Водный транспорт

Комментарии к судну Штандарт

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 25»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 27.05.2017 22:24 MSK
Фото: 24
Цитата (Simpas, 27.05.2017):
> Будет глаза мозолить людям в речных портах. До плавается....

Да ну нафиг. Стоять она будет большей частью где-нибудь не сильно далеко от центра москвы. Выходить будет редко и недалеко, далёкие рейсы будут раз-другой в год, остальное внутренние банкеты собственника.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 27.05.2017 16:59 MSK
Фото: 341
MMSI: 273397290
Позывной: UBCP2
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 27.05.2017 16:01 MSK
Фото: 82
Цитата (Сем65, 27.05.2017):
> Баржа для толстосумов.
>

Точно! Будет глаза мозолить людям в речных портах. До плавается....
–3
+0 / –3
Ссылка
Владимир Суманов · 27.05.2017 12:55 MSK
Фото: 355
Цитата (volzhanin, 23.05.2017):
> Сдано ПЕРВОЕ в России 100-метровое круизное пассажирское судно

И всё это для 36 пассажиров. Обалдеть. Баржа для толстосумов.

Цитата (volzhanin, 23.05.2017):
> Длина габаритная - 95,88 м;

Недотянули до ста метров-то.
0
+1 / –1
Ссылка
Толя · Нижний Новгород · 27.05.2017 11:32 MSK
Фото: 6
...как говорится: "Больше кораблей современных и разных!!!" И неиссякаемого источника творческой инженерной мысли русским кораблестроителям!
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 23.05.2017 20:41 MSK
Фото: 926
Сдано ПЕРВОЕ в России 100-метровое круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания "Штандарт" проекта PV09
23 мая 2017 года корпорация AEON сдала в эксплуатацию ПЕРВОЕ в России новое круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания "Штандарт" проекта PV09 (строительный номер 100).

В постройки судна, которая была начата по инициативе, осуществлялась и была сегодня успешно завершена под личным руководством Романа Троценко, были задействованы все три судостроительных и судоремонтных завода корпорации AEON - главную роль играл Московский судостроительный завод, который собственно и построил судно. Корпус изготовлен на рыбинской "Верфи братьев Нобель", там же осуществлялась подготовка к ходовым испытаниями. Достройка была выполнена в условиях судоремонтной базы Московского речного пароходства в Хлебниково, более известной широкой публике как Московский яхтенный порт.

Столь сложная и очень творческая (не каждый день строят круизные суда экстра класса) задача потребовала максимальной мобилизации и полной самоотдачи специалистов корпорации AEON, включая специалистов-практиков Мостурфлота и Московского речного пароходства и группы наблюдения заказчика, классификационного общества.

Технический проект PV09 разработан Морским Инженерным Бюро.

Круизное пассажирское судно проекта PV09 предназначено для совершения круизных рейсов по европейским внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, на линиях, соединяющих порт Москва, порт Санкт-Петербург и порт Беломорск через Беломорско-Балтийский канал, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря.

Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами р. Москва.

Представляет собой трехпалубное судно, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, со средним расположением двухъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления "Лед 20".

Судно имеет следующие основные характеристики:

Длина габаритная - 95,88 м;
Длина по КВЛ - 94,30 м;
Ширина габаритная - 13,80 м;
Ширина по КВЛ - 13,00 м;
Высота борта до ГП - 3,80 м;
Габаритная высота до верхней кромки несъемных частей при осадке 1,80 м - 8,80 м;
Осадка по КВЛ - 1,80 м;
Автономность - 10 суток;
Водоизмещение при осадке по КВЛ - 1860 т;
Количество палуб - 3 жилые и 1 прогулочная;
Скорость эксплуатационная - около 22,5 км/ч;
Скорость максимальная - около 23,8 км/ч;

Класс РРР: М-ПР 2.5 (лед 20) А.

Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными двухвинтовыми винто-рулевыми колонками (ВРК) с винтами фиксированного шага с механической мощностью на входном валу по 1100 кВт каждая с приводами от гребных электродвигателей электрической мощностью 1200 экВт каждый.

Главная энергетическая установка - дизель-электрическая. Состоит из четырех главных дизель-генераторов электрической мощностью по 830 экВт каждый, питающих главную электрическую сеть судна от которой, в том числе, питается гребная электрическая установка (ВРК).

Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусматривается носовое подруливающее устройство (НПУ) типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага с мощностью на входе НПУ 200 кВт.

Судно проекта PV09 "Штандарт" (строительный номер 100) было заложено 18.03.14. Спущено 25.10.14. Сдано 23.05.17.

http://www.meb.com.ua/news/news.html?1132
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 28.04.2017 15:59 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
На верфи братьев Нобель,на стапеле напротив центральной проходной.
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 27.04.2017 11:38 MSK
Фото: 30
А сверху огороженная по кругу - площадка для барбекю ? ) И ТМ100 - вернулись к временному типа наименованию, правда непонятно зачем, он вроде флаг не меняет ) .
0
+0 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 27.04.2017 11:18 MSK
Фото: 553
Броненосец. Там, наверное, таранный бивень ниже ватерлинии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sergey M · 26.04.2017 14:49 MSK
Нет фотографий
Проходил, проходил и остался в нем..
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 25.04.2017 20:58 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Сегодня Рыбинск проходил.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 18.03.2017 18:15 MSK
Фото: 779
Цитата (A-801, 18.03.2017):
> Только не «глушилки» а «уничтожалки»

Глушилки тоже есть, дымовая завеса называется.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 18.03.2017 07:40 MSK
Фото: 6615
Цитата (Dvizzzok, 18.03.2017):
> Жалко не изобретены еще "глушилки" фототехники, чтобы всякие "любители" не запечатлевали имущество конкретных пацанов, нажитое непосильным рабско-галерным трудом...

Вообще то уже давно тесть. Только не «глушилки» а «уничтожалки», технические устройства и/или биороботы, посылающие импульс энергии в объектив так и пулю в том же направлении.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.03.2017 22:03 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Жалко не изобретены еще "глушилки" фототехники, чтобы всякие "любители" не запечатлевали имущество конкретных пацанов, нажитое непосильным рабско-галерным трудом...
+2
+3 / –1
Ссылка
Ponch · 17.03.2017 15:02 MSK
Фото: 10579
Цитата (kifir239, 23.08.2016):
> эта - тоже сечинская?

https://medium.com/@tzurrealism/knyagini....kxgohtrca
+3
+4 / –1
Ссылка
Val · Кардифф · 17.03.2017 13:49 MSK
Фото: 385
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrey64 · 24.01.2017 21:36 MSK
Нет фотографий
Имеет класс "М"...
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 23.01.2017 19:02 MSK
Фото: 2967
А она точно пойдет в шторм в море? Тут вообще не понятно "кто-и-где" будет её использовать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrey64 · 23.01.2017 18:55 MSK
Нет фотографий
Тот, кто её проектировал, бывал ли в море, особенно в шторм? Необычное для моря обилие стекла...
0
+0 / –0
Ссылка
Москва-185 · 23.01.2017 13:52 MSK
Нет фотографий
Рулевой рубки нормальной не хватает!
+1
+1 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 25»»