04Q/DSC-2604.jpg

Но матросы это довольно быстро убирали:
https://i.ibb.co/pjmrtDk/DSC-2606.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 26.09.2024 14:31 MSK
Фото: 1538
Цитата (RedJak, 26.09.2024):
> сильного восточного ветра порядка 15 м/с

Прошу прощения за нескромный вопрос, а 15 м/с на реке это что-то очень нехорошее?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 26.09.2024 12:25 MSK
Фото: 766
Цитата (dimon1972-Пермь, 26.09.2024):
> не забыли?)))

Ну как сказать... ))) Там ещё 22 судна в кадре, кроме этих 21. Но из-за сильного восточного ветра порядка 15 м/с, который пытался вырвать аппарат из рук и отправить меня в свободный полёт, было несколько проблематично поймать совсем уж дальние цели и опознать их. А у некоторых перекрыты как названия, так и номера ИМО на надстройках.
Кстати, марево на заднем плане это пыль из порта поднятая ветром. А чёрные "артефакты"-палочки на фоне неба это не грязь на объективе/матрице, а летящий пепел от начинающегося грандиозного пожара в 15 км от места съёмки. Чуть позже пожар уже выглядел вот так https://disk.yandex.ru/i/Q3Atgz1wXBCjSA , а западную окраину Ростова, находящуюся более чем в 20 км от пожара, начало засыпать пеплом.
+11
+11 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 26.09.2024 10:30 MSK
Фото: 1777
Никого не забыли?)))
+10
+10 / –0
Ссылка
PROKOF · Москва · 26.07.2023 21:56 MSK
Фото: 1288
Похоже типичное российское судно (судя по последнему названию), а порт приписки в Нигерии, владелец на Маршалловых островах, оператор на Сейшелах...Даа, разбросало людей....
+2
+2 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 24.07.2023 13:32 MSK
Фото: 343
MMSI номер: 613331500
Позывной: TJM0139
Флаг: Cameroon [CM]
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 17.10.2020 18:18 MSK
Фото: 766
Сегодня сфотографировал заводскую табличку судна. Что интересно,так имя судна "Навашинский судостроитель" написано на отдельной узенькой полосе металла,прикрученной тремя винтами к основной табличке.
Строительный и регистровый номера и год постройки просто на табличке.
+1
+1 / –0
Ссылка
foka756 · 02.04.2020 10:02 MSK
Нет фотографий
Главное чтобы не случилось страхового случая от которого команда может пострадать.... за копейку людей губят(((
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 01.04.2020 15:18 MSK
Фото: 766
Цитата (foka756, 01.04.2020):
> уж очень они низкую ставку за перевозку платят

Хаха... налогов платят как за перевозку 4000,а в реале везут 5000 ))) таки все "замазаны"... ))) Одни вписывают в документы заниженные цифры из "прошлой жизни" парохода; другие закрывают глаза на то,что судно по факту больше,чем написано в документах; третьи перевозят "неучтёнку"... ))) Все довольны,всем хватает...
Может я,конечно,ошибаюсь,но мне так кажется...)))

Цитата (foka756, 01.04.2020):
> И как их с таким перегрузом в РУП пускают?

Перегруз только по бумажкам,а в реальности всё нормально...)))
0
+0 / –0
Ссылка
foka756 · 01.04.2020 14:09 MSK
Нет фотографий
Согласен. У меня такой вопрос возник в связи с проверкой перевозок одной логистической компании. уж очень они низкую ставку за перевозку платят... И как их с таким перегрузом в РУП пускают?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 01.04.2020 12:06 MSK
Фото: 766
Цитата (foka756, 01.04.2020):
> По владельцу судна и оператору есть ли точная информация

А Вы с какой целью интересуетесь?
И что не так с этим пароходом? Он всегда грузится в районе 5000т.

