Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Paul

Отобразить все комментарии

Ссылка
Paul · 12.10.2015 00:19 MSK
Фото: 5
И "Грей" и СП-40 в продажах, так что скоро возможны изменения...
+1
+1 / –0
Ссылка
Paul · 11.10.2015 13:47 MSK
Фото: 5
Фотографии как эти катера прошли мимо нас по Иваньковскому водохранилищу и как "Любаша" тонула я выложил здесь:
https://fotki.yandex.ru/users/leonardy/a...6173/?&p=3
+4
+4 / –0
Ссылка
Paul · 10.10.2015 00:21 MSK
Фото: 5
Слева в зелёной кепке я стою )))
+4
+4 / –0
Ссылка
Paul · 09.10.2015 23:20 MSK
Фото: 5
Цитата (Александр Конов, 04.10.2015):
> Цитата (Максим Назаркин, 03.10.2015):
> > У частников закрытие навигации. Там где то поблизости ещё т/х "Мария", "Селямур", "СП-40".
>
> А СП-40 это что?

Вообще то СП-40 это тоже МСТБ, но когда мы встали рядом с ним на "Грее", то оказалось что у него корпус покороче... В остальном он такой же, только движок на нём стоит 90-сильный К-161.
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96525353/
+2
+2 / –0
Ссылка
Paul · 09.10.2015 23:15 MSK
Фото: 5
Цитата (bargs, 08.10.2015):
> Цитата (Максим Назаркин, 03.10.2015):
> > т/х "Мария", "Селямур"
>
> "Мария" (http://fleetphoto.ru/photo/19703/) - т/х типа КС или проекта 102Б, типа МН (http://fleetphoto.ru/photo/119682/)?
> Хотелось бы узнать побольше о судне "Селямур".

Нет, "Мария" имелась ввиду совсем другая - переделанный Костромич. Да, мы ждали его прихода, но он не пришёл.
А насчёт яхты "Селямур", то про неё всё написано здесь:
http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=1026
+2
+2 / –0
Ссылка
Paul · 09.10.2015 23:06 MSK
Фото: 5
А как катер тонул, видели?
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 09.10.2015 23:06 MSK
Фото: 5
Вот спасибо! Супер - третье видео, это когда мы, забрав пассажиров с причала "Большая Волга", идём обратно через водохранилище. Нас об понтон сильно приложило - при отходе порвало в 4 местах фальшборт.
+2
+2 / –0
Ссылка
Paul · 09.10.2015 22:53 MSK
Фото: 5
Цитата (Ponch, 03.10.2015):
> все-таки, это одно и то же судно http://fleetphoto.ru/photo/13481/

Конечно же это одно и то же судно. Имя судна непросто придумать, иногда проходит довольно много времени, прежде чем оно "родится". В процессе ремонта-реконструкции этого МСТБ сначала его назвали "Пегасом", а потом было утверждено окончательное имя - "Грей". Следует отметить, что у маломерного судна в судовом билете название не пишут, только регистрационный номер. Так что владелец волен называть его как угодно, а может и вообще не называть.
Например упомянутый СП-40 сейчас никак не называется, старое название закрашено.
+4
+4 / –0
Ссылка
Paul · 09.10.2015 22:48 MSK
Фото: 5
Ага! А вот и фото! Я знал, что человек с фотоаппаратом на дамбе - это не спроста и жди новых фото в интернете! )))
Спасибо за фото, Александр! А то обычно некому нас со стороны снять. Жалко не видели как мы потом против волны по Иваньковскому возвращались - брызги перелетали через рубку!
+3
+3 / –0
Ссылка
Paul · 27.12.2014 17:49 MSK
Фото: 5
Цитата (Леонид, 07.03.2011):
> ...новый дизель ЧТЗ(150 лошадей),а был 3Д6...

Да, кстати редкий случай использования ЧТЗ Д-160 в качестве главного судового. Николай сам перебрал его из старого, в состоянии металлолома, дизеля. Д-160 имеет низкие обороты и большой крутящий момент и сам по себе тяжёлый, что для водоизмещающего катера вообще то неплохо. По сравнению с распространённой заменой на ЯМЗ, который легче и быстроходней "родного" 3Д6. Странно, что этот надёжный и тяговитый дизель обойдён вниманием при поиске замены 3Д6.
Фото установки Д-160 на "Енисее":
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96518075/
+1
+1 / –0
Ссылка
Paul · 22.12.2014 13:03 MSK
Фото: 5
Да кстати, возможно это переделка КС-100Д. В носу нарастили борт и сделали полубак. Правильное решение. Получили полноценную каюту и мореходность подняли. Рубка очевидно над двигателем. А в корме, судя по трубе, наверно баня ;) Грубовато исполнено, но направление мысли верное.
+1
+1 / –0
Ссылка
Paul · 25.11.2014 10:23 MSK
Фото: 5
Сейчас на зиму уровень реки опустили и они должны полностью осушиться. Так что ехать снимать надо сейчас, пока снега не навалило. Теоретически можно и приготовить их к всплытию весной, вот только кому это нужно... Хотя бы отвязать от понтонов, может хоть один всплывёт весной...
+1
+1 / –0
Ссылка
Paul · 16.10.2014 17:48 MSK
Фото: 5
Конечно, Адмиралец. Но с новой, самодельной надстройкой. Ну это понятно - в оригинале она фанерная, редко у кого сохранилась.
+1
+1 / –0
Ссылка
Paul · 16.10.2014 01:42 MSK
Фото: 5
Цитата (User 219, 15.10.2014):
> какое-то судно типа Костромич.

Типичный Костромич Т-63. Но, кстати, здесь модификация с короткой рубкой - обратите внимание.
+1
+1 / –0
Ссылка
Paul · 16.10.2014 01:19 MSK
Фото: 5
Да, похоже это он же. Вместо дверей какие то фанерки...
+1
+1 / –0
Ссылка
Paul · 16.10.2014 00:22 MSK
Фото: 5
Похоже что Костромич Т-63, удлинён в двух местах - хорошо видны вставки гладкого металла в бортах, ну или одна вставка точно - в корме, после переборки МО. Интересно, как они вывели обводы днища, там же полутоннель?
+1
+1 / –0
Ссылка
Paul · 16.10.2014 00:20 MSK
Фото: 5
МСП-111 переделали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Paul · 16.10.2014 00:20 MSK
Фото: 5
МН-102. Интересно - дверь в рубке сдвижную сделали. Похоже из пластика?
+1
+1 / –0
Ссылка
Paul · 16.10.2014 00:16 MSK
Фото: 5
Не, это МСП-111. ССП побольше будет, и у него 3 окна в рубке ;) К тому же по левому борту от рубки видно что фальшборт становится выше - это характерная черта МСП-111.
+1
+1 / –0
Ссылка
Paul · 16.10.2014 00:11 MSK
Фото: 5
Да это переделка Ярославца с накладными бортами, также как этот катер http://fleetphoto.ru/photo/35143/ Этот принцип уширения и громоздкая надстройка - вариации на тему Миниботовских проектов. Таких Яриков уже довольно много. Такой способ уширения - накладные борта (они получаются двойными, т.к. старый остаётся), в носу виден переход к старому корпусу - характерная черта этих проектов. По архитектуре надстройке они могут отличатся, но все как правило очень громоздки и рубка в центре (на месте мостика на обычном Ярославце).
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0