Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Королюк

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 144»»
Ссылка
Александр Королюк · 12.01.2024 20:14 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Vladimir Beginin, 12.01.2024):
> Уж я то узнаю, а вот ты... Поленился (

Это я то поленился? Ну ну.... Если бы я поленился здесь было бы "Неопознанное судно - тип Волгонефть".

Ну и потом, а вот эти 2 комментария ни о чём не говорят?

Цитата (Александр Королюк, 11.01.2024):
> Нет, на мостике номер замазан, а цифры на носу из-за дока не видно. Но: 143 и 155 так и не трогали; 120, 146, 207, 149, 158, 125 и 160 внутри стоят. Больше кроме 163 вроде некому в итоге быть. Тем более Волгонефть с такими же меняными листами металла на корме я фотографировал в августе, когда все работающие были в работе.

Цитата (Александр Королюк, 11.01.2024):
> Темповские в эту зиму все в Тольятти, получается кроме Трансфлотовских здесь никого нет.
+1
+2 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 11.01.2024 22:14 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Vladimir Beginin, 11.01.2024):
> Ты что-то против имеешь?

Имею против того что на сайт без особой необходимости загружаются фотографии не слишком высокого качества. Только и всего. Ничего личного.
+6
+9 / –3
Ссылка
Александр Королюк · 11.01.2024 22:05 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Vladimir Beginin, 11.01.2024):
> "Поздно хлопец".

Сейчас с кормы закину тогда.

Цитата (Vladimir Beginin, 11.01.2024):
> создаётся впечатление от вас, что мы тут фотографируем, так сказать, у кого, что больше

От меня??

Цитата (Vladimir Beginin, 11.01.2024):
> Мериться *** не надо. Или я не прав?!

Надо качество фотографий в фотогалерее повышать.
+8
+9 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 11.01.2024 21:54 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Надо было свою грузить, но решил не дублировать - уже есть сходный ракурс есть от ноября. Всяко лучше было б этой "мобилографии"...
+2
+3 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 11.01.2024 21:52 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Vladimir Beginin, 11.01.2024):
> Но поговорить можно. Лучше всего , когда там "старожил" работает.

Я уже разговаривал один раз, с тех пор никакого желания повторять нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 11.01.2024 21:41 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Vladimir Beginin, 11.01.2024):
> Я подумываю на Врангеля, но он вроде в Тольятти. Явно не Панков.

Темповские в эту зиму все в Тольятти, получается кроме Трансфлотовских здесь никого нет.

Цитата (Vladimir Beginin, 11.01.2024):
> Номер замазан, чтобы ты никогда не узнал)))

Я сомневаюсь что к Вашему визиту его нанесут, так что и "ты никогда не узнаешь"!
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 11.01.2024 21:36 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Vladimir Beginin, 11.01.2024):
> Как с охраной обстоят дела?

Не видел никого. Но я и шёл по протоке ближе к Коровьему, чтобы внимания не привлекать. Благо фотоаппарат позволяет держать дистанцию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 11.01.2024 21:34 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Vladimir Beginin, 11.01.2024):
> Уверен, что это Волгонефть-163?

Нет, на мостике номер замазан, а цифры на носу из-за дока не видно. Но: 143 и 155 так и не трогали; 120, 146, 207, 149, 158, 125 и 160 внутри стоят. Больше кроме 163 вроде некому в итоге быть. Тем более Волгонефть с такими же меняными листами металла на корме я фотографировал в августе, когда все работающие были в работе. Рассмотрю так же другие варианты.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 11.01.2024 19:35 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Сегодня на реке Самаре мною был обнаружен весьма похожий на данный агрегат "Каштан" пермской регистрации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 08.01.2024 22:55 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 08.01.2024):
> Но даже без этого запрета, в точке съёмки действуют ещё 5 ограничений на полёты на высотах 0-100м над землёй. Это 2 зоны диспетчерского контроля Кряж и Курумоч, и 3 зоны аэродромов и вертодромов.

Там весь город под запретом практически (https://map.avtm.center/flight-info?c=50...d=283.4), однако за полётами никто не следил, иначе до введения основного запрета не было бы такого большого количества снимков сверху.
+1
+3 / –2
Ссылка
Александр Королюк · 07.01.2024 18:46 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (серголя, 07.01.2024):
> Или есть какой-то другой смысл подобной компоновки кадра ?

Индивидуальная особенность автора.
0
+5 / –5
Ссылка
Александр Королюк · 05.01.2024 19:44 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Николай Александрович Басов родился 27 августа 1935 года в селе Абашево Хворостянского района Куйбышевской области, в семье рабочего. В 1943 году пошел в Абашевскую начальную, а затем семилетнюю школу, которую с отличием закончил в 1950 году. В 1951 году Николай Басов поступил на штурманское отделение Горьковского речного училища, после окончания которого в 1955 году был распределен на работу в Волжское речное пароходство. В 1957 году Николай Александрович поступил в Горьковский институт инженеров водного транспорта на заочное отделение и в 1962 году закончил его, получив специальность инженера - механика судовых машин и механизмов. В 1964 году был назначен главным инженером, а с 1967 года директором Криушинского ремонтного завода, которому отдал 21 год своей жизни, превратив при этом Криуши в поселок судостроителей.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 5 марта 1974 года Н.А.Басов был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 2006 году Николаю Александровичу Басову было присвоено звание "Почетный гражданин Ульяновской области"
Криушане добрым словом вспоминают Басова Николая Александровича. Именно при нем было время бурного расцвета не только производства, но и самого поселка Криуши. Дань его заслугам и славным делам - название теплохода именем этого человека в 2005 году к 70 -летию со дня рождения Николая Александровича.
https://multiurok.ru/files/po-zovu-dushi-i-serdtsa.html
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 01.01.2024 11:07 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Первое фото из 2024 года на сайте.
+10
+11 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 25.12.2023 18:16 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Кто из Тольятти, подскажите: сейчас можно так же поснимать с моста над шлюзом или гоняют?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 21.12.2023 15:35 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Моряк-2, 21.12.2023):
> А,что интересно здесь делал "В.Савельев"???

Зимует здесь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 13.12.2023 23:01 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (karapez, 13.12.2023):
> Кто из местных знает, что за Р-14, перевозивший паром, затонул в середине ноября на Красноярском море?

Копьёво.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 13.12.2023 15:40 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Ярославец вроде этот же: https://fleetphoto.ru/photo/182632/
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 13.12.2023 13:06 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 13.12.2023):
> Как обычно кто-то несведущий лепит "минус" человеку, который задал вполне резонный вопрос, т.к понимает о чём спрашивает.

Минус наверное за повторный вопрос https://fleetphoto.ru/photo/448097/#367858 хоть и судно другое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 12.12.2023 19:24 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
> Номер ГИМС: 2570 RUS 73

Две первые буквы потеряли. Хотя как видно на борту вместо них название..
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 08.12.2023 13:03 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Почему М? Это что-то значит?
0
+0 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 144»»