Или Вы имеете ввиду то,что по документам у него гросстоннаж 4082 ? Странно,конечно,ибо у систершипов Волжских он составляет 5200 при практически таких же размерениях LxBxH 132.2х16.5х5.5 (Волжские) и 135.5х16.5х5.5 (Родион).
Сдаётся мне,что 4082 это тоннаж укороченного корпуса,а сейчас у него реально больше 5000. Но почему тогда в документах указано 4082? Странно,однако.
0
+0 / –0
Ссылка
foka756 · 01.04.2020 11:10 MSK
Нет фотографий
Приветствую коллеги! По владельцу судна и оператору есть ли точная информация? У меня по документам это судно загружается с превышением дедвейта на 1000 тонн!!!
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 06.10.2019 14:51 MSK
Фото: 966
В 2017 году этому судну вернули первоначальную длину 138,6 метров. Когда редакторы БД добавят это в примечания? Ссылка на таблицу данных о длине до модернизации (107,4 метра) и после (138,6 метров) https://www.korabel.ru/news/comments/uve...ov.html
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 14.01.2019 11:16 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (иван колиденков, 14.01.2019):
> Капитальный ремонт двигателей 636/45 (нут70)
Иван, а можно было более творчески подойти к переводу текста?))) а не тупо копировать с гугла
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 14.01.2019 11:11 MSK
Фото: 343
Цитата (sanchezuz, 14.01.2019):
> Видимо удлинили, так что можно убрать из описания, что корпус укорочен на 30 метров.

В период между Февралем и маем 2017 доковый ремонт и модернизация Т/Х "Родион Ослябя" были проведены.



В ходе реализации контракта были проведены следующие работы

Изготовление двух новых вставок, состоящих из боковых и нижних секций. Габаритные размеры вставки - 15,6,106,5,5,5 м и вес-127 тонн каждая.
Расширение четырех крышек люков на 7, 8 по 13, 2 rm каждый.
Полная пескоструйная обработка и покраска новых участков изнутри общей площадью 4700 м2.
Изготовление и установка 2 рифленых перегородок владением.
Операция стыковки с предварительной установкой люлек для отделения частей судна
Два отруба были проведены по всему корпусу судна с последующей операцией разделения судна на 3 части. Для вышеуказанной эксплуатации были установлены железнодорожные пути общей протяженностью 320 rm и колыбели в количестве 9 штук по 75 Т каждая.
Выполнена установка секций вставки с последующей сваркой - Общая длина сварных швов 3000 rm. Монтаж осуществлялся с помощью портового крана "Богатырь" SWL 100 тонн.
Одновременно с модернизацией судна был проведен ремонт корпуса судна.
Проведена полная разборка и ремонт силовых и рулевых механизмов.
Модернизация трюмных и балластных систем.
Во время ремонта жилые помещения, включая все палубы, были полностью переоборудованы и отремонтированы.
Переоборудована гидравлическая система люковых крышек, включая установку дополнительной гидравлической станции.
Во время ремонта были проведены многократные измерения геометрии судна.
Технический надзор за судном осуществлялся круглосуточно инженерным отделом завода.
Были поддержаны различные насосы систем, электрические моторы и трубопровода ER.
Капитальный ремонт двигателей 636/45 (нут70) проводился в рамках капитального ремонта.
По окончании ремонтных работ был проведен наклонный эксперимент.
Все работы были выполнены в установленные сроки и переданы Заказчику, Геодезисту класса и Хкд двора.
+1
+1 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 14.01.2019 10:57 MSK
Фото: 65
Видимо удлинили, так что можно убрать из описания, что корпус укорочен на 30 метров.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 25.06.2017 09:21 MSK
Фото: 966
"Езовитова" тоже удлинили, но без подъема коммингсов, по проекту ТР.599 https://www.korabel.ru/news/comments/uve...sudov.html
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 22.06.2017 14:15 MSK
Фото: 343
Порт Приписки сменился на Занзибар
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0