Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.03.2016 22:01 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 22.03.2016):
> И что это такое? Как всё это осмыслить? Кто подскажеть?


Кран-балка. Очень удобная штука. Продукты и снабжение на судно поднимать и опускать...
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.03.2016 18:14 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (viking, 22.03.2016):
> Почему у нас нельзя строить?

У нас завышенная цена, коррупция, откаты и т.д. Дешевле строить везде, кроме РФ...
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.03.2016 19:39 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Kurh, 21.03.2016):
> Ушёл на "иголки" в конце 2015.Можете уже рисовать "красным" в карточке

А чем докажите? Не нашел информацию о утилизации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.03.2016 22:55 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владимир Владиславлев, 20.03.2016):
> Их тут много стоит.

Ждем новые фото с ковша. Очень интересны фото судов от туда.
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.03.2016 15:41 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Ух в каком интересном месте щелкал. Еще фото с Азовского ковша будут??? Интересен флот стоящий там на отстое...
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 19.03.2016 11:26 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Не нашел информацию в инете по Михаил Архангел.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.03.2016 01:32 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владислав Пономарев, 17.03.2016):
> С возвращением на судно! :)
Цитата (eu500, 17.03.2016):
> Cразу видно, Паша при деле)))

Цитата (Игорь Т, 17.03.2016):
> Так тогда удачи, Павел !
Цитата (volzhanin, 17.03.2016):
> Павел, спокойного контракта.

Всем спасибо! Да действительно уже на судне...
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.03.2016 19:12 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Borodin_EV, 17.03.2016):
> Похож на "ПСКЛ". Вот http://fleetphoto.ru/photo/142501/
> Или нет ?

Не. Думаю другой...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.03.2016 16:50 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 17.03.2016):
> Интересно, в нем 62 метра по длине наберётся?
> Есть одна гипотеза...

Думаю да. И ???
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.03.2016 08:33 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Интересно по чём его продадут. Купить бы его....
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.03.2016 20:33 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.03.2016 10:15 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (емельянов сергей, 04.03.2016):
> Судов данного проекта в Котласе больше не осталось.

Получается порезаны Полесье-4, Полесье-5. А Полесье-1 тоже режут??
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.03.2016 10:23 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Все утилизировали.

В Татарстане завершилась утилизация пассажирского судна "Булгария".

В феврале 2016 года в акватории судоремонтного завода в Куйбышевском затоне, в 80 км от Казани, завершилась утилизация пассажирского судна "Булгария", которое затонуло днем 11 июля 2011 года в Куйбышевском водохранилище. Катастрофа унесла жизни 122 человек.
После катастрофы на подъем "Булгарии" ушло чуть меньше месяца, после чего судно находилось в затоне на хранении. По окончанию следствия судовладелец отказался оплачивать услуги по утилизации судна в результате чего "Булгария" была брошена без присмотра и затонула второй раз, но уже в затоне и без жертв. Об этом сообщает Cruiseinform.ru.

Дизель-электроход ​"Булгария" проекта 785 построен в 1955 году на словацкой судоверфи Slovenske lodenice. В день трагедии он выполнял круиз выходного дня из Казани до пристани Болгары и обратно. На борту находился 201 человек, включая пассажиров и экипаж.

По данным следствия, причиной затопления судна стала совокупность нескольких факторов: негодность судна к плаванию, как по своему техническому состоянию, так и по уровню подготовки его экипажа; несоблюдение требований и правил безопасности судоходства, а также неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей по занимаемым должностям судовладельцем, командным составом экипажа, должностными лицами контролирующих органов и учреждений как при подготовке судна к плаванию, так и при его эксплуатации.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.03.2016 14:38 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 02.03.2016):
> Напомните плиз, это не "Бухара" ли затонула у Литейного моста в 2002 году? Есть фото.

