Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Ant-poc

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ant-poc · 03.11.2022 17:00 MSK
Фото: 445
До первого порт контроля - заприколят. Даже на Бригадке минимальный состав 7 человек с учётом дипломов
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 25.10.2022 10:31 MSK
Фото: 445
Откачка из трюмных барж, погрузка ОПГС землесосами из реки через классифиеатор
+2
+2 / –0
Ссылка
Ant-poc · 24.10.2022 17:06 MSK
Фото: 445
Цитата (Nikad, 24.10.2022):
> что за конструкция над машинным отделением, вертикальная и горизонтальная балка?

Система откачки воды из грузового трюма,при погрузке у земснаряда.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 14.10.2022 11:52 MSK
Фото: 445
Как на ходу если обесточённое? Рулевые машины 4 штуки питание 380,винты регулируемого шага вообше управление было пневмоэлектрогидравлическое. После остановки ДГ идёт резервный ДГ потом следующий резервный, а если в топливной системе вода, то и после запуска они заглохли, дальше АДГ у него отдельная система пуска(аккумуляторы) и отдельная топливная система, воздушное охлаждение..
С АДГ запитано большое аварийное освещение, навигационное оборудование, аварийный компрессор(которым и закачали воздух для пуска ДГ)
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 14.10.2022 05:47 MSK
Фото: 445
Цитата (василий эл.мех., 13.10.2022):
> Цитата (Ant-poc, 13.10.2022):
> > В моей практике было обесточивание, на судне три ДГ. В шторм на ночной вахте сменный механик пр.. бал в расходной цистерне воду, потом стравил весь воздух, не разобравшись или спросонья. Запустился только АДГ, пока накачали воздух, пока запустиили ДГ судно получило хороший крен,судну было два года с постройки, автоматизироаанное, всё системы дублированы.
>
> что-то странно все это. должен был сработать аларм по НУ. затем сработать эл.магнитный клапан на заполнение цистерны. и даже если заснул, то аларм продублирован в каюты ст.механика. кают компанию. рубку.

Всё это и сработало, и автоматика отработала без сбоев, но если топливо с водой запуск резервного ДГ после трёх пусков не состоялся, и третий механик решил запускать в ручную, пока весь воздух не стравил. Вся автоматика перешла на аварийный режим-работало только связь, малое аварийное освещение, АПС.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ant-poc · 13.10.2022 06:53 MSK
Фото: 445
В моей практике было обесточивание, на судне три ДГ. В шторм на ночной вахте сменный механик пр.. бал в расходной цистерне воду, потом стравил весь воздух, не разобравшись или спросонья. Запустился только АДГ, пока накачали воздух, пока запустиили ДГ судно получило хороший крен,судну было два года с постройки, автоматизироаанное, всё системы дублированы.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ant-poc · 03.10.2022 22:12 MSK
Фото: 445
Что такое средний кормовой огонь? Есть гакобортный, гаковый, буксировочный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ant-poc · 01.10.2022 20:24 MSK
Фото: 445
Цитата (Timoxa, 01.10.2022):
> Это же яромаска а не Сарапул)

Тогда это не Яромаска , а Котово - Яромаска выше .
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 28.09.2022 18:20 MSK
Фото: 445
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 19.09.2022 10:39 MSK
Фото: 445
Цитата (Александр Королюк, 16.08.2017):
> Шлюзовым-22 не мог быть изначально?

Строительный номер 6
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 21.08.2022 20:04 MSK
Фото: 445
Цитата (Kurh, 21.08.2022):
> и негров...

Не политкорректно для просвещённой Европы
+2
+3 / –1
Ссылка
Ant-poc · 04.06.2022 15:11 MSK
Фото: 445
Фильм Безымянная звезда-интересно подмечено
+1
+1 / –0
Ссылка
Ant-poc · 02.06.2022 17:53 MSK
Фото: 445
Вопрос был задан про ведро на мачте судна на фото, я ответил. Кстати на реке до сих пор ходят суда с конусом
+4
+4 / –0
Ссылка
Ant-poc · 02.06.2022 08:55 MSK
Фото: 445
Ещё раз-Самоходные и несамоходные суда, осуществляющие перевозки опасных грузов, или суда, которые не были дегазированы после перевозки таких грузов, должны нести красный конус вершиной вниз.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ant-poc · 01.06.2022 21:02 MSK
Фото: 445
Красный конус-суда с опасным грузом или не прошедшие дегозацию
+1
+2 / –1
Ссылка
Ant-poc · 13.03.2022 15:55 MSK
Фото: 445
Цитата (Михаил_Л, 12.03.2022):
> Вроде только одно фото с "СГВ Флот" ,где мотобот на правом борту поврежден ?

https://vm.tiktok.com/ZSdeRvscC/
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 06.10.2021 15:36 MSK
Фото: 445
Странно всё это читать, дымит и дымит - топливо гавно. Я просто писал что у реверсивных НФД в любом случае при пуске, реверсе все равно будет Джин.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ant-poc · 05.10.2021 19:22 MSK
Фото: 445
НФДешки реверсивные-судно выходит из шлюза,запуск дизеля на передний ход поэтому и дым,есть ведь фото в ходу где нет дыма
0
+1 / –1
Ссылка
Ant-poc · 18.09.2021 11:08 MSK
Фото: 445
Ужас ужасный
+10
+13 / –3
Ссылка
Ant-poc · 14.09.2021 16:03 MSK
Фото: 445
Цитата (иvanych, 13.09.2021):
> интересно было бы узнать, в чём заключеатся модернизация на класс плавания «М-ПР».

Укрепление рамных шпангоутов и главной палубы. Спасательные средства, аварийное питание.
+3
+3 / –0