Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Ars

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ars · Астрахань · 16.01.2013 22:08 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Единственной зацепкой может быть только п/п. Возможно это Астраханский ярославец ибо к нам не так часто приводят слом из других городов. ИМХО
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.01.2013 21:33 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Вот почему многие суда которые ходят по реке никогда не крепят якорь по-походному?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.01.2013 17:18 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (kifir239, 16.01.2013):
> А что за ярославец?

Вообще не в курсе! Краска вся опала, никаких надписей нет. Возможно что то и нацарапано на фальшборте, но там ничего не просматривается.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.01.2013 16:30 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Возможно и так. Да и само судно надо обкалывать постоянно. Лед мог сдавить его только так, от этого и притонул маленько.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 16.01.2013 15:55 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Ant-poc, 15.01.2013):
> Однотипный КАМЮСТ-1 затонул на Каспии в ноябре 2007г.

Да... У моего одноклассника бабушка перед тем трагическим рейсом списаться успела - она была поваром на нем. Бог отвел.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 15.01.2013 14:14 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
К слову о музее. У нас в Астрахани музей краеведческий есть, в нем в конце 90-х был отдел на первом этаже в котором стояли суда различных типов, в том числе буксировщики, толкачи, сухогрузы и даже парусники какие то. Это все видать было приурочено к освоению флота в нашем регионе а так же к истории края.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 15.01.2013 13:57 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Скажу так - все что со спутника видно в районе этого завода со стороны ерика хотят утилизировать: и этот кран что справа на фото виднеется, и то судно которое впереди с креном стоит... Местные рыбаки что рыбачут то "под носом", то "под кормой" у этих судов уже в курсах этого. Многие из них эту информацию об утилизации подтверждают, некоторые сами об этом в открытую говорят. Возможно они когда то работали в этом заводе, возможно их соседи. Да слухи быстро расходятся... Знакомый моего отца что остался в заводе эту информацию подтвердил. Может быть что то изменится, но в это мало вериться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 15.01.2013 11:14 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (roma_madero, 15.01.2013):
> В Астрахани хотят весь флот порезать?

Ох уже не знаю... У нас тут в середине 00-х грандиозные распродажи начались начиная с флота заканчивая заводом им.Гужвина. Им вообще сначала махачкалинцы руководили а потом вроди половину территории (а может и всю) перекупили азербайджанцы. Некогда будучи даже судостроительным, а в 90-х только судоремонтным, теперь он просто СРЗ да и то с натягом. Все кто там проходят ремонт говорят что кроме как красить и штукатурить там больше ничего не умеют. Мой дед лишился там работы из-за сокращения! А все из-за того что новый хозяин привел с собой свой контингент: сначала махачкалинцы, потом азербайджанцы. Остались самые стойкие, да и те не в восторге... Я против них ничего не имею, но извините (?!), из них работники как из меня балерина. Все в запустении, не говоря уже о флоте... Тот же Афанди им принадлежит. Понакупили и теперь не знают что делать с флотом. Ох...

Извините, но это крик души!
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 14.01.2013 22:25 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 14.01.2013):
> Собрать бы такие (сколько таких диковинных судов в стране) в одном музее

Это точно. Но в музей ему рановато, если к тому же учесть что он у нас в настоящее время один действующий. Да обычные черпаковые не сильно то справляются. Поэтому стихию нужно брать количеством :) Была еще Волга (у него размывающий аппарат в носовой части, копия "Ветлуги") но она в прошлом году не работала.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 14.01.2013 22:12 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Ant-poc, 14.01.2013):
> переделанное в танкер судно на базе проекта 16771.

А что за судно такое?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 14.01.2013 21:23 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (genris, 14.01.2013):
> на оби свои пачками гниют

Раньше у нас "кладбище кораблей" было в ухвостье острова. Но к началу 2000-х все быстро растащили и распилили. Сейчас весь флот притащили сюда - в ерик. И обидно что он еще относительно молодой. А раз на Оби тоже пароходы гниют, значит это болезнь всей нашей необъятной страны...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 14.01.2013 19:46 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (PAVEL83, 14.01.2013):
> Фото пока не одного нет.

Сделаем! :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 14.01.2013 19:23 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
О состоянии можно судить только с внешней стороны :) Да и спросить особо то и не у кого. На судне никого нет, вахта только береговая - пришла, посмотрела и ушла. Хотя сейчас парочка новых судов от ООО СК Арк появилась. Возможно судовладелец решил обновить флот, да и раз он так долго стоит значит нет в нем нужды, да и владелец может быть уже сменился давно...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 14.01.2013 18:48 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (goee, 14.01.2013):
> Странно что на иголки

Да, именно. Вряд ли что то измениться... Он раньше Северо-Каспийскому Морскому Пароходству принадлежал, а после банкротства в 2006 году был выставлен на продажу. Может его купили а потом забросили, может и вообще не кому не достался. Но с того момента он там стоит неизменно.

Цитата (goee, 14.01.2013):
> сейчас по-моему большой дефицит толкачей нефтянки водить.

В Астрахани нефтянки не водят, может где то в верхах области еще можно их встретить. Но факт остается фактом, никому он не нужен...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 14.01.2013 17:51 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Еще Владимир Правик есть...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 14.01.2013 17:49 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Отмучился Василий Калашников...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 14.01.2013 15:29 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
У меня есть его фото сделанное в 2010 году. Его тоже выложим :)

P.S. У него корма немного модифицирована, во всяком случае отличается от этого Афанди.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 13.01.2013 21:43 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 13.01.2013):
> А он землесосом строился изначально, или был переоборудован?

Да, он всегда им был :) Досконально его истории точно не знаю, но сколько себя помню он всегда работал по предназначению. Если посмотреть на место съемки и отдалять спутник от земной поверхности, то можно увидеть своеобразную "артерию" тянущуюся от Каспийского моря вверх к северу. Эдакая "дорога" среди водной поверхности огороженная маленькими островками разного размера. Так вот - это его работа :) Конечно он не один это намывал, но лепту свою внес безусловно, причем не малую, если учесть что от черпаковых з/с такого эффекта практически не добиться (образование островков).

Цитата (Dvizzzok, 13.01.2013):
> надстройка напоминает некоторые пассажирские, и грузопассажирские суда

По правде сказать я не спец в пассажирских судах, но так сразу в голову и не приходит судно которое своей архитектурой напоминало бы архитектуру этого землесоса. А из пассажиров кто может быть похож на него?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 13.01.2013 20:29 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Место съемки указано не верно. Оно должно быть немного южнее, чуть ниже входа в Золотой затон.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 13.01.2013 19:21 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Да да, его помню, но к сожалению его фото нет. Он сейчас наверное зимует где нибудь :) Попробую его весной или летом поймать. Это его время :)
0
+0 / –0