Водный транспорт

Комментарии к судну Мустай Карим

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 79»»
Ссылка
василий эл.мех. · 11.11.2022 18:45 MSK
Фото: 5
ежели жизнь и дальше налаживаться будет как сейчас..мустай карим переименуют в пустой карим.
+6
+7 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 25.10.2022 08:19 MSK
Фото: 5
по реке плывет кирпич...не просто кирпич, а дорогой кирпич.
+11
+11 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 24.10.2022 21:30 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Утюжит водные просторы"... :-)
+9
+9 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 01.10.2022 22:24 MSK
Фото: 2280
Александр Радищев прибывает в Ярославль 6.09.2022г видео https://www.youtube.com/watch?v=s9yYnopX...ndex=75
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 29.09.2022 23:40 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.09.2022 15:11 MSK
Фото: 24
Цитата (lmmr, 12.09.2022):
> По-моему деньги на суда щас есть только у ВЪ и ИФ.

Вопрос не от кого деньги. С этим проблем как раз нет, деньги сейчас достаточно "дешёвые", банки сами предлагают.
Вопрос от кого пассажиры, чтобы деньги отбивать.
+1
+1 / –0
Ссылка
lmmr · Водники · 12.09.2022 14:52 MSK
Фото: 374
Цитата (RAM1024, 12.09.2022):
> От кого, интересно, и под кого.

По-моему деньги на суда щас есть только у ВЪ и ИФ. Но не миллиарды же (хотя у водохода вполне могут быть). Только не дай бог утюги с вензелями…
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.09.2022 10:59 MSK
Фото: 24
Цитата (Kurh, 11.09.2022):
> Мы имеем заказ на три круизных судна класса река-море

От кого, интересно, и под кого.
Учитывая тот факт, что интуризм у нас исчез практически полностью (организованные туры точно), внутренний туризм с такими расценками не окупит эти пароходы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 11.09.2022 18:10 MSK
Фото: 661
Объединенная судостроительная корпорация планирует построить три круизных судна класса река-море по оптимизированному проекту PV300. Об этом сообщил в интервью ТАСС в рамках Восточного экономического форума генеральный директор корпорации Алексей Рахманов.

Мы имеем заказ на три круизных судна класса река-море с рабочим названием «Карелия». Они сделаны по так называемому оптимизированному проекту PV300. Судно планируется вместимостью 170 пассажиров, — сказал Алексей Рахманов.

По словам Рахманова, заказчик на суда «Карелия» уже есть. На данный момент будет производиться серия из трех судов для отработки новых компетенций.

«Я надеюсь, что после того, как эти суда будут построены, дальше мы сможем понять, как расширить серийное производство такого рода судов», — добавил Алексей Рахманов.https://paluba.media/news/34765
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 31.08.2022 14:48 MSK
Фото: 24
Съехал ББ
+6
+6 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 30.08.2022 19:20 MSK
Нет фотографий
фиолетовый мустай!!!
+11
+11 / –0
Ссылка
А.Ф. · 22.08.2022 17:01 MSK
Фото: 998
Волга вновь закроется в районе Городецких шлюзов.
С 11 сентября через печально известные Городецкие шлюзы на Волге проход судов, имеющих осадку более 2,4 метра, осуществляться не будет. Об этом сообщается в информационном письме заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Константина Анисимова, 18 августа разосланного в судоходные компании. Причиной такого решения вновь стало обмеление реки, что связано с отсутствием притока воды в волжские водохранилища.
https://kruiz-info.ru/novosti/otraslevye...hlyuzov
0
+0 / –0
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 14.08.2022 10:40 MSK
Фото: 299
Цитата (RedJak, 14.08.2022):
> Вроде взрослый дядя, а иногда такую пургу несёт.

это стиль жизни, определенно.
+7
+9 / –2
Ссылка
RedJak · 14.08.2022 01:02 MSK
Фото: 761
Цитата (Kurh, 13.08.2022):
> вопрос если человек хочет купить новую фирменную вещь,с гарантией и тех.обслуживанием (сервис) он сможет купить ее в Рф ? купить фирменные масла,фильтры и др ништяки

Вроде взрослый дядя, а иногда такую пургу несёт.
Некоторое время назад сталкивался вплотную с технологией производства автомобильных воздушных/масляных/топливных фильтров. Так вот с полной уверенностью заявляю, что ГЛАВНОЕ в фильтрах это используемая фильтровальная бумага. Именно от неё зависит качество очистки. Всё остальное вторично. Количество гофр, качество обратных клапанов и т.д влияют на ресурс. Но очистка зависит исключительно от фильтрующего элемента. А производителей фильтрующих элементов не так уж и много. И эта, в данном случае бумага, поставляется многим производителям фильтров, которые в свою очередь производят идентичные фильтры под РАЗНЫМИ БРЕНДАМИ в зависимости от заказчика(БРЕНДА). Цена идентичных фильтров для конечного потребителя может разниться в разы... И всё из-за "лейбла" )))
Так что вся эта "фирмА" уже съедена и высрана(сорри за французский).
Всё тоже самое касается моторных/трансмиссионных масел.

P.S Вопросом фильтровальной бумаги(и не только) занимались с целью производства фильтров(на тот момент воздушных).
+2
+8 / –6
Ссылка
RAM1024 · Москва · 13.08.2022 23:33 MSK
Фото: 24
Цитата (Kurh, 12.08.2022):
> ввоз в государство и страну товаров без согласия правообладателя товарного знака, через Турцию прекратится

Не знай, как там Вертсилэ, у меня Янмары. Они ещё раньше прикрыли поставки, в первых числах марта. Причем по всему миру. Но я нашёл, как с этим справляться. Не до конца пока, но всё же.
На Шоттель бы ещё так же выход найти.


