Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Ars

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ars · Астрахань · 29.07.2013 15:10 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 28.07.2013):
> Тут пассажирам надо изначально задуматься - какое может быть открытое море за 40 минут прогулки?

А так же за 300 рублей!
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 29.07.2013 13:53 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
А разве владелец у Шижни уже не Алброс? На офсайте она еще числится за этой компанией http://www.albros.com.tr/fleet.php
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 29.07.2013 11:16 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Вполне себе опознаваемый сухогруз - Lady Anastasiya http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1457364
+5
+5 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 27.07.2013 22:24 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Талдомчанин, 27.07.2013):
> "с выходом в открытое море" можно было тоже в кавычки. Опередил меня с его фотками! :)

А вы сейчас там? :)
Просто когда он подходил, дама по радио объявила о том что прогулка не только по бухте но и по морю, не далеко конечно.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 26.07.2013 23:45 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (PAVEL83, 26.07.2013):
> так раз катался только с Ростова до Нарьян-Мара.

И то хорошо. Главное что природа везде разная и это отличает речные путешествия по России от морских путешествий в стиле "повидать мир".
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 26.07.2013 23:15 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Виталий В, 26.07.2013):
> Теплоход проследует до порта Ростов на Дону морем, затем до п. Беломорск внутренними водными путями, затем снова морем с выходом на трассу Севморпути до устья р. Обь и после по рекам Обь и Иртыш до Тобольска. Расчетное время движения судна около 43 суток.

Вот это я понимаю рейс так рейс! С удовольствием сходил бы в такое! :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 26.07.2013 12:07 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Но ведь для того чтобы достать ГД из МО нужно отдать болты с гайками что у основания фальштрубы, затем убрать саму фальштрубу. Здесь же фальштруба на месте а ГД витает в воздухе. Как? Или есть еще какое нибудь отверстие для этих целей?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 25.07.2013 20:29 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Судно постепенно превращается в некий зоосад :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 25.07.2013 19:32 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Кажись в воду залез когда снимал :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 25.07.2013 08:40 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 24.07.2013):
> И что получают за скуку?

Даже не знаю, наверное по урезанной системе.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 24.07.2013 23:05 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 24.07.2013):
> А остальные пять?, дома без зарплаты?

У нас примерно так ледоколы Роморпортовские зимой работают Хорошо если месяца три ледовой навигации выпадет, а так у причала стоят, скучают.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 24.07.2013 20:08 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (ser_ch, 24.07.2013):
> семь месяцев живем в году

Тогда понятно :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 24.07.2013 19:54 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (dimon1972-Пермь, 24.07.2013):
> Что это за вышки?
Цитата (Ant-poc, 24.07.2013):
> ПБУ-плавбуровая.

Да, очередная. Говорят что глубина погружения может составлять от 4 до 105 метров. Когда только выводить будут - неизвестно.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 24.07.2013 16:51 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (ser_ch, 24.07.2013):
> главное чтоб техника не подводила на мой взгляд, а жилые помещения это последнее

Ну это Вы загнули :) конечно, ШПги это прошлый век, но жилье есть жилье. Учитывая современные условия работы комфорт на судне должен присутствовать. И это далеко не "последнее" как Вы говорите.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 24.07.2013 09:27 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (82Артем, 24.07.2013):
> Такой дом построили, и на списание:(

Пора бы уже, все таки 46 лет судну. Другое дело в капремонте.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 23.07.2013 22:32 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 23.07.2013):
> Куда интересней было бы узнать общественности вот о таких вспомогательных судёнышках как это: http://s002.radikal.ru/i198/1209/2c/46d752365289.jpg.

Жаль, но это не пройдет :) Мне ясно указали на то что у таких судов имеется подвесной мотор, а значит нет стационарного двигателя. В таком случае фото не пройдет. Для меня есть одна важная "буква закона" - МППСС-72. Там четко расписано что является судном а что нет.

Но здесь же на лицо частные принципы формирования и комплектования правил. Если бы для таких судов был отдельный оффтоп, как предлагал Сергей Мурашов, то я бы даже сам фоткал такие суда лишь бы осветить подобный флот своего региона. Но так как такой "ветки" на сайте нет то и смысла особого в фотах тоже нет.

P.S. Кстати, если цепляться к словам, то у нас, наверное как и везде в России, такие вот объекты как на фото называют "катерами" на подводных крыльях. А то фото что обсуждалось в Обратной связи - "моторками".
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 23.07.2013 21:46 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Borodin_EV, 23.07.2013):
> Значит, надо убрать. :)

Добро :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 23.07.2013 21:12 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
А почему у судна холодный отстой когда оно на ходу?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 22.07.2013 20:26 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Интересно, а для чего нужны эти конструкции над трюмом? Неужели краны которые поднимают крышки?!
–1
+0 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 18.07.2013 16:42 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (vint-1, 18.07.2013):
> Ашхабад стал донором для Твери....

И какие же его части достались или достанутся Твери?
0
+0 / –0