Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Евгений Абрамов

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Евгений Абрамов · 17.08.2012 20:44 MSK
Фото: 1
Проект 81172
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 06.07.2012 05:52 MSK
Фото: 1
Цитата (ErmakSib_55, 05.07.2012):
> поправлю Вас - средние это обороты, а крайние только лишь включение РРП на передний или задний ход с соответствующими передаточными числами - передаточное число не варьируется в каких-нибудь пределах, а то подумают ещё как в автомобиле коробка передач ;)

Это штатный пульт управления двигателями 6НФД26А-3. У них на реверс-редукторе MS-400 два передаточных числа на передних ход: 1-легкачем, 2-буксирный. Так что на судах с "двадцать шестыми" как на автомобиле: две передачи вперёд, одна назад... Так на проектах Р-33Б, Р-45Б, 81172. На данном судне с Хабаровцами да, только реверс.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 25.03.2012 08:27 MSK
Фото: 1
Мэри-2 (СТ-1334) проект 19620М
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 28.02.2012 18:47 MSK
Фото: 1
Стаканы я вижу, почитайте, чего не хватает...
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 28.02.2012 18:28 MSK
Фото: 1
Прохождение пластиковых труб через непроницаемые переборки.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 28.02.2012 11:27 MSK
Фото: 1
Цитата (igorevich, 27.02.2012):
> Сразу видно - сделано с любовью!

И не по правилам Речного Регистра...
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 28.12.2011 18:57 MSK
Фото: 1
Спасибо за фото! Принимал ее с постройки в августе деяностого.
Из СТ-1334 в "Надежду" переименована в 1992 году
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 28.12.2011 18:48 MSK
Фото: 1
Ограничение по высоте волны осталось прежним - 2,0. Судя по фото усилили сцепное устройство, заварили часть иллюминаторов в надстройке на главной палубе, аварийный выход из МКО с задней части боковой стенки капа перенесли наверх в район левой фальштрубы, увеличили высоту коммингсов люков и высоту вентиляционных гуськов.
Вообще, эти суда волну держат хорошо, попадали на БТП-612 в два метра - приятнее, чем на Плотоводе в метровую...
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 03.07.2011 17:26 MSK
Фото: 1
Вр время перестройки и последующей продажи судно называлось "Уролка", в народе звали "Уродка".
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 30.05.2011 19:52 MSK
Фото: 1
Это спецпричал для выгрузки габаритного оборудования для Пермнефтьоргсинтеза. Возили сюда несколько раз на БТП-612 с Дзержинска. Только раньше выгружали не большим краном, а волоком по направляющим балкам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 19.05.2011 12:01 MSK
Фото: 1
"Т. Барамзина", бывший "Озерный-214", владелец ООО "Камская судоходная компания".
Док тащили в Ростов на Дону
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 17.05.2011 10:13 MSK
Фото: 1
По моему, до переоборудования в буровую "Изыскатель" был ГТМ-33.
В списке нет, бывших в КРП: ГТМ-2, ГТМ-34, ГТМ-59 (в настоящее время стоит на слипе Заозерской РЭБ (Пермь)).
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 16.05.2011 21:00 MSK
Фото: 1
Второй плотовод 606. В Регистре нет, потому что сняты с учета из-за непредъявления РРР длительное время, так как не эксплуатируются.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 16.05.2011 20:54 MSK
Фото: 1
Цитата (82Артем, 17.04.2011):
> Буксировка плотов ушла в историю.

С верхней Камы еще спускают плоты по большой воде на Соликамсбумпром.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 16.05.2011 20:46 MSK
Фото: 1
Дебаркадер-35, осушен (чтобы не утонул) на акватории Заозерского РОП (бывшая Заозерская РЭБ). Ранее эксплуатировался в порту Березники.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Абрамов · 16.05.2011 18:50 MSK
Фото: 1
Это точно "Урал-32". Кринолин сделан зимой 1992-93 года, помят путейским РТ "Волна" в мае 1993 на рейде Рябинино на реке Вишера.
0
+0 / –0
««12»»