Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.01.2017 01:29 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 05.01.2017):
> Надежность - да, условно. При соблюдении всех инструкций. Небольшой выход за пределы предписанного - и гемороя станет намного больше, чем гайки трубой затягивать.

А зачем не соблюдать инструкции? Они вообще то для это и пишутся.

Цитата (RAM1024, 05.01.2017):
> У современных дизелей намного хуже ремонтопригодность,

С этим соглашусь. Зато сами ремонтные работы выполнять легче.
Цитата (RAM1024, 05.01.2017):
> очень много возможных неиспарвностей, не поддающихся семонту в судовых условиях или силами экипажей.

Ошибаетесь. Это только те работы на которых нет ЗИПа на судне или инструмента. Ну и автоматика. А так все как и на всех других.

Цитата (RAM1024, 05.01.2017):
> А по 50 лет, как Г60, "немцы" или "шкоды" современные двигатели отработают? Вряд ли.

Если будут во время делать ремонт, то отработают и 50 и 60 лет.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.01.2017 00:28 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Nick Sarcozi, 05.01.2017):
> На современных если джеки встроены в крышку, то когда приходит время крышку отдавать, резина в джеках от температуры приходи в негодность, создать требуемое давление не получается и крышку отдать сплошной гемор.

У нас таких проблем нет. Финны все продумали. Накрутил, давление насосом нагнал и готово.
Цитата (Nick Sarcozi, 05.01.2017):
> После моточистки, да затягивали трубой 2,5 в четвером.
Проходили мы это :). Особенно если летом где нибудь в жаркой стране, класс....
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.01.2017 23:59 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Nick Sarcozi, 04.01.2017):
> Сам дизель прост, надежен

Я думаю там гайки на крышке тоже трубой всей машиной тянут??? Видимо вы еще не работали на новых иностранных двигателях, вот где надежность и простота.
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.01.2017 23:45 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Nick Sarcozi, 04.01.2017):
> А чем Г 70 отметились

Механики работавшие на этих двигателях рассказывали что они более геморройные и капризные чем НВДшки. А сколько интересных историй про чудо ДАУ которое на них стоит. Я лично не видел хороших двигателей отечественного производства.
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.01.2017 23:23 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Handyman, 04.01.2017):
> В советское время и на водно-топливной смеси пытались работать. Как-бы не вспомнили!

Про это тоже слышал. Товарищ один работавший в ВДРП рассказывал. Говорил что ужас в машине был, каждая стоянка аврал в машине. А потом какая то серьезная авария ВолгоДона из-за этого была и этот эксперимент прекратили.
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.01.2017 23:14 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Handyman, 04.01.2017):
> NVD-гораздо притязательней к качеству топлива,чем "Гшки".

Я на Гшках не работал,бог миловал. :)
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.01.2017 23:07 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Handyman, 04.01.2017):
> Подготовка заключалась в сепарации и подогреве. Ограничивались сепарацией.

Не знаю какой у вас мазут был, но на чём мы сейчас ездим без подогрева даже перекачать не получится (мазут М-100 и ИФО-380). Греть на 200% надо.
Цитата (Handyman, 04.01.2017):
> Но маневры всё равно на дизельном, стабильный пуск-реверс на моторном не реален.

Мы всегда на мазуте. И пускаемся тоже. Правда у нас ВРК Шетлы стоят, пуск только один нужен.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.01.2017 23:00 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 04.01.2017):
> ОТ пр.428.2 топливоподготовка с завода стояла, и должность была мех. по подготовке топлива, типа электромеханика, вахту не стоял.

Ну вот похоже не пошло тогда. А сейчас весь новый флот на мазуте. Двигателя Вяртсиля хорошие и надежные машины. Я работал на Волге(пр.19610), там стояли 8НВД48А2У тоже клапана горели.
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.01.2017 22:34 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Nick Sarcozi, 04.01.2017):
>
> На 302 проекте с завода установлена система топливоподготовки на моторное топливо.

Это понятно что установлено. На ОТа ставили слышал. А кто действительно на реке на старых пароходах работал на тяжелом. Вроде в 90х был похерен этот опыт. А сейчас все новострои на мазуте и без перехода на ДТ.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.01.2017 20:20 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (mechanic88, 04.01.2017):
> в албросе все на тяжёлом)

С переходом на дизельку?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.01.2017 18:54 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RP-489, 03.01.2017):
> Вы будете работать на современных полностью автоматизированных судах-говорили нам в речном училище)

Кто тебе мешает работать "современных полностью автоматизированных судах"? Учись, получай нужные документы и иди работать... У нас в стране полная свобода.
–1
+1 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.01.2017 14:11 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 03.01.2017):
> Что на спаскруге написано? Видно на оригинале?

Вектор написано. Я не смог найти судно такого проекта с таким названием. Так же как и за ним стоянию Абхазию-2.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.01.2017 01:00 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 03.01.2017):
> Там погода очень сильно подвела. Те суда, которые сейчас расходятся от накопителей на зимовку, пришли на выгрузку в октябре еще. То ветер, то волна - очень долго стояли.

В курсе, рядом стояли. Просто если уж нельзя, так нельзя.
Цитата (RAM1024, 03.01.2017):
> Письмо писали, потому что деваться некуда, с грузом на зимовку никто не принимает, да и без груза-то, незачищенных тоже не особо

Могли бы и перегрузится в другие суда с классом повыше. Где нибудь в Ростове допустим. Вот не знаю Балт-Флот 1 с грузом ушел зимовать в Волжский или где то по тихому перегрузился.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.01.2017 20:14 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 02.01.2017):
> А вот как ОТ в это время года работает с классом рейдового и прибрежного плавания да еще на автосцепе.

А вот как БТО Угличанин работает и ОТА-951. Еще ОТ-1515 и Капитан Шлыгин.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.01.2017 19:57 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 02.01.2017):
> Класс "М-СП" позволяет работать в Азовском море без ограничений круглогодично, "М-ПР" с марта по ноябрь.

Если мне память не изменяет, было распоряжения после аварии 2007г что танкерам старше 30 лет зимой работать нельзя. Слышал по рации что судовладельцы писали какое то письмо что бы им продлили навигацию и дали выгрузится.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.01.2017 00:14 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sanchezuz, 01.01.2017):
> На погрузку? даже так..

Да. Сейчас в Кавказе Волгонефть Охта грузится.
Цитата (sanchezuz, 01.01.2017):
> Они проводки ждут, чтобы до Ростова добраться. Еще ВН-261 и ВН-247

Просто удивительно Волгонефти в Азовском море в январе месяце. На сколько я понял из разговора одной ВН с трафиком их просто не пускают.Суда каждый день на Ростов уходят.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.01.2017 22:52 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 01.01.2017):
> Наверно еще немного и ОТшки пойдут в Финляндию

:)) Я давно уже не видел что Волгонефти работают зимой. А в этом году смотрю работают. Угличанин с баржой Соть идет сейчас на погрузку в Кавказ. ВН-53 и ВН-102 по МаринТрафику отбиваются в 454 районе. Речники и работают зимой в море.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.01.2017 14:25 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Игорь Т, 01.01.2017):
> По запросу “Водный транспорт” появляется в окне

+100500 Игорь это шедевр.... :)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.01.2017 14:17 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Pal7007, 31.12.2016):
> В ноябре уже только корпус остался

Сейчас от неё хоть что нибудь осталось?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.01.2017 02:16 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 01.01.2017):
> Достоен ли сей конфуз звания "Происшествие"?

А как вы думаете? Если есть повреждение имущества, это что??? А тут явно первый ярус "подмочили".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0