В 2003 тут было по другому. Телека такого не было и стол другой был. А в каюты вас не пустили? Моя каюта с правого борта была, третья если не ошибаюсь.Целых 9 месяцев жизни отдал этому судну... Есть что вспомнить, жалко детям не расскажешь... :)
Романтика была на нём три месяца на ремонте в Аксае. Воду ведрами таскали по утрам с завода, топливо по ночам таскали для котла, что бы не замерзнуть. Денег не платят. Хорошо хоть кормили. Основных 8-9 человек работали, главные восстанавливали, судно ремонтировали. Спать в одежде под тремя одеялами. Другие времена были, с работой туго было...
Телеграф рабочий у него, ДАУ на нем уже в 2002 не было. Точнее было, в дизель генераторной в ведерке с соляркой замочено. Большая часть потеряно. Какой то умелец снял и так некто больше собрать не смог. Вот так вот звякнет телеграф в машине и бежишь через все МКО к ГД...
Цитата (SlavaZ, 15.11.2016): > Транс-Флот этой осенью купил 5 Волгонефтей. Вероятно помимо ВН-131 он приобрел и ВН-130, которая также стояла на Сухой Самарке.
Угнали Волгонефть-130 и Волгонефть-157. У баржи за Фортуной остались Волгонефть-269,Нефтерудовоз-6 и Ленанефть-2029. У 30 причала стоит Нефтерудовоз-7.
Разное — Элементы и детали — Надстройки