Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем ХЭНДС

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 30»»
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 30.01.2018 21:28 MSK
Нет фотографий
Всё-же я придерживаюсь такого правила: Название судна то, что записано в юридических документах, а не то, что написано на борту! Ибо некоторые красавцы такого на борту понаписывают как на заборе - только читай...
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 30.01.2018 21:18 MSK
Нет фотографий
Таки да но...
Дата внеочередного освидетельствования:
21.11.2016
Дата классификационного освидетельствования:
26.11.2013
Дата ежегодного освидетельствования:
14.01.2009
Дата следующего ежегодного освидетельствования:
26.11.2014
Дата следующего классификационного освидетельствования:
22.11.2017
Состояние судна (эксплуатируется, на холодном отстое,ремонт, переоборудование и т.п.):
документы регистра утратили силу
Причина окончательного вывода из эксплуатации:

Филиал РРР:
Камский
Ограничение зон плавания:
Внутренние водные бассейны разрядов "Л", "Р" (по причине отсутствия спасательного плота) при высоте волны 1%-ной обеспеченности не более 1,2 метра и скорости ветра не более 17,0 м/с.
Мой коммент написан 12.11.2016, а 21.11.2016 судно было предъявлено РРР для внеочередного освидетельствования и запись восстановили в БД РРР. Только до 22.11.2017 года судно должно было быть предъявлено для классификационного освидетельствования, чего не случилось...
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 30.01.2018 15:17 MSK
Нет фотографий
С превеликим бы удовольствием, но... здесь я бессилен. У меня сведения по двум последним регистрациям. Указанная Питерская была с 30.12.2008 по 24.08.2016, но до неё была тоже питерская: Место предыдущей регистрации Санкт-Петербург / Saint Petersburg (ex Leningrad) (RULED), Россия (643/RU). Можно было-бы узнать поболее, но у меня нет связей со службами Капитана морского порта Санкт-Петербург.
Пи.Си. Хотя... Темрюк это РРР, а суда смешанного и прибрежного плавания поднадзорные РРР зарегистрированы в морских портах. РРР государственной регистрацией не занимается - это хлеб Администраций бассейнов (морских и речных). Скорее всего Темрюк это местонахождение филиала РРР, нужно различать место регистрации (юридическое) и порт приписки (бытовое по-старинке).
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 30.01.2018 15:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (IRISKA, 05.03.2012):
> Опять же по новостным данным, выгорело 10 кв.м. Должно быть заметно, но... Если судить по рубке, то вроде всё чисто, а вот ближе к корме у трубы есть "затемнение", хотя это может быть и не от пожара.

