Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем kirin

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 17»»
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 08.06.2021 22:42 MSK
Фото: 69
Скорее покрашен по науке.
+6
+6 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 05.06.2021 21:26 MSK
Фото: 69
Верно, это был его последний рейс. И "Родина" тоже всё, к сожалению, ушла эпоха.
Ещё одна великая река потеряла дальнее пассажирское сообщение.
+1
+1 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 02.06.2021 22:56 MSK
Фото: 69
> Отправление из Нижнего Новгорода в 06:00 - в пути 5 часов - стоянка 4ч. 30мин. - отправления из г. Чебоксары в 15:30 - в пути 5 часов - прибытие в Нижний Новгород в 20:30.
В расписании стоит 5 часов. По маршруту 270 километров, похоже на правду.
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 02.06.2021 21:58 MSK
Фото: 69
Цитата (RedJak, 02.06.2021):
> Всего 2500р за поездку в 530км? Непорядок!!!
Вы правы, непорядок. Рейсы дотируются правительством Чувашии с не очень понятным обоснованием.
5 часов на Валдае вместо 3 на автобусе - и никаких промежуточных остановок, т.е. социального значения у рейса нет. Скорее всего, распилы-откаты, как часто бывает в дотируемых рейсах.
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 02.06.2021 10:12 MSK
Фото: 69
Цитата (RedJak, 02.06.2021):
> Почему Вы думаете что я идиот и не знаю разницы между стоимостью билета НА ЗАВТРА(максимально высокая цена) и стоимостью билета на 3-5-10 дней вперёд?!
Вы считаете, что большинство пассажиров - те, кто покупает билеты на распродаже за три месяца до вылета.
В реальности большинство авиапассажиров - это командировочные, которым работодатель покупает билет на сегодня-завтра, потому что им НАДО лететь. Они-то и платят по 6-15 тысяч за билет, формируя тем самым среднюю стоимость билета.
+4
+5 / –1
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 01.06.2021 15:53 MSK
Фото: 69
Цитата (RedJak, 01.06.2021):
> А Ростов-Москва, например, авиакомпания Азимут обычный билет 2177р(долго) 3650р(быстро), правда без багажа.
Назавтра минимальная цена билета на этот рейс - 7 тыс. руб, средняя - 12 тыс. руб.
Повторю, не путайте акционные цены со средними. Акционные билеты вообще можно за рубль продавать, это ничего не доказывает.

> Например, на Енисее билет на скоростном судне пр.А45 Енисейск-Анциферово(71км) стоит 708р... Такая же навигация(июнь-сентябрь)...
На Енисее рейсы субсидируемые, и субсидии там огромные.
Вы бы ещё вспомнили рейсы Механика Калашникова из Омска в Салехард за 7000 рублей первым классом.

RedJak, кстати. Если первый рейс Метеора был полный (журналисты), загрузка второго была 28 человек, третьего - 12. Как, складывается математика?
+4
+6 / –2
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 31.05.2021 23:49 MSK
Фото: 69
Цитата (RedJak, 31.05.2021):
> Перелёт Москва-Ростов от 2300р(без багажа)...))) 1000км
Средняя стоимость билетов на этом рейсе около 6 тыс.р. Судить о перевозке по акционным ценам (таких билетов не больше пары десятков на каждом рейсе), пожалуй, не стоит.
Так-то и у РЖД есть динамичное ценообразование.

> Реально оборзевшие хапуги!
Часовой расход топлива Метеора известен, продолжительность сезона (чуть больше трёх месяцев), стоимость обслуживания, з/п экипажа, услуги причалов и т.д. - тоже.
Уверены, что сможете сделать дешевле - пишите бизнес-план, инвесторов я вам приведу.
+5
+7 / –2
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 31.05.2021 14:48 MSK
Фото: 69
Цитата (GMRN, 31.05.2021):
> Логотип РЖД еще ничего не означает
Казалось бы, очевидно, что речь идёт про мокрый лизинг.
Автобусы для мультимодальных перевозок они тоже не покупают.
+2
+2 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 31.05.2021 14:47 MSK
Фото: 69
Цитата (RedJak, 31.05.2021):
> Интересно, ценник у них такой же конский, как у монастырской мафии?
Билеты можно купить на сайте РЖД :)

Первый салон 1710р.
Второй салон 1100р у окна и 980р у прохода.
Третий салон 980р.
+3
+3 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 31.05.2021 10:04 MSK
Фото: 69
Свои планы по круизам они не скрывают, будут брать ещё питерские.
+1
+1 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 26.05.2021 10:26 MSK
Фото: 69
Проблема в том, что эти бумажные документы, во-первых, не отражают реальных событий. Во-вторых, под требуемыми вами датами скрывается огромное множество реальных событий. Выпуск из цеха окончательной сборки (реальное и бумажное), передача на приёмку ОТК, завершение приёмки ОТК, передача на приёмку заказчику, окончание приёмки заказчиком - и ещё длинная цепочка других событий, разная для разных заводов, стран, культур производства, исторических периодов.

