Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем kifir239

Отобразить все комментарии

Ссылка
kifir239 · 10.11.2014 19:06 MSK
Фото: 7225 · Редактор БД
Цитата (Seven_balls, 10.11.2014):
> Получим 1 доллар равен примерно 76 руб. Скажите, с какой кукушки он должен стоить тогда те же 30 сейчас?
Я не готов обсуждать, какой курс доллара/евро является обоснованным. Я лишь ответил на следующее ваше утверждение:

Цитата (Seven_balls, 09.11.2014):
> Многое в статье популизм чистой воды. На мой взгляд," рост курса валют", "санкции" не должны повлиять "на цену на топливо, продукты и обслуживание", как заявлено в статье, так как здесь нет прямой зависимости от курса валют.

Ну и остальные утверждения, на которые я отвечал я не поленился процитировать

Цитата (Seven_balls, 10.11.2014):
> У нас заправляю по 33-34 рубля. Или не так?
Вчера заправлял уже по 36 с хвостиком. Неделю назад - по 34 с хвостиком. Хвостики не помню. Лукойл, 95
0
+2 / –2
Ссылка
kifir239 · 10.11.2014 15:28 MSK
Фото: 7225 · Редактор БД
Цитата (Александр Мельников, 10.11.2014):
> И давно они в Евросоюз вступили? ;)

А давно ли Россия оплачивает импорт из ЮВА рублями? Или вы верите, что в ближайшем будущем эти страны будут мечтать получить в качестве оплаты товаров российский рубль, который только что в очередной раз доказал свою надёжность и стабильность?
Казалось бы, причём тут Евросоюз? Или вы про санкции? Много ли фототехники китайских брендов вы используете? Или вы считаете, что если фотоаппарат Canon или Nikon собран в Китае, то именно Китай будет принимать решение, везти его в Россию или нет?
А представьте себе, что санкции будут развиваться, и любая компания, поставляющая продукцию в Россию, станет штрафоваться при попадении в юрисдикцию США и Европы? Как вы думаете, много ли ведущих мировых брендов согласятся отказаться от рынков США и Европы ради присутствия на российском рынке, где, конечно же, каждый второй житель страны с радостью купит хоть десяток фотоаппаратов стоимостью в косарь зелёных?
Боюсь, что при таком развитии событий останемся мы с вами с Ломо да Зенитом, а также с китайскими фотоаппаратами Kanon и Nicon, которые, как мы будем искренне верить, являются точными репликами Canon и Nikon, сделаны на том же самом китайском заводе и отличаются только наклейкой. А что фотографировать наши Kanon-ы да Nicon-ы будут галимо - так нам объяснят из зомбоящика, что проклятые японские капиталисты совсем совесть потеряли в погоне за суперприбылью и просто снизили качество продукции.
–3
+3 / –6
Ссылка
kifir239 · 10.11.2014 14:09 MSK
Фото: 7225 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 10.11.2014):
> Будет время закину фото таблички
Ждём с нетерпением
0
+1 / –1
Ссылка
kifir239 · 09.11.2014 03:34 MSK
Фото: 7225 · Редактор БД
Quote (Seven_balls, 09.11.2014):
> На мой взгляд, "рост курса валют" не должны повлиять "на цену на топливо", как заявлено в статье, так как здесь нет прямой зависимости от курса валют.
Механика проста - нефтяные компании продают нефть за границу за доллары. Продавать нефть на внутреннем рынке за рубли по более низкой цене им нет никакого резона. Вот вам и прямая зависимость цены на топливо от курса валют. Если не верите - посмотрите на цены на бензин.

Quote (Seven_balls, 09.11.2014):
> На мой взгляд, "санкции" не должны повлиять "на цену на продукты", как заявлено в статье, так как здесь нет прямой зависимости от курса валют.
Довольно большая доля продуктов в Россию импортировалась. Потому что аналогичная продукция российского аграрного сектора не могла конкурировать по соотношению цена/качество с импортной продукцией по огромному количеству позиций. После введения т.н. "антисанкций" с рынка были устранены многие конкуренты. Параметры российской продукции не изменились - просто аналогичную по качеству продукцию мы покупаем по более высокой цене. Раньше этого не делали, потому что была доступна аналогичная по качеству, но более дешёвая продукция. Теперь её нет. Вот вам и рост цен на продукты в результате "санкций" (точнее - "антисанкций")

Quote (Seven_balls, 09.11.2014):
> На мой взгляд, "рост курса валют", не должны повлиять "на цену на продукты", как заявлено в статье, так как здесь нет прямой зависимости от курса валют.
До сих пор по огромному количеству позиций Россия импортирует продукты. На увеличение производственной мощности нужны годы, а "антисанкции" введены всего на год. Инвестирование в увеличение мощности производства в расчёте на то, что после года "антисанкции" будут продлены дальше - очень рискованно. Поэтому эти позиции будут импортироваться ещё долго (а мне что-то подсказывает, что ещё О-О-ОЧЕНЬ долго). Вот вам и рост цен на продукты в результате роста курса валют.