Цитата (Kurh, 13.08.2022):
> купить фирменные масла,фильтры

Фирменные масла - это масла известных производителей, сделанные под брендом какой-нибудь марки двигателей. Например Катерпиллар-овское масло делает Mobil1, VolvoPenta - это Shell.
Ну, а мы льем Лукойл. Производитель одобрял раньше. Результаты анализов хорошие.
+5
+5 / –0
Ссылка
3 X · 13.08.2022 16:10 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Kurh, 13.08.2022):
> если физически Wärtsilä перестала продавать свои товары и услуги на территории Рф..
Это относится к государственным, военным, речным судам и портофлоту под российским флагом. Остальные не ограничены. При этом те речники и портофлот который может выйти в иностранный порт пока тоже не ограничены.
> с гарантией
о Гарантиях лучше спросить в Хельсинки, где скоро начнут строить ледокол для РФ
+4
+7 / –3
Ссылка
Kurh · Мемель · 13.08.2022 15:48 MSK
Фото: 661
Цитата (3 X, 13.08.2022):
> Конкретно Wartsila сама почти ничего не производит

Фирма Wärtsilä считается одной из самых крупных лидеров на рынке судовых дизельных двигателей, специализируется на производстве судовых энергетических установок (двигатели установлены на самые крупные круизные лайнеры, танкеры и контейнеровозы), электростанций, винтовых механизмов, систем управления судном и другого оборудования.Компания насчитывает более 18 тыс. сотрудников, работающих в 200 представительствах в 80 странах. Основные рынки сбыта находятся в Европе, Азии, Африке, Северной и Южной Америке.В 2007 году Wärtsilä заключила лицензионное соглашение с Брянским машиностроительным заводом о производстве судовых дизельных двигателей на его производственной базе. В октябре 2009 года Wartsila открыла сервисный центр по обслуживанию судов в Мурманске. В Санкт-Петербурге, Москве и Владивостоке функционируют офисы представительства компании ООО «Вяртсиля-Восток».На сегодня Фирма Wärtsilä покинула рынок Рф ...вопрос если человек хочет купить новую фирменную вещь,с гарантией и тех.обслуживанием (сервис) он сможет купить ее в Рф ? купить фирменные масла,фильтры и др ништяки( произведенные в Китае,Индии или Бангладеш) если физически Wärtsilä перестала продавать свои товары и услуги на территории Рф..
–5
+2 / –7
Ссылка
Анатолий К. · 13.08.2022 14:02 MSK
Фото: 5463
Цитата (RedJak, 13.08.2022):
> Цитата (Сергей Артеев, 12.08.2022):
> > Стройте свое,а не болтайте о импортозамещении.
>
> Строят и делают. А если Вы лично чего-то не знаете или не встречаете в жизни, то не значит что этого нет.


https://coub.com/view/349uyz
–3
+1 / –4
Ссылка
RedJak · 13.08.2022 13:24 MSK
Фото: 761
Цитата (Сергей Артеев, 12.08.2022):
> Вы даже не поняли о чем я,но побежали отвечать. Я где то писал про дебилов,умных или ещё каких людях? Осуждал молодежь?

Ну так формулируйте свои мысли точнее. А то у Вас "поколение неспособное побеждать и покорять космос", а потом уже вроде как и молодёжь не плохая.
А поколения состоят из кого? Из людей. А люди очень разные. И двигают вперёд науку, экономику, промышленность, культуру не ВСЕ люди, а лишь часть из них. Остальные просто выполняют то, что им намечают и говорят те которые "двигают". Так было, есть и будет. И ничего удивительного в этом нет.

Цитата (Сергей Артеев, 12.08.2022):
> Стройте свое,а не болтайте о импортозамещении.

Строят и делают. А если Вы лично чего-то не знаете или не встречаете в жизни, то не значит что этого нет.
Ну, так все и всегда используют опыт и наработки предшественников. С "нуля" работают или гении, или дураки. Гениев мало и на всех не хватает.
Например, ещё в 1911 году был готов и в 1912 опубликован проект соединения каналом Волги и Дона. В 1952 по этому проекту(естественно с модернизацией под современные требования) был построен ВДСК, объявленный одной из "Великих строек коммунизма". Таки никто и не вспомнил о том, что такой проект был реализован не на пустом месте, а благодаря упорной и качественной работе тех, ещё царских инженеров, конструкторов и рабочих, подготовивших основу.

Цитата (Сергей Артеев, 12.08.2022):
> как работники идеологического фронта

Вот уж где-где, а в СССР с этим был полный порядок. Из каждого утюга то "битва за урожай", то "очередные победы доярки Маши", то ещё какое "сражение с природой"... Вот только было ли это интересно слушать гражданам? Насколько помню, всем было чихать на эти новости, но слушать/смотреть их заставляли принудительно всевозможными способами, прямо как сейчас рекламу.
Сейчас это никому не надо. А вот интересующиеся могут сами легко нарыть гору новостей по интересной для них тематике.
–1
+5 / –6
Ссылка
3 X · 13.08.2022 12:16 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Kurh, 13.08.2022):
> будут попытки закупок(серые схемы) дорого,без гарантий и качества..типа Adidas(no) - ABIBAS(yes)
Оригинальное всегда дорого, гарантии как видишь "джентельмены" легко забирают назад, качество.....
Конкретно Wartsila сама почти ничего не производит, был один завод в Финке для 32, сейчас не знаю сохранился ли, все в Китае, а оттуда всегда рулетка (ABIBAS)
+3
+5 / –2
««1 ··· 9101112131415 ··· 79»»