Каунас тогда утонул http://fleetphoto.ru/vessel/14625/
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.02.2016 21:23 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 26.02.2016):
> До Феодосии "Новосибирск ГЭС" в прошлом году ходил.

Так и есть, ходил. Человек из экипажа подтвердил, только выгружались они на рейде и в порт не заходили.

Цитата (Ars, 26.02.2016):
> . Но чтоб в Новороссийск... Туда с таким возрастом не то что бы выйти, зайти трудно...

Там они не были, сказки.... Их просто там на вечный прикол поставили бы....
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.02.2016 00:08 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виталий В, 25.02.2016):
> 2 года прятался получается что ли...

Как то странно это... Он по всем сайтам давно утилизирован...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.02.2016 20:47 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Захар Королев, 25.02.2016):
> Говорят,

А где говорят, на базаре???

Цитата (Захар Королев, 25.02.2016):
> что в том году он даже до Новороссийска ходил.

Не может быть... Он бы из порта не вышел...
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.02.2016 19:10 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Игорь Т, 25.02.2016):
> Подробностей нет про "аварийный случай" ?

По информации МСПЦ Тамань, в 19.35 03.12.2014 по ЦИВ ПВ принят сигнал бедствия с т/х «Эльга-1» (п/р Астрахань, с/в ООО «Морские грузовые перевозки», г. Темрюк), экипаж 13 человек, все граждане РФ, совершал рейс Темрюк – Варна с грузом уголь навалом ориентировочно 3000 т, дизтоплива 55 тонн. На судне в координатах: широта 43˚37 С, долгота 030˚34 В (Черное море,

ПСР Варна, Болгария) потек сальник дейдвуда одного из двух ГД, поступление воды в МКО, работают насосы на откатку воды. Погода в районе: ветер восточный 15-18 м/с, волнение 2,5-3,0 м. По информации ДЛК в 30 минутах хода находится МБ «Sea Spaider», с русскоязычными членами экипажа, флаг Маршалловы острова, который последовал к АС на помощь и в 21.00 03.12.2014 подошел к АС. МСКЦ Варна координирует ПСО.

В 23.12 03.12.2014 капитан АС сообщил, что вода интенсивно прибывает в МКО, и примерно через 30 минут МКО может быть затоплено. В связи с поступлением воды в МКО и ухудшением состояния судна, начальник МСКЦ Новороссийск по согласованию с с/в, по телефону рекомендовал ОД МСКЦ Варна снять экипаж с АС. Капитану АС рекомендовано приготовить экипаж для покидания судна. Прорабатывается пересадка экипажа на борт МБ «Sea Spaider». В 23.45 03.12.2014 по сообщению капитана АС, экипаж готов к эвакуации, все одеты в гидрокостюмы. В 23.55 03.12.2014 ПСН спущен на воду, начинается посадка экипажа в ПСН для пересадки на борт МБ «Sea Spaider».

В 02.54 04.12.2014 по сообщению капитана МБ «SeaSpaider» весь экипаж (13 человек) АС с ПСН принят на борт, все живы, здоровы, размещены по каютам, последуют в п. Новороссийск, 2 буя Коспас-Сарсат с АС находятся у капитана т/х «Эльга-1». АС пока остается на плаву в координатах Ш 43˚36´,6 С, Д 030˚03´,9 В, дрейф 267 град., скорость 1,8 узла.
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.02.2016 08:19 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Мишанина что то не видно :)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 19.02.2016 23:43 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Felix21, 19.02.2016):
> спущен на воду 108-метровый балкер «Атриа»,

Балкер :))) Хорошо что спустили, а не сожгли и не утопили... Как обычно бывает на ремонте в Украине...

Цитата (Felix21, 19.02.2016):
> заменили 47 тонн изношенных металлоконструкций корпуса, а также донно-забортную арматуру.

Цена за ремонт копеечная, вот что привлекает российских судовладельцев... А так какая цена , такое и качество ремонта...
0
+1 / –1