Я просто тащусь... В карточке отмечено: 7 декабря 2012 года в рубке теплохода произошло возгорание. А обсуждение этого пожара в комментах идёт за 9 месяцев до пожара?
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 30.01.2018 10:32 MSK
Нет фотографий
Согласно БД РРР переоборудование закончено 06.12.2017. 13.11.2017 Камским филиалом РРР было проведено внеочередное освидетельствование. Классификационное должно быть до 14.08.2018. Изменены: класс судна - М-ПР3,0А; тип судна - разъездное; пассажировместимость соответственно - 12 (при экипаже 14 человек верится с трудом). Перерегистрации пока не было, действует старая №В-22-5285. Место регистрации - Нижний Новгород, Собственник судна - ООО «Парсек», Казань (с 26.06.2007). Судя по АИС, скорее всего, находится в Ульяновске (MMSI 273393180).
+1
+1 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 29.01.2018 11:41 MSK
Нет фотографий
Необходимо подправить базу!
1. Серия строилась на VEB Elbe-Werk(Росслау).
2. Про времена РРР промолчу, но первая госрегистрация РМРС была Таганрог (до 27.12.1996).
3. С 27.12.1996 по 31.12.2008 регистрация Санкт-Петербург ГТР №42919362/3267; собственник ОАО «Волжское пароходство», судовладелец ООО «Беломорская транспортная экспедиционная компания».
4. С 31.12.2008 по 27.11.2013 регистрация Архангельск ГТР №42207399/03-374-350; собственник ООО «Беломорская транспортная экспедиционная компания»..
5. С 27.11.2013 по 15.07.2014 регистрация Архангельск ГТР №41030585/05-374-358; собственник ООО «Норд».
6. С 31.03.2015 регистрация Санкт-Петербург МТР №41039670/РМ-49-390; собственник ООО «Экосистема», судовладелец ООО «Викинг».
28.09.2017 снят с регистрации. Причина - просрочка уплаты гос.пошлины.
С 15.07.2014 по 31.03.2015 собственником было ООО «Норд-инвест».
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 19.01.2018 20:13 MSK
Нет фотографий
До 24.08.2016 порт регистрации Санкт-Петербург, собственник ООО "Контур".
С 24.08.2016 порт регистрации Кавказ, собственник ООО "Одиссея".
Источник: Государственный (торговый) судовой реестр №50041402/90.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 19.01.2018 11:56 MSK
Нет фотографий
MMSI: 273399390
Позывной: UBCP8
Собственник: пока ещё ОАО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА" (ОАО "ДЦСС")
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 10.01.2018 12:16 MSK
Нет фотографий
Путаница с проектами! На самом деле здесь три проекта:
505Е головное И.БРОЗ ТИТО (Югославия, Сплит)
505F головное АКАДЕМИК ВЕКУА (Югославия, Сплит)
505F головное КАПИТАН РУДНЕВ (Югославия, Пула)
и таки наконец 2226А головное ИЛЬЯ ЭРЕНБУРГ (Югославия, Риека).
Габариты 505: длина-151.30; ширина-22.40;борт-12.15; осадка-9.00
Габариты 2226: длина-151.50; ширина-22.40;борт-12.15; осадка-9.36
Отличия: 505Е один двигатель K6SZ 52/105 CL; 505F один двигатель 5L 50MC; 2226А два двигателя 6PC2-6/2L-400E.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 16.11.2017 19:06 MSK
Нет фотографий
Кстати, почему смена названия указана в 2011? Даже если он и стоял, то стоял под именем РЕЧФЛОТ АЭРО (что прекрасно видно на снимке от 08.05.2015). Смена названия выходит произошла в мае 2015!
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 16.11.2017 18:47 MSK
Нет фотографий
Из Камышина вышел 16.11.2017 в 14:30 на Казань.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 13.11.2017 16:42 MSK
Нет фотографий
Учебный теплоход "Беляков" (ранее "Ласточка"). Т/х участвовал в съемках х/ф "Волга-Волга". После капитального ремонта на Городецком судоремонтном заводе было принято решение списать 4 отремонтированных учебных корабля (в том числе и этот обладающий исторической ценностью).
Эта новость с просторов тырнета...
+1
+1 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 08.11.2017 21:46 MSK
Нет фотографий
История судна:
До 18.01.2005 ARMADA STAR, порт регистрации Валлетта(MT), собственник - Armada Trading-3 Co. Ltd.
До 16.12.2013 ГЕНЕРАЛ АЗИ АСЛАНОВ, порт регистрации Таганрог(RU), регистрация в бербоут-чартерном реестре за №42021893/8897 с 18.01.2005 по 16.12.2013, собственник - Armada Trading-3 Co. Ltd., судовладелец - ООО «Палмали».
Ныне ГЕНЕРАЛ АЗИ АСЛАНОВ, порт регистрации Таганрог(RU), регистрация в международном торговом реестре за №41024010/0185 с 16.12.2013, собственник - ООО «Палмали», судовладелец - ООО «Палмали».
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 05.11.2017 02:50 MSK
Нет фотографий
Про понтоны 8007-1; 8007-2 и 8007-3. Их БОРИС САФОНОВ вывел из Городца 21.09.2017 в 16:00 на Азов. Их проект мне пока неизвестен, а строительный № соответственно 8007.
Стр.№ 1365 это проект ПМ61М1. Стр.№1406 - 15163 (данные Городецкой судоверфи).
Стр.№ 1366 - проект ПМ61М, но куда они делись большой вопрос. Под этими номерами рейсов не было, хотя по инфе судоверфи они их сдали погранцам.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 05.11.2017 02:38 MSK
Нет фотографий
Судя по дате это понтон 1365-1. ИНЖЕНЕР Л.Г.СМИРНОВ вывел понтоны 1365-1; 1365-2 и 1365-3 из Чкаловска 01.09.2017 в 10:45 и привёл их в Ярославль 02.09.2017 в 17:20. Из Ярославля их двойной тягой повели КАПИТАН ШИТОВ и БОРИС САФОНОВ 02.09.2017 в 19:30 на Беломорск.
В свою очередь КАПИТАН ШИТОВ вывел понтоны 1406-1; 1406-2 и 1406-3 из Городца 31.08.2017 в 18:30 и привёл их в Ярославль 02.09.2017 в 09:30. Из Ярославля АЛЕКСЕЙ КАРТАШОВ вывел понтон 1406-2 02.09.2017 в 11:20, АЛЕКСАНДР ЛАГУТИН вывел понтон 1406-3 02.09.2017 в 11:40 и ИНЖЕНЕР Л.Г.СМИРНОВ вывел понтон 1406-1 02.09.2017 в 20:30 все три тоже на Беломорск.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 02.11.2017 15:57 MSK
Нет фотографий
Павел, если я правильно понял, на фотоаппарате выставлено Самарское время?
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 28.10.2017 00:25 MSK
Нет фотографий
Уточнение истории судна.
Собственники судна:
с ? по 15.03.2004 - ООО КСК Серафимово (Москва);
с 15.03.2004 по 20.08.2004 - ООО СК Голубая волна (Азов);
с 20.08.2004 по настоящее - Delta Streamline Limited (Мальта).
Судовладельцы:
с ? по 11.08.2008 - ООО СК Голубая волна (Азов);
с 11.08.2008 по 28.06.2017 - ООО СК Меридиан (Азов);
с 15.09.2017 по настоящее - ООО СК Голубая волна (Азов).
Флаги:
с ? по 11.08.2008 был флаг Мальты.
+1
+1 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 26.10.2017 17:52 MSK
Нет фотографий
25.10.2017 15:00 прохождение Волгограда.
+1
+1 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 26.10.2017 12:50 MSK
Нет фотографий
Отнюдь, не всё! Его распилили, погрузили на БМС-4166 и в данный момент РЕЙДОВЫЙ-22 готовится вести его на Саратов. Там его соберут и установят памятником.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 24.10.2017 23:57 MSK
Нет фотографий
А где ОТ-2032?
0
+0 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 30»»