Водный транспорт

Комментарии к судну Штандарт

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 25»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.08.2017 13:07 MSK
Фото: 24
Цитата (Victor1939, 04.08.2017):
> А бульб, насколько я понимаю, это подводная часть корабля, пассажирскому-то судну зачем?

Бульб нужен для снижения волнового сопротивления, он уменьшает носовую волну. Для пассажирского судна это тоже очень важно, учитывая высокие скорости и большие расходы керосина вследствие этого. Более того, бульба на пассажире даже более эффективна, потому что осадка практически постоянна и скорость мало меняется.

Здесь, кстати, полноценного бульба не наблюдается.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 04.08.2017 13:00 MSK
Фото: 8
Вот если бы он ходил по Эльбе, Майну или Дунаю, то, наверняка, обсуждали бы с бурным восхищением, но это наше, отечественное, значит, никуда уж не годное. Откуда в нас недоверие ко всему новому? Я помню, как недружелюбно встретили старые водники Чехословакские дизельэлектроходы, а они вон сколько времени пробегали, хотя и доля им досталась нелёгкая. Всё притрётся. А бульб, насколько я понимаю, это подводная часть корабля, пассажирскому-то судну зачем?
+1
+3 / –2
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 04.08.2017 12:45 MSK
Фото: 659
Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2017):
> но почему над водой нельзя было сделать классический нос, как у всех кораблей с бульбом?

Сергей, Вы имеете ввиду, что нос должен быть примерно таким?
http://pixs.ru/showimage/214843jpg_9736750_27088221.jpg
+1
+2 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.08.2017 12:42 MSK
Фото: 24
Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2017):
> но почему над водой нельзя было сделать классический нос, как у всех кораблей с бульбом?

Вообще, это "wave piercing bow". Не знаю, как правильно по-русски, скорее всего "нос, пронизывающий волны" - специальная такая форма носового обвода для работы в условиях экстремально высокого волнения, такое можно видеть на всяких экспедиционных судах, буксирах-снабженцах, и.т.п. Но только тут с высоким волнением не вяжутся стекла в районе носа. Поэтому скорее всего тут это более дизайнерское решение, чем что-то практически необходимое.

И место съемки тут не Михалёво, а Хвойный бор.
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 04.08.2017 12:24 MSK
Фото: 779
Цитата (Victor1939, 04.08.2017):
> Что поделаешь, если все суда имеют форму этого бытового прибора?

Не все, "поповки" имели другую форму) По этому судну вопрос простой, форму подводной части дизайнерам продиктовали конструкторы, но почему над водой нельзя было сделать классический нос, как у всех кораблей с бульбом? И полезная площадь бака увеличилась бы, и народ на берегу не плевался.
+1
+2 / –1
Ссылка
Victor1939 · 04.08.2017 12:14 MSK
Фото: 8
Что поделаешь, если все суда имеют форму этого бытового прибора? Значит, такая форма оптимальная. Всё познаётся в сравнении. Некоторые сравнивали форму земли с формой чемодана. Вполне приличный корабль получился. Пусть ходит.
+1
+2 / –1
Ссылка
lenaflot · 04.08.2017 10:42 MSK
Фото: 23
Да, форма утюга это верх дизайнерской мысли.)
+4
+5 / –1
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 02.08.2017 23:15 MSK
Фото: 156
Поздравляю с первым фото на сайте!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 25.07.2017 18:27 MSK
Фото: 8
Цитата (kifir239, 17.07.2017):
> Цитата (Victor1939, 17.07.2017):
> > Наш турист - теперь не из неприхотливых.
>
> Что-то мне подсказывает, что конкретно этот "круизничек" сможет удовлетворить требования самых прихотливых туристов.

В одном из комментариев Вы коснулись одной темы очень животрепещущей: о восприятии населением появлением на реке судов скоростного флота. Давайте закончим тему из нелицеприятных комментариях об обустройстве, конечно нужном, но, право же, не заслужившим того, дабы о нём столько дискуссировать людям, знающим куда больше о судах, истории, событиях более важных и интересных.
Так в продолжении темы, появление скоростных судов на реках народ встретил более спокойно, ведь иформационной пропаганды было меньше. Да и то она часто поступала на сутки позднее. Причины разные.
Вот небольшая история. 28 июля 1957 года в Москве открылся Шестой Всемирный фестиваль молодёжи и студентов. К этому времени на Сормовском заводе было иготовлено первое судно на подводных крыльях конструктора Ростислава Евгеньевича Алексеева "РАКЕТА" и, конечно же, часть участников, принимавших участие в разработке проекта и постройки судна отправились в первый рейс до Москвы на своём детище. Капитаном судна был В.Г. Полуэктов, консультантом (естественно) Р.Е. Алексеев. "РАКЕТА" преодолела расстояние в 869 километров за 15 часов. "Кораблик" так понравился Никите Сергеевичу Хрущёву, что он изволил прокатиться на нём. А 25 августа того же 1957 года "РАКЕТА" отправилась в свой первый официальный рейс до Казани. Вёл корабль тот же капитан В.Г. Полуэктов. В 1959 году было построено более скоростное и более вместимое судно "МЕТЕОР". Осенью судно было отправлено из Горького в Феодосию и там осталось на зимовку. В День Победы, 9 мая 1960 года "Метеор" отправился в Горький и прибыл 14 мая. Получается 5 суток. Пароход "Фельдмаршал Суворов" за 5,5 суток покрывал расстояние от Астрахани до Нижнего Новгорода. Это для размышления. Долгое время капитаном на одном из "МЕТЕОРОВ" служил прославленный лётчик Михаил Деятаев, Герой Советского Союза. Долгое время "летали" по - над Волгой скоростные суда и пользовались успехом. Взять билет на такое судно было не так просто.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 24.07.2017 21:46 MSK
Фото: 8
Этот на уродца не смахивает.
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 24.07.2017 16:32 MSK
Фото: 23
Понастроили в последнее время уродцев.
–5
+1 / –6
Ссылка
NAUCLER · 21.07.2017 00:50 MSK
Фото: 14
Прекрасное судно в большой красивой России! Я надеюсь что русские судостроители будут построить ещё новые систершипы этого элегантного проекта!
0
+2 / –2
Ссылка
Meteor216 · 20.07.2017 18:51 MSK
Фото: 1524
Красивое фото!
+2
+2 / –0
Ссылка
AlekLat · 20.07.2017 15:06 MSK
Фото: 145
Красиво!
+4
+4 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 19.07.2017 23:01 MSK
Фото: 1038
Очень красиво!
+7
+7 / –0
Ссылка
Victor1939 · 19.07.2017 13:37 MSK
Фото: 8
А ведь скорость у него приличная, если 16-го вышел из Нижнего Новгорода, 18-го вечером проследовал второй шлюз, то получается совсем неплохо для технической скорости.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 19.07.2017 12:20 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это были уже ТЕПЛОходы. И уже их дизайн был навеян заграничными фуруристичными формами и материалами http://fleetphoto.ru/photo/54483/. Страна Советов не должна была отставать от капиталистов...
История совершает очередной виток по спирали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 19.07.2017 11:36 MSK
Фото: 8
Это он, Антон, за нами. Идёт из пробного рейса.
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 18.07.2017 23:22 MSK
Фото: 37
Цитата (Евгений Устинов, 17.07.2017):
> так куда идет?

Сегодня вечером прошёл шлюз №2 Канала имени Москвы. Следует на Москву.
0
+0 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 18.07.2017 20:31 MSK
Фото: 399
Интересно, как ему с такой площадью застекленности такой серьезный класс дали?
0
+0 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 25»»