Quote (Seven_balls, 09.11.2014):
> Наоборот, если 1 доллар станет продаваться к примеру по 100 руб. за штуку, то во-первых съездить за границу будет дороже, чем отдохнуть у нас (а так и должно быть)
Вопрос не в цене, а в уровне комфорта и сервиса. Доходы в рублях у большинства населения не повысятся. Если раньше турист мог выбрать между российским говносервисом и приличным сервисом за границей за одни и те же деньги, то теперь он остался без выбора, но зато с совковым говносервисом. Не уверен, что так оно и должно быть. Поверьте, отсутствие конкурентов не сделает качественный сервис в России дешевле (а сейчас он О-О-ОЧЕНЬ дорог по сравнению со многими заграничными курортами).

Quote (Seven_balls, 09.11.2014):
> во-вторых, приехать и отдохнуть в Россию для иностранцев будет существенно дешевле, чем сейчас
Нужно понимать, что для подавляющего количества иностранных туристов туризм в Россию - это один из видов экстремального туризма. И чем больше мы "поднимаемся с колен", тем экстремальнее становится этот туризм. А рынок туристов-экстремалов довольно ограничен.

Quote (Seven_balls, 09.11.2014):
> наконец-то станет выгоднее что-то производить у себя, чем тащить из-за границы, а как только это произойдет, тут же появятся свои производства и инвесторы.
Даст Бог, что так оно и будет. Только лично я, скорее, поверю в Бога, чем в реалистичность вашего прогноза. Убеждён, что подавляющее большинство людей, которые могли бы быть (или уже были) инвесторами, резко спасают свои средства за пределами любимой, но обезумевшей и абсолютно непредсказуемой родины. Инвестирование в российскую экономику в текущей ситуации им представляется безумием, и лично я разделяю это мнение.

Quote (Seven_balls, 09.11.2014):
> Да, зарубежные "ништяки" в любом своем проявлении станут недоступнее, но джинцами и макдональдсом, как сладким леденцом уже не заманишь 140-миллионую страну, наелись уже, спасибо, хватит.
Без Макдональдса я, пожалуй, как-нибудь перебьюсь. Без джинсов будет уже грустнее. А вот менять тойоточку на калину (хотя бы и жёлтую) уже как-то совсем не улыбается. "Лучше быть сытым, чем голодным" (с) Иваси
+1
+7 / –6
Ссылка
kifir239 · 08.11.2014 00:07 MSK
Фото: 7225 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 07.11.2014):
> код СС

и ещё интересует СЦ :) А также МЩ и ТЩ
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 07.11.2014 18:55 MSK
Фото: 7225 · Редактор БД
http://sevastopol.su/news.php?id=36800

На фотографиях к заметке засветилось это судно. Либо я ничего не понимаю, либо в этой статье его называют "Фаворит"
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 07.11.2014 13:41 MSK
Фото: 7225 · Редактор БД
Я правильно вижу, что бортномер у Дока-5 "О-87303"?
+3
+3 / –0
Ссылка
kifir239 · 06.11.2014 19:20 MSK
Фото: 7225 · Редактор БД
Что на заднем фоне?
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 06.11.2014 18:19 MSK
Фото: 7225 · Редактор БД
Цитата (Mr.Den, 06.11.2014):
> Вы таки удивитесь, но транспорт - это не только транспортные средства, но и инфраструктура, к коей автобусные остановки, безусловно, относятся.

Нисколечко не удивлюсь, но на фотобусе (и у которого в углу написано "АВТОБУСНЫЙ ТРАНСПОРТ"), к которому вы регулярно аппелируете, я почему-то не нашёл фотографий будок на автобусных остановках.
Почему-то вы упорно призываете применить опыт "газелей" на этом сайте, а вот вопрос будок на автобусных остановках игнорируете. Почему только яхты вызывают у вас праведный гнев, а дебаркадеры вы готовы терпеть на сайте?
+1
+3 / –2
Ссылка
kifir239 · 06.11.2014 14:24 MSK
Фото: 7225 · Редактор БД
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 06.11.2014 13:27 MSK
Фото: 7225 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 06.11.2014):
> Сравнение военных кораблей и частных яхт - это эффектное натягивание совы на глобус.
Фраза звучит эффектно, а смысла - ноль. Какой-нибудь Ивановец (http://fleetphoto.ru/vessel/28337/) имеет гораздо меньше прав претендовать на роль транспортного средства, чем ВМ-4320 (http://www.comgun.ru/uploads/posts/2011-...202_36.jpg) или БМП-2 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%9C%D0%9F-2) на роль автобуса. Между прочим то же самое относится к какому-нибудь КПЛ-351 (http://fleetphoto.ru/vessel/28337/), или любой плавучей буровой, или даже буксиру.
А вот куча курортных экскурсионных и дайвинговых судов, с какого-то бодуна засунутых в "морские яхты", как раз выполняют транспортную функцию в чистом виде:
http://fleetphoto.ru/vessel/43769/
http://fleetphoto.ru/vessel/42590/
http://fleetphoto.ru/vessel/42470/
http://fleetphoto.ru/photo/99793/
http://fleetphoto.ru/photo/95212/
http://fleetphoto.ru/photo/95211/
http://fleetphoto.ru/photo/85795/
http://fleetphoto.ru/photo/84724/
http://fleetphoto.ru/vessel/30651/
http://fleetphoto.ru/vessel/30650/

