Многое зависит от команды судна капитана, механиков. Видели и наши отечественные дизеля после десятков лет эксплуатации: выглядят как игрушки. А есть новые уже загажены. А то что подтекает у китайцев это болезнь.
В начале 2013 года установлены главные дизель-реверс-редукторные агрегаты ДРРА-32КБ производства ОАО "Волжский дизель имени Маминых" г. Балаково 3*331кВт.
В конце 2012 года произошла модернизация судна. Установлены главные дизель-реверс-редукторные агргеты ДРРА-374К - 2 ед. (2*250 л.с.), вспомогательные судовые дизель-генераторы ДГС-30В.1 (CCFJ30J-WV) - 2 ед.(2*30кВт) взамен 6ЧНсп18/22 - 2 ед., и 4Ч10,5/13 - 2 ед., соответственно.
0
+0 / –0
Маяк · Тип Путейский (пр. Р-121, Р-121А), проект Р-121, Казань
В начале 2013 года, установлен главный дизель-реверс-редукторный агрегат ДА-220В производства ОАО "Волжский дизель имени Маминых" взамен двигателя 3Д12.
Я же Вам сообщал что есть 6ЧН21/21(производство Россия и дизеля и редуктора), насколько мне известно на данный момент они будут модернизировать проект 588 "Арабелла" ставить туда 3 - агрегата по 450кВт (600 л.с.) - замена 6NVD48U
Решение понятное, больше из-за доступностости сменно-запасных частей. А так конечно двигатель не судовой-автомобильный, небольшой ресурс и оборотов наверное 1800 или 2100 - ? Как правило в низовьях р.Волга на юге, где длинная навигация, 2-4 года эксплуатации, дальше ставят новый.
Как раз заменит. 6ЧН21/21 установлен на многих проектах Р-45Б,Р-33Б,1741А(Все суда ОАО "Волгоградский речной порт", "Башволготанкер", Саратовское РТП" и др., по 280кВт(380 л.с.)каждый), увеличивают мощность от 450-600 л.с на проекте 81200(т/х "Борис Сафонов", "Инженер Смирнов", и др.,758(ОТА), 588(пассажир), Q-065. Все агрегаты с сертификацией РРР и приемкой на заводе основных комплектующих запчастей(к/вала,шестерен и др.) Это на земснаряды с грунтовым насосом 2000/63 ставят мощностью более 600кВт.
По-моему завод имени Маминых г. Балаково Саратовской обл., на 758 проект ставит более комплектные дизеля как и китайские с редукторами собственного производства, так и дизель и редуктор собственного производства.Они уже куда-то ставили. И ценник на китайцев не велик.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения