Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Karen

Отобразить все комментарии

Ссылка
Karen · 11.10.2017 20:18 MSK
Фото: 36
Цитата (vikbmw07, 11.10.2017):
> Цитата (NAUCLER, 10.10.2017):
> > году 83 лет
>
> Наверно всё-таки правильно будет: в этом году 83 года.

Да. Но смысл в целом понятен. Семь человек уже плюсанули за комментарий, не смотря на неправильное изречение.
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 08.10.2017 18:42 MSK
Фото: 36
Есть какая то схожесть с "Человек-ракета".
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 06.10.2017 20:47 MSK
Фото: 36
Цитата (Александр Королюк, 06.10.2017):
> Константа

Понятно, спасибо! Значит как прошлый рейс.
–1
+0 / –1
Ссылка
Karen · 06.10.2017 20:44 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 06.10.2017):
> может по дороге и на самом деле набили ещё 1000т лома... дорога от Самары до Ростова ведь не близкая...)))

Можно предположить, что когда он проходил под мостами, накидали с верху:))
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 06.10.2017 20:33 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 05.10.2017):
> Везёт 3000 т угля из Ростова в Италию.

А этот что, от куда и куда везет не в курсе? http://fleetphoto.ru/photo/223430/?vid=6864
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 06.10.2017 20:33 MSK
Фото: 36
Цитата (Захар Королев, 06.10.2017):
> Интересно, как же он ночью ходит, если у него окна в рубке на тонированные...

Может быть Это натяжные пленки, на пружинках. Хотя ночью и без них темно, ходить надо по приборам.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 05.10.2017 23:28 MSK
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 05.10.2017):
> изобразил "ВОЛГУ" на Волге.

Цитата (Victor1939, 05.10.2017):
> Цитата (Ponch, 05.10.2017):
> > на сайте есть фото Рейдового "Волга" на рейде на Волге )
>
> Спасибо, Пётр, посмотрю.

А "Каспий" на Каспии не интересует?
http://fleetphoto.ru/photo/69943/?vid=9528
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 03.10.2017 22:06 MSK
Фото: 36
Спасибо за урок такелажных снастей!
Я ни в коем случае не хотел затронуть Ваш профессионализм. Это мы с Вами понимаем, что трос бывает стальной, пропиленовый, пеньковый и т.д. Но большинство на сайте представляют под словом "трос" именно стальную его модификацию. Просто хотелось что бы все это поняли и не искали на фото, где Вы там увидели трос. Вот как то так.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 03.10.2017 19:56 MSK
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 03.10.2017):
> О "ПРОГРЕССАХ" более осведомлён Павел Емельянов. Их же в Куйбышеве начинали выпускать.

Угу! А Павел их клепал в ручную?
Я на этих прогрессах и казанках не один десяток миль по Каспию проходил, и в туман, и в шторм, и в шугу. Конечно же я ничего о них не знаю:)
–1
+0 / –1
Ссылка
Karen · 03.10.2017 18:58 MSK
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 03.10.2017):
> оказывается готовил его к утилизации

А премию Вам дали?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 03.10.2017 18:58 MSK
Фото: 36
Цитата (staryi70, 03.10.2017):
> У "голландцев" практически у всех так.

У нас точно такая же. Все что в Махачкале и на Астраханском приемном, слышим в Актау. Жесть как неудобно.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 03.10.2017 18:52 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 03.10.2017):
> Пришлось 40 минут продираться через эти дебри,чтобы найти точки съёмки...Весь поцарапанный,в паутине и с мокрыми ногами...Но чего не сделаешь ради искусства...)))...Результатом доволен...)))

Я тоже не понимаю смысл этого старания, но раз уж Вам удалось достигнуть поставленной себе цели и остаться довольным своим результатом, то остается порадоваться и поздравить Вас. Я бы к примеру, ни за что не стал бы терпеть такие испытания ради судна, которое имеет более 10 фотографий на сайте. Мой интерес - старые, редкие в интернете или никем не ведомые суда. Ради них ни времени, ни калош, ни встречи с представителями властей не жалко.
–1
+1 / –2
Ссылка
Karen · 03.10.2017 18:40 MSK
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 03.10.2017):
> Прогрессу" до такого катера далеко.

"Прогресс" по конструкции не был предназначен для стационарного двигателя, по этому не подлежит сравнению.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 03.10.2017 18:32 MSK
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 03.10.2017):
> старый знакомый..

Мой тоже. Столько лет с ним возились. Название "Роскем" стало нарицательным для всех "благоухающих" судов этого типа, будь то Астоны или другие по номерам Роскемы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 03.10.2017 18:31 MSK
Фото: 36
Цитата (Кам, 03.10.2017):
> Восстановлению не подлежит.Годится , только на утилизацию.

Зачем же тогда корпус отпескоструили?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 03.10.2017 10:03 MSK
Фото: 36
Могли просто положить. Судно не эксплуатируется, на столе бардак. И это не трос, а капроновый конец.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 02.10.2017 21:24 MSK
Фото: 36
На Каспии тоже такое бывает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 02.10.2017 21:24 MSK
Фото: 36
Цитата (Казимирчик И, 02.10.2017):
> "Казанка" с рубкой?

У "Казанки" носовая часть другая. Этот больше на "Прогресс" похож, хотя по всему видно, что совсем другое судно.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 02.10.2017 21:24 MSK
Фото: 36
Все зависит от толщины металла надстройки и честности инспектирующего регистра. Боковой ветер на третьем месте:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 02.10.2017 21:24 MSK
Фото: 36
Цитата (Sathan, 01.10.2017):
> италий, зачем же вы логотип сайта на пароход приклеили?

А разве оно не автоматически "приклеивается"?
0
+0 / –0