Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем l.a.vl.

Отобразить все комментарии

Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 19.12.2011 07:25 MSK
Фото: 105
Могет быть и так ))
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 17.12.2011 20:11 MSK
Фото: 105
Если б мог я в юности подумать, что многим в последствии будут интересны суда того времени и данные о них, не жалел бы времени на фотопечать. Тогда мне казалось что флотом интересуются только сами речники, да ито только потому что для работы нужно. А ведь и списки у меня когда-то были, практически всего флота БРП и БТУП КБУП! А теперь вот только усталый батин взгляд из прошлого остался :(
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 17.12.2011 15:08 MSK
Фото: 105
Похоже что действительно 911Л, потому что нижняя часть надстройки явно не РП-шная а РТ-шная, а строение носовой части видимо и дало проекту букву "Л"
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 17.12.2011 14:53 MSK
Фото: 105
Ну вроде как точно! http://www.boatportal.ru/book/5/14-1 У 946 проекта лебёдка в носу стоит, а кран-балка наоборот ближе к рубке, вроде так они выглядят
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 17.12.2011 14:25 MSK
Фото: 105
Нет, эти близко не родня! И у 861-го проекта к тому же водометный движитель! Уверяю Вас что это был именно костромич в модификации "ОЖ"
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 17.12.2011 13:54 MSK
Фото: 105
Это не СТ-600(пр.765), а финский лихтер, скорее всего проекта Фин 1000/540.
+1
+1 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 16.12.2011 22:16 MSK
Фото: 105
Вопрос к модераторам, как добавить к этой фото Мотозавозню-10 пр.246 приписка Уфа, в БД данное судно добавлено.
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 16.12.2011 22:00 MSK
Фото: 105
Очень даже похож, жаль что фото в "полный рост" у меня не сохранилось. Немного не оригинальный костромич, не спорю, рубка у него выше обычного, как бы приподнята над палубой, и нос выполнен не в классическом стиле, а как у рыбы-молот, специально для толкания несамоходных шаланд, и ГД у них стояли шкоды 6L160 PNS. В Бельском тех.участке пути КБУП таких было порядка 10 штук, на моей памяти остались только "Стрепет", "Голубь", "Воробей" и "Чиж", последний в 80-х лоб в лоб столкнулся с баржей и затонул.
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 16.12.2011 21:44 MSK
Фото: 105
Агаа кстати, мне тоже кажется что Р-14!
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 16.12.2011 21:42 MSK
Фото: 105
Вот это даа, а чо так рано по возрасту утилизировано то, ни кто не знает? Ещё бы работать и работать, как мне кажется!
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 16.12.2011 21:37 MSK
Фото: 105
А вымпел теперь выглядит немного по-другому, да?! Ранешний мне больше нравился, более классический, так сказать. Зелёная часть была в виде ромба, а красная треугольником с выемкой у вершины! И кстати, красный цвет поменян местами с зелёным. http://www.riverships.ru/russian/shipping.shtml А такое, как на фото, расположение цветов было в Вятском пароходстве!
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 14.12.2011 14:46 MSK
Фото: 105
Ну вот, хоть что-то уже прояснилось :). Надо скататься как-нибудь в Кузнецовский затон, может там и остались какие брошенные суда, хотя мало вероятно конечно.
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 14.12.2011 06:42 MSK
Фото: 105
надо бы спросить у Moreblack, может он подскажет.
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 14.12.2011 06:40 MSK
Фото: 105
постройка что-то около 1967-68, а утилизация примерно 1997, скорее всего в то время когда закрыли РЭБ (в Кузнецовском затоне) и флот перебазировали в РЭБОР
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 13.12.2011 20:59 MSK
Фото: 105
Отец рассказывал, что этот РТ был самым скоростным из всех "Б"-шек в пароходстве на тот период, потому что у него корпус короче остальных на 1м почти, да и ГД установлены шкоды 6L160 PNS, а не 6ЧСП 18/22. Я склонен ему верить, ведь он был механиком на нём. Вот такая деталь мне вспомнилась:)
+1
+1 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 13.12.2011 15:54 MSK
Фото: 105
Просьба к редакторам! Уточните пожалуйста место нахождения судна в момент съёмки, это Куйбышевское водохранилище, створ Зеленодольский! В данном случае СТ-556 за красной кромкой и пропускает Волжского-44 на закрытом участке.
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 12.12.2011 13:37 MSK
Фото: 105
А дело скорее всего обстоит так: проект 82230 это следующий проект за Р-27К, а Р-27М это модернизация Р-27К под проект 82230, но с оставлением прежних наименований (Бельская).
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 12.12.2011 13:32 MSK
Фото: 105
Честно говоря, я конечно писал про Агидель
Цитата (l.a.vl., 28.09.2011):
> l.a.vl. · [СССР] Уфа
> Фото: 4
>
> Агидель - это модернизированная экс Бельская, проект Р-27М.
но думаю что всё-таки ошибся, и она Агидель, как и Юрюзань проекта 82230, хотя какова разница между "бельскими" пр.Р-27М и этими двумя именными пр.82230, я не пойму! Сам лично наблюдал "Бельскую-59"(Р-27М) и "Юрюзань"(82230)в конце октября, и никакой существенной разницы не увидел.
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 09.12.2011 13:59 MSK
Фото: 105
Да я и не спорю, просто предположил :), а что не один так это ж хорошо, что они до сих пор трудятся! У нас в БРП был единственный 19-й и его уже нет, а с 20-го номера уже, была другая модификация с более короткой ф/трубой. Поэтому я и говорю, что не так то их много и осталось "первых".
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 09.12.2011 08:16 MSK
Фото: 105
И вообще, классное сочетание: серп и молот на фальше, и триколор на флагштоке :)
0
+0 / –0