Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Михаил_Л

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 10.09.2016 12:24 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 09.09.2016 19:40 MSK
Нет фотографий
У правого борта танкера SKS Tiete стоит "Механик Харитонов"http://fleetphoto.ru/photo/161296/?vid=13204
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 09.09.2016 18:48 MSK
Нет фотографий
В Борской БТОФ на Волго-Доне 5091 включили AIS ,готовит к выходу ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 09.09.2016 10:34 MSK
Нет фотографий
Прошел Балаково 08.09.2016 07-20 в балласте,идет вниз http://xn--80adbch2buek4ak3i.xn--p1ai/ad...s04.09.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 08.09.2016 23:56 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 06.09.2016 08:14 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 05.09.2016 19:27 MSK
Нет фотографий
MMSI 273012737
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 05.09.2016 00:23 MSK
Нет фотографий
Исправьте! Река Волга, Саратовское водохранилище , нижний подходной канал шлюза 23,24 Куйбышевского гидроузла. Самарская область г. Тольятти микрорайон Федоровка улица Кооперативная 27 А строен. 1 и 27 А строен.2. Церковь в Честь Благовещения Божией Матери и Церковь Варвары Великомученицы. На склоне хорошо видно железную дорогу.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 31.08.2016 23:18 MSK
Нет фотографий
Метромост в путевой информации идет как Совмещенный метромост, Молитовский мост вроде имеет одно название. Мызинский (Карповский) ,Сартаковский ж-д ? , Гнилицкий(Стригинский).http://волгаводпуть.рф/admingo/uploadimg/NN31.doc
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 31.08.2016 16:24 MSK
Нет фотографий
Волжский (совмещенный) мост.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 29.08.2016 21:54 MSK
Нет фотографий
Хорошо видно название судна, "Механик Пономаренко" . "Могучий" и "Механик Пономаренко" два разных судна пр.Н-3291 ? http://www.shippingexplorer.net/en/photo/moguchiy/168043 Отличия между судами -у т/х "Могучий" на кормовой мачте (между фальштрубами) три кормовых фонаря, за рулевой рубкой на леерах установлен прожектор, в фальштрубах наварены выхлопные трубы для главных ДВС ,разные прожекторы на рулевой рубке ). По моему это два разных судна.
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.08.2016 22:48 MSK
Нет фотографий
Исправьте в истории судна. Приписан был с постройки 1980 г. до середины 90-х годов к Балаковскому СРЗ ВОРП. Ещё в Балаковском СРЗ были приписаны в 80-х годах 8 Волго-Донов пр.507"А" (с 17 по 24), 8 (вместе с В-Д 236) пр.507"Б", и 40 единиц судов пр.11 (но в 80-х годах их ухе начинали потихоньку списывать) .
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.08.2016 22:28 MSK
Нет фотографий
Судовые двигатели Г-60 , Г 70-5 , Г 70 и Г 74 выпускались на одном заводе "Двигатель Революции". Были внешне почти одинаковые. Интересно,строительные номера дизелей как маркировались, поочередно в зависимости от даты выпуска или у каждой модели (модификации) шли свои отдельные,независимые номера ? Ведь Г-60 начали производить намного раньше ,чем Г 70-5 ,Г 70 и Г 74 ?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.08.2016 21:49 MSK
Нет фотографий
Видна обгоревшая надстройка "Волго-Дон 25".
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.08.2016 11:35 MSK
Нет фотографий
Всё правильно,"ОТ-2026"- третье судно пр.428.1 с дизелями Г 70-5 и соответственно с номерами ГД 5 и 6. Первое "ОТ-2016" с номерами ГД 1 и 2, второе "ОТ-2025" с номерами ГД 3 и 4.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.08.2016 10:55 MSK
Нет фотографий
Печально ,заменили столько металла на корпусе и утилизируют.Судно могло бы ещё работать,неизвестно через сколько десятилетий начнут строить что-то подобное и начнут ли ? Нашел фото в сети как строили суда типа "ОТ-2000" в Будапеште, один уже готов к перегону(снята рулевая рубка и поставлена между упорами на носу) по р. Дунай.Даже номер виден как-то расплывчато , фото сделано в 1972 году,значит со снятой рубкой стоит "ОТ-2054",а у стенки стоят на достройке покрашенный (к нам кормой) "ОТ-2055" и весь в грунтовке "ОТ-2056" http://www.fortepan.hu/_photo/download/fortepan_87822.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.08.2016 23:20 MSK
Нет фотографий
У правого борта составного т/х"Волжский-1" стоит скорее всего "СТ-1302" пр.19620 (идёт из Рыбинска).Только СТ-1301 и СТ-1302 были с краном на крышках трюма. Справа от портального крана, 5-ти тонника"GANZ" на рейде стоит судно пр.11 типа"Большая Волга". К грузовому причалу груженная лесом подходит судно типа "ГТ" пр.27-412, а под выгрузкой у причала стоит баржа-румынка http://fleetphoto.ru/photo/137900/. Плав.док в Городце был построен тоже в Городце, на Городецкой судоверфи.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.08.2016 20:31 MSK
Нет фотографий
"ОТА-924" работает дежурным судном на буксировке секций 4-х секционных составов пр.Р-156 Волжского пароходства на участках Городец-Кстово на р.Волга и Н.Новгород-Дзержинск р.Ока. Суда типпа "ОТ-2000" и "ОТ-2400" приходят с 4-х секционными составами снизу в Н.Новгород или сверху в Городец и "ОТА-924" помогает в расформировании,шлюзовании,паузки и буксировки составов. В Дзержинск он ходит в основном с секциями гружеными солью из Ахтубинска и тех.солью с Соликамска . В составе четыре секции,вот он и по одной (из-за ограниченных габаритов судового хода) водит в Дзержинск к соляному причалу Дзержинского хим.завода и после выгрузки обратно ведет секции порожнем в Н.Новгород на рейд или сразу в Городец.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.08.2016 15:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (E-Mike52, 26.08.2016):
> Еще бы пожарные катера опознать.

Слева "Дозорный".http://fleetphoto.ru/vessel/56216/
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.08.2016 11:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Schumacher-kz, 26.08.2016):
> Кто-нибудь знает, почему там 4 рычага управления рулями?

Верхние для управления правой поворотной насадкой,нижние для управления левой насадкой. Они между собой(верхний левый+верхний правый,и нижний левый+нижний правый соединены штангами -трапециями).Это сделано для удобного управления насадками при выполнении маневра судна (отход от причала,подход к составу,шлюзовании ,выполнении оборота и т.д.)На маневрах они разъединенные поворачиваются синхронно (нижние левое+нижние правое и верхние левое+верхние правое).Когда судно с составом уже начинает набирать скорость после всех рейдовых работ, тогда рычаги управления насадками соединяют между собой (маленькие круглые штучки сверху, поворот вправо-соединение и влево разъединение(цилиндрик вышел вверх -значит рычаги разъедены,а если он не виден значит соедины).Тем самым в рейсе судном можно управлять одной рукой(держась за любой рычаг,они все будут синхронно поворачиваться),и можно вообще на аксиометр не смотреть -данное управление следящие. На какой угол рычаги повернешь ,на такой же угол рулевые машины повернут поворотные насадки. Да ! Не рекомендуется управлять судном (толкачом типпа ОТ-2000 и ОТ-2400) при движении легкачом (без состава ) полным ходом спаренными,соединенными рычагами и тем более перекладывать на борт(поворачивать на максимальный угол) сразу две насадки. Может возникнуть максимально допустимый крен.
+6
+6 / –0