Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Sathan

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sathan · Тульская область · 19.03.2011 00:45 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Точно он
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 18.03.2011 07:03 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
То-то и смотрю, кабинка длинее чем у А-5.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 17.03.2011 07:24 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Что-то мало на памятник походит, да и по надписи на борту он скорей всего КиМовский.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 17.03.2011 07:14 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В есимо проект К-80.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 17.03.2011 07:11 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ого!
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 15.03.2011 18:19 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кто-то переселяется.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 15.03.2011 17:59 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Судоходная компания "Industrial Pesquera Jambeli" (скорей всего тоже самое, что и JAMBELI PESQUERA) зарегена в Эквадоре. Хотя прямого речного сообщения между Эквадором и Аргентиной нет, скорей всего это судно ходит морем через Панамский канал. Да и визуально вполне возможно, что дедвейт 335 тонн, хотя всё равно маловато для такой махины. Но вполне может быть, что это не сухогруз или танкер, а какая-нибудь шаланда.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 15.03.2011 17:26 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Тупоморда)
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 14.03.2011 19:46 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (DimaD, 14.03.2011):
> по чернобыльским их там стояло 2 на барже один "Шторм" второй на одном из сайтов был идентифицирован как "Шквал"

Эти наверное http://s015.radikal.ru/i331/1103/59/b2373e60db5b.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 14.03.2011 07:54 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Было бы удивительнее, если тут стояло бы водоизмещающее судно)
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 14.03.2011 07:48 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Длина, м: 62,96
Ширина, м: 24,98
Высота борта, м: 4,51
Осадка, м: 2,76
Дедвейт, т: 950,22
Мощность ГД, кВт: 3x636
Тип ГД: 8VD 26/20AL-1
Экипаж, чел.: 23
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 14.03.2011 07:45 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ilaidja_KHERS, 14.03.2011):
> Рядом стоит 154, только я не знаю порт приписки чей!

Ну уж наверняка той же что и 153.
Да вот что-то не могу понять, что за проект.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 13.03.2011 20:55 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Многовато лишней инфы по углам на фото.
+3
+3 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 09.03.2011 19:48 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
По данным Риверфлита:
Изначально "ВОЛГО-БАЛТ 159". Затем до 16.08.2000 - "COLON". Затем до 04.09.2002 г. - "LUGA". Затем до 15.08.2005 г. "BAYVIEW"
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 09.03.2011 07:27 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Так он оказывается ещё числится в Регистре как МБ-101
http://www.morinfocenter.ru/shipinf_river.asp?id=232111
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 09.03.2011 07:14 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну что такое лихтер написано здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%F5%F2%E5%F0 , а более подробной информации о данном судне я не нашёл.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 08.03.2011 22:35 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
По некоторым данным, бывший несамоходный морской лихтёр, переделанный в Хлебниковском затоне.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 06.03.2011 10:29 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 05.03.2011):
> P.S. И поясните, пожалуйста, как в насыпной отсек контейнеры ставят? Какие-то перекрытия дополнительные сооружают или что-то ещё придумывают?

У Окского изначально грузовой трюм плоский для удобства разгрузки, на ВВП особого смысла жёстко фиксировать контейнеры нет, ибо куда они денутся при нашем штиле, но как вариант, возможно сначала кладутся какие-нибудь палеты с "рожками", а на них уже контейнеры.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 05.03.2011 20:48 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Судя по виду, несамоходная морская бункерная баржа. Да вот что-то поисковики молчат на аббревиатуру СНКВ (в плане флота).
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 05.03.2011 20:39 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 05.03.2011):
> Кстати, а как судоводители выбирают время для подобных маневров?

Первым делом договариваются между собой.
+1
+1 / –0