Водный транспорт

Комментарии к судну Санкт-Петербург

Отобразить все комментарии

Ссылка
Радеев Виталий · 08.01.2012 23:47 MSK
Фото: 240
"Хорошая мысля - приходит опосля!".
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 08.01.2012 22:16 MSK
Фото: 36
Антон, тебе надо было чуть-чуть подождать пока труба судна поровняется с дымом на берегу. Было-бы очень эффектно!
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 22.10.2011 19:02 MSK
Фото: 307 · Фотомодератор
Клёво "Владимира Ильича" переименовали, я бы даже сказал - символично! ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 01.10.2011 06:20 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
да он просто "рога" ОТа принял за упоры Озёрного)
+1
+1 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 30.09.2011 23:30 MSK
Фото: 2716
Если честно, не понял Ваш комментарий? Вроде как из буксира что-то под перевозку пассажиров готовится...
0
+0 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 30.09.2011 07:52 MSK
Фото: 894
Интересный проект. Из буксира - толкач.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 07.07.2011 09:40 MSK
Фото: 566
Фотографировал этот теплоход примерно в этот же момент времени где-то из района Соборной Горки =)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.02.2011 12:50 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Верхний подходной канал Верхне-Свирского шлюза...
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 01.02.2011 20:22 MSK
Фото: 2967
В Горицах встают точно так же, по ходу движения, без оборотов.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.02.2011 17:59 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Самый первый чемодан. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 01.02.2011 17:25 MSK
Фото: 4400
Для Свири - обычное явление. Буквально за углом - ГЭС, так что течения здесь почти нет. И места для оборота 130-метровых теплоходов тоже нет. Так что кто как шел - тот так и встал.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 01.02.2011 17:23 MSK
Фото: 1767
Страненькая швартовка.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 30.01.2011 22:41 MSK
Фото: 4400
Маневр на пАру :)
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 26.10.2010 11:12 MSK
Фото: 4400
Цитата (ARTём, 26.10.2010):
> Заехать после Енкеля на чём-либо другом - это я ещё понимаю. Но вот умудриться заехать на них... Это нужно просто талант иметь!

Штурман был новенький, и не учел, что при относительно небольшом угле поворота руля радиус циркуляции будет существенно меньше, чем на судах без Енкеля. Вот и "унесло" корму за кромку.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 26.10.2010 11:10 MSK
Фото: 4400
Цитата (ARTём, 26.10.2010):
> Вообще, или хоть к береговым службам?

Вообще. Туристы мы. :)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.10.2010 09:57 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Engels, 26.10.2010):
> Ходил. Почти каждую навигацию у него есть длинный рейс

А, ну значит просто он нам не попадался...

Цитата (Engels, 26.10.2010):
> Из-за ошибки судоводителя, плохо знакомого с особенностями рулей Енкеля

Заехать после Енкеля на чём-либо другом - это я ещё понимаю. Но вот умудриться заехать на них... Это нужно просто талант иметь!
На 301-м 302-м благодаря им в такие лазейки проскальзовали, а тут на Волге умудриться уехать! 8-(((
Мне приходилось "порулить" 302-м даже на Кошкинском фарватере и на "слаломе" Нижней Шексны. Так с его рулями и новичок чувствует себя вполне себе, что ж говорить про судоводителей...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.10.2010 09:48 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Engels, 26.10.2010):
> Это Казань. Зашли поздороваться и поздравить с началом навигации.

Понятно ;-)

> ЗЫ. К великому моему сожалению, работа моя с флотом никак не связана.

А-а! Тоже тогда понятно... ;-) Вообще, или хоть к береговым службам?

> ЗЗЫ. Владелец уже давно не СЗРП. Вот доберусь до 301 проекта - и станет всё красиво :)

Рад, что я не ошибся! Значит всё же ещё в курсе дела... ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 26.10.2010 09:45 MSK
Фото: 4400
Цитата (ARTём, 26.10.2010):
> Дальше он по моему и не ходил

Ходил. Почти каждую навигацию у него есть длинный рейс (до Казани, Твери...). Из Питера, разумеется. Ну а в основном короткие рейсы, этого не отнять.

Цитата (ARTём, 26.10.2010):
> Кстати, народ рассказывает, что как-то в былые годы, в этих местах он капитально проломился в нижнем канале Чебоксарского шлюза (напоролся вроде на трубопровод).

И такое было. В 1986 году. Только дело было не в канале. Из-за ошибки судоводителя, плохо знакомого с особенностями рулей Енкеля.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 26.10.2010 09:38 MSK
Фото: 4400
Это Казань. Зашли поздороваться и поздравить с началом навигации.

ЗЫ. К великому моему сожалению, работа моя с флотом никак не связана.

ЗЗЫ. Владелец уже давно не СЗРП. Вот доберусь до 301 проекта - и станет всё красиво :)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.10.2010 09:31 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да я привык его всегда видеть не далее Валаама (в компании с "Поповым" и "Родиной"), реже Петрозаводска и Кижей!
Дальше он по моему и не ходил (в других местах кроме Ладоги, Свири и Онеги мне его видеть не приходилось)... Во всяком случае где-то со второй половины 90-х гг. Вот и удивительно просто! ;-)

Кстати, народ рассказывает, что как-то в былые годы, в этих местах он капитально проломился в нижнем канале Чебоксарского шлюза (напоролся вроде на трубопровод). И что для его ремонта, его затаскивали на отмель в каком-то заливе близ Козловки, обваловавали, выкачивали из образовавшейся изолированной заводи воду, и только так потом латали...
0
+0 / –0