Кроме того, эти события могут прерываться на любом этапе - и откатываться назад. Что тогда считать нужной датой, первый раз? Второй? Последний? (заказчик нашёл критичную проблему, откат к ОТК, откат в сборочный цех, повторить эн раз).

И это всё - в случае штучного производства.
А когда идёт серийное производство, когда каждый день кого-нибудь выпускают, весь процесс часто превращается в пустую формальность. Документы подписывают пачками - хорошо, если раз в неделю. А бывает, что раз в месяц или даже квартал (в случае военных).
+2
+4 / –2
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 26.05.2021 10:01 MSK
Фото: 69
> В корне не согласен.
У меня позади 15 лет работы с реестрами, около 30 тысяч заведённых карточек и не знаю, сколько тысяч часов во всех возможных архивах.
А на каком опыте основано ваше несогласие?

> На судостроительных заводах как раз таки всё с точностью до тютельки и там точно знают когда судно построено.
Нет. Просто нет, нифига они там не знают. Им это на 99% вообще не интересно, даты формальные.
+2
+3 / –1
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 24.05.2021 14:41 MSK
Фото: 69
Бесполезно, эту информацию системно всё равно не собрать. Да и какая разница, честно говоря, если между этими датами всего несколько дней...
Более того, различие настолько непринципиально, что на многих заводах вас даже не поймут. И процесс документального оформления везде разный, под одну гребёнку не сведёшь.
+4
+5 / –1
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 21.05.2021 11:26 MSK
Фото: 69
Цитата (lmmr, 21.05.2021):
> Будет совершать двухдневные круизы по ладожским шхерам из г. Лахденполья до острова Паяринсаари, где предполагается высадка туристов на берег и "вечер у костра". Первый рейс запланирован на 12 июня. Туры продают с автобусными трансферами из СПб и Сортавала.
А можете дать ссылку, пожалуйста? Не могу найти.
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 20.05.2021 23:44 MSK
Фото: 69
Ну, несерьёзно в 2021 году снимать на D90. Любая современная камера, даже начального уровня, типа D5100, вытянет этот сюжет, и фото будет смотреться гораздо лучше!

А б/у они стоят меньше 5 тысяч.
–14
+0 / –14
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 20.05.2021 18:00 MSK
Фото: 69
Цитата (E-Mike52, 20.05.2021):
> Первый рейс навигации СПК 2021 года.
Далеко не первый, счёт уже на сотни пошёл. Питер, Крым, другие регионы...
–2
+0 / –2
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 14.05.2021 15:10 MSK
Фото: 69
За последний максимум Средиземноморье, включая Чёрное море, почти полностью пересыхало минимум 8 раз.
Когда в результате очередного землетрясения воды из Атлантики прорывались к нам, наполнение водой шло несколько лет, и его скорость не превышала 5-10 сантиметров в сутки. Т.е. утонуть было невозможно при всём желании.
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 01.05.2021 08:58 MSK
Фото: 69
Цитата (Денис 696, 01.05.2021):
> Интересная картина получается, туристы садясь на теплоход в таком обустроенном красивом месте
Не переживайте. Эта красота заканчивается через 500 м - и начинается привычная свалка и разруха.
+5
+6 / –1
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 30.04.2021 14:15 MSK
Фото: 69
Цитата (Ponch, 30.04.2021):
> сравнивать с ночной фотографией некорректно.
Корректно. Ночную фотографию тоже можно хорошо снять, и не выкладывать сплошной невнятный шум. Или, по крайней мере, хорошо обработать.
0
+2 / –2
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 30.04.2021 12:00 MSK
Фото: 69
Оно точно лучше по качеству, чем многие не с телефона на сайте.
https://fleetphoto.ru/photo/342161/ хотя бы.
0
+3 / –3
««1 ··· 891011121314 ··· 17»»