Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем genris

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 89»»
Ссылка
genris · 05.08.2021 22:31 MSK
Фото: 880
Вчера бросил якорь на рейде г.Сургут.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 27.07.2021 15:30 MSK
Фото: 880
Да там дырень, ведро пролезет.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 07.07.2021 20:55 MSK
Фото: 880
Я столько судов внес на этот сайт,сколько первых и единственных
Фото а здесь тупит народ.порезан на куски водолазный бот. ..Мать вашу
Мне не верите?
Спасибо! Комментарий учтён
–3
+1 / –4
Ссылка
genris · 05.07.2021 18:45 MSK
Фото: 880
Отметить красным цветом можно. Разделан на несколько кусков по переборкам
к 29 июня по договору об утилизации.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 10.06.2021 19:30 MSK
Фото: 880
В 1994 был куплен Подводречстроем у "рыбаков" с названием " Яда".
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 05.06.2021 17:59 MSK
Фото: 880
Водолазный бот подготовлен к разделке, осталось убрать ГД, баррокамерой.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 30.05.2021 22:43 MSK
Фото: 880
В прошлом году паромную переправу обеспечивал Сургутский речпорт.
Местную переправу обслуживал Костромич с площадкой 60т.а Сургутнефтегаз
гонит машины большой грузоподъемности на Демьенское месторождение.
В зиму 2020-2021 стояли 4 баржи Р56 портовских ,РТ-439,РП-65 и ПК-1 .
В весеннею,непонятную обстановку,а я.так думаю из-за денег,Сургутский порт,
продлил на сутки работу наплавного моста.
22 апреля ледоход сорвал переправу,две баржи понесло льдом,на переправе
остался трактор с механизатором.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 29.05.2021 17:53 MSK
Фото: 880
Лет через " тнадцать " побежит...на эамену днища.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 24.05.2021 13:47 MSK
Фото: 880
Толкание, тоже способ буксировки.
+3
+4 / –1
Ссылка
genris · 20.05.2021 19:40 MSK
Фото: 880
Слышал я про новый теплоход.Вот только Комариха не озвучила,почему
для ОИРП надо строить в Нижнем.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 19.05.2021 23:16 MSK
Фото: 880
Не вытянули наш камыш китайцы.
–1
+0 / –1
Ссылка
genris · 19.05.2021 23:10 MSK
Фото: 880
Цитата (solnechny, 01.05.2021):
> При ударе в нос боковые двери обязательно заклинит, так как металл обязательно поведёт, двери близко к носу расположены. Открытие люка вверху при ЧП когда начьнётса паника, это тоже практически невыполнимое дело. И ещё, экипаж то тоже вместе с пассажирами в эти же проходы будет ломиться, так как я смотрю в рубке окна узкие и они не открываются.

Задача экипажа-правильно,своевременно,безопасно эвакуировать пассажиров.
В обязанности экипажа входят функции-глушить паникеров.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 19.05.2021 22:54 MSK
Фото: 880
> Куда там на Москвушку 28кВт для ДГ?

А когда пожарник включаешь ,то ДГ на жопу садиться.
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 31.03.2021 13:51 MSK
Фото: 880
4 года-это разве мало?
0
+2 / –2
Ссылка
genris · 31.03.2021 12:43 MSK
Фото: 880
Да он уже сгнил за столько лет
строительства. И с остойчивостью
есть явные проблемы.
–4
+2 / –6
Ссылка
genris · 31.03.2021 10:51 MSK
Фото: 880
Серозелёным можно отмечать.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 30.03.2021 19:31 MSK
Фото: 880
Мы, строили, строили и на конец построили.
+1
+5 / –4
Ссылка
genris · 25.03.2021 09:29 MSK
Фото: 880
На дольше хватит.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 24.03.2021 15:37 MSK
Фото: 880
Под фото указан 1:90 и мастер явно сам указал.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 24.03.2021 13:18 MSK
Фото: 880
Масштаб немного странноват,почему не
1:100. А чертежи с живого совсем
хороши 1:25.
+1
+1 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 89»»