Цитата (Real Stealth, 06.11.2014):
> А плавучие рестораны в 95% случаев - самый что ни на есть водный транспорт. Пусть и бывший.
Ой ли? С каких это пор дебаркадеры да причалы стали транспортными средствами? Они ровно в такой же степени водный транспорт, как будка на автобусной остановке - автобусный транспорт. Что-то я сомневаюсь, что Тёма Лебедев сможет опубликовать на фотобусе свою коллекцию остановок, если вдруг ему того захочется.
0
+3 / –3
Ссылка
kifir239 · 06.11.2014 13:02 MSK
Фото: 7225 · Редактор БД
Цитата (A-801, 06.11.2014):
> Мне кажется, что эта яхта очень похожа на эту http://fleetphoto.ru/vessel/43880/ Похоже что у них если не одинаковые, то по крайней мере сходные проекты.

А вы прочитайте плиз, что написано под капитаном на фотографии http://fleetphoto.ru/photo/105558/ - тогда и узнает проект "Пионера" :)
+2
+3 / –1
Ссылка
kifir239 · 06.11.2014 02:07 MSK
Фото: 7225 · Редактор БД
Какая же это нафик моторная яхта, если это плавучий кинотеатр?
+1
+2 / –1
Ссылка
kifir239 · 06.11.2014 01:53 MSK
Фото: 7225 · Редактор БД
На заднем плане - "Кронверк"
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 05.11.2014 23:05 MSK
Фото: 7225 · Редактор БД
Очередное нашествие "питерских" на Москву? ;)
+4
+4 / –0
Ссылка
kifir239 · 05.11.2014 19:41 MSK
Фото: 7225 · Редактор БД
Цитата (Mr.Den, 05.11.2014):
> Потому что создатели данного сайта так решили.

А потом на сайт пришли новые люди и решили, что решение создателей сайта было не самым удачным. Ничто не вечно под луной...
–3
+2 / –5
Ссылка
kifir239 · 05.11.2014 19:14 MSK
Фото: 7225 · Редактор БД
Цитата (Mr.Den, 05.11.2014):
> про суда, за исключением мелких яхт.

Установление именно для яхт более строгих ограничений, чем для других типов плавсредств абсолютно неестественно. Это примерно как отказ от приёма на сайт типа Фотобас продукции Курганского автобусного завода длиной меньше 15 метров.
+3
+5 / –2
Ссылка
kifir239 · 04.11.2014 18:45 MSK
Фото: 7225 · Редактор БД
На оригинале не получится разобрать, что написано под кранцом на корме?
+1
+2 / –1
Ссылка
kifir239 · 04.11.2014 16:10 MSK
Фото: 7225 · Редактор БД
Походу на сайт австралийцев закралась опечатка и то, что они называют "Bue Daryn" - это на самом деле "Bue Darya" (http://fleetphoto.ru/vessel/45458/)
Поэтому я с чистой совестью привязываю фото к этому судну.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 04.11.2014 14:17 MSK
Фото: 7225 · Редактор БД
Quote (SANYA-30, 08.05.2014):
> Переименована в Биюи Дарья

Это точная информация, что именно "Bue Naryn" переименован в "Бьюи Дарья"?

Quote (Sea Speed Design):
> March saw the launch and delivery of the 18 and 19m crew boat catamarans both in Baku, Azerbaijan.
> “Bue Naryn” is the standard 18m/50pax sister boat to “Bue Ob”.
> “Bue Daryn” is a slightly larger and faster version of the 18m 50 passenger crew boat catamaran. Powered by twin cat 3412 engines (1100 h.p.) and doen 220 water jets the vessel has a top speed of 32 knots.
_________________________________________________________________
* - http://seaspeeddesign.com/boats/bue_18m_crew_boats.htm

Мне казалось бы более естественным переименовать в "Бьюи Дарья" не "Bue Naryn", а "Bue Daryn"
0
+0 / –0