Водный транспорт

Комментарии к судну Волга Стар

Отобразить все комментарии

««1 ··· 89101112»»
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 13.07.2011 13:47 MSK
Фото: 4400
Стравинский, Соболев, Анастасия, Ростопович - этих я видел. А кто исчо? :)
0
+0 / –0
Ссылка
А.Ф. · 13.07.2011 13:44 MSK
Фото: 998
Много ещё кого былО..... :)
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 13.07.2011 13:36 MSK
Фото: 4400
Так там еще и "Суворов" в тот день был? Забавно.
0
+0 / –0
Ссылка
А.Ф. · 13.07.2011 13:18 MSK
Фото: 998
Вопрос понял. Отвечаю - на т/х "Александр Суворов" :)
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 13.07.2011 12:46 MSK
Фото: 4400
Тогда перефразирую свой вопрос - на борту какого теплохода Вы попали на Кижи? :)
0
+0 / –0
Ссылка
А.Ф. · 13.07.2011 12:41 MSK
Фото: 998
Снимал с берега о-ва Кижи.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 13.07.2011 12:23 MSK
Фото: 4400
Хм, с борта кого снималось?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.03.2011 12:53 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да разве это "многовекторность"?!
Вот когда из Кижских шхер разом выходят пять судов, и только одно из них следует прямо - на Петрозаводск, а остальные поворачивают на Вытегру, вот там действительно "многовекторность"! Кто-то идёт как положено прямо до точки поворота и лишь затем ложится на курс. Кто-то режет: одни понемногу плавно подворачивая до точки поворота, другие - режут под самый Гарницкий маяк (видимо память о Рыльском, оставившем на Чёрной луде винт году в 2001-2002 притупилась). И получается, что все должны идти друг за другом, а рассредотачиваются на сектор под 45 градусов...
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 09.03.2011 22:56 MSK
Фото: 2088
если бы еще все три были одного проекта (мечтательно)...
+1
+1 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 09.03.2011 22:51 MSK
Фото: 493
Ощущение, что это один теплоход как бы материализуется в нескольких точках пространства.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 09.03.2011 22:44 MSK
Фото: 420
Многовекторное пространство :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 24.11.2010 18:52 MSK
Фото: 406
Цитата (Сергей Мурашов, 24.11.2010):
> Всегда. На теплоходе "Шило" клиент уже плавал, а теплоход "Мыло" для него новинка, на которую он возьмёт билет на круиз из любопытства.

Или, например, так: На теплоходе "Шило" клиент плавал первый раз аж лет 20 назад. А про теплоход "Мыло" он будет думать, что это какой-то совсем новый теплоход, с завода.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 24.11.2010 16:30 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, не знаю...

Но думаю, что: см. пункт о "любым образом угодить партнёрам"...

Тем более, что первые несколько навигаций Гриб-Вика по сути будет в залоге у фирмы-фрахтователя...
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 24.11.2010 16:19 MSK
Фото: 2967
Цитата (ARTём, 24.11.2010):
> P.S. - кстати, на Прибое-Рахманинове будет та самая фирма, что переименовала Бауман... Так что это им спасибо!
Ну тогда, может быть, с оглядкой на прошлые ошибки, верховое начальство не будет наступать на грабли-Грибоедов?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 24.11.2010 14:23 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 24.11.2010):
> почему был переименован "Бауман"

А потому, что мы сначала делаем (желая любым образом угодить партнёрам), а потом думаем... Главное прихоть заказчика - всё остальное не в счёт!

Фирма настоявшая на переименовании, посидела годик и драпанула к конкурентам, запросившим на две копейки меньше...
До этого, то же и туда же сделала предыдущая компания-фрахтователь Баумана, а на следующий год уже бежит обратно, но уже на Рублёв...

Бауман переименовали, потом когда фирма сбежала начали чесать репу что "может и баннерами можно было обойтись"... а с Грибом - опыт опять ничему не научит!
Значит каждый раз, под каждого клиента будем переименовывать суда...

P.S. - кстати, на Прибое-Рахманинове будет та самая фирма, что переименовала Бауман... Так что это им спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 24.11.2010 13:01 MSK
Фото: 2967
Цитата (ARTём, 24.11.2010):
> Поэтому менять названия в целях маркетинга можно хоть каждый год. И совсем не обязательно для этого каждый раз проходить бумажную волокиту и менять золотые буквы...
Тогда из этого вытекает, что возможно "Александр Грибоедов" так и останется с родными золотыми буквами, а вот на баннере будет красоватся "RIVER VICTORIA". Ну тогда в таком случае почему был переименован "Бауман"? Прихоть арендатора/интуриста?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 24.11.2010 12:41 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 24.11.2010):
> На теплоходе "Шило" клиент уже плавал, а теплоход "Мыло" для него новинка...

В данном случае переименование касается флота для интура. А иностранцам совершенно пофиг, какое название размещено на борту золотыми буквами. Пример: Добролюбов и Рыльский в период аренды у РПК именовались для туристов как "Доктор Живаго-1" и "Доктор Живаго-2". На борту даже баннеры с этими "вторыми названиями" висели (http://fleetphoto.ru/photo/2171/, http://fleetphoto.ru/photo/6430/)! Они бы их переименовали, если бы могли... И работали они так достаточно долго.
Поэтому менять названия в целях маркетинга можно хоть каждый год. И совсем не обязательно для этого каждый раз проходить бумажную волокиту и менять золотые буквы...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 24.11.2010 10:55 MSK
Фото: 779
Цитата (IRISKA, 23.11.2010):
> стоят два БОЛЬШИХ красавца 4-х дека "Крондштат" и "Санкт-Петербург", а рядом с ними пристроится маааленький страшненький "пузырь", но с гордым именем "ЭРМИТАЖ".

Кронштадт и Питер - города, а Эрмитаж - всего лишь здание, так что пропорции соблюдены.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 24.11.2010 10:46 MSK
Фото: 779
Цитата (ARTём, 23.11.2010):
> Далеко не всегда это связано с маркетинговыми соображениями!

Всегда. На теплоходе "Шило" клиент уже плавал, а теплоход "Мыло" для него новинка, на которую он возьмёт билет на круиз из любопытства. Разочарование наступит, когда всё уже уплачено, а при небольшом косметическом ремонте и смене обслуги клиент и не заметит, что это "тот самый слон". Туристы покузовным учётом не занимаются.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 23.11.2010 12:21 MSK
Фото: 2967
Ну с Ракетами или ВН всё понятно, как и с другими номерными - они хотя бы принадлежат одному проекту и тогда понятна нумерация. А так мы получаем ТОЛЬКО нумерацию, т.к. проекты будут все разные. Ну, а тогда мы получим "очередное семейство" РИО. ;)))))
0
+0 / –0
««1 ··· 89101112»»