Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Karen

Отобразить все комментарии

Ссылка
Karen · 23.07.2015 22:12 MSK
Фото: 36
В воскресенье вся военная флотилия будет показывать шоу на набережной. Тот что на барже тоже будет участвовать в церемонии.
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 23.07.2015 22:07 MSK
Фото: 36
Ух ты...! Сюда пришел?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 23.07.2015 21:48 MSK
Фото: 36
Цитата (Dvizzzok, 23.07.2015):
> Когда-то в Волгограде было судостроение...

И куда же оно делось?
+1
+2 / –1
Ссылка
Karen · 22.07.2015 22:20 MSK
Фото: 36
Кран на заднем плане интереснее
+3
+4 / –1
Ссылка
Karen · 22.07.2015 19:36 MSK
Фото: 36
Да, как раз МБ-1216 его и привел. Как называется не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 22.07.2015 14:16 MSK
Фото: 36
Цитата (Капитан Суматоха, 21.07.2015):
> не удивлюсь, если там вокруг еще боевые пловцы пускают пузыри.

Они могли просто отойти покурить: http://s017.radikal.ru/i441/1507/d2/9a89eca16b2e.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 22.07.2015 11:45 MSK
Фото: 36
Цитата (SANYA-30, 21.07.2015):
> http://fleetphoto.ru/photo/79777/ эти?

Наверное, но пришли эти:http://s42.radikal.ru/i097/1507/de/1ea5fc35fbfc.jpg

Цитата (Ars, 22.07.2015):
> Астраханские колымаги живее всех живых!
> Почему? Как же так получилось что не справились?

То что они живые- спору нет, сам фотографировал их. Но есть грунт, который им не под силу. "Бахтемир" каждый раз ломался, "Бассарга" сидела на мели, после чего ушла. Простоя было больше чем работы.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 21.07.2015 18:51 MSK
Фото: 36
Цитата (IcYHoT, 21.07.2015):
> У нас получается нет судов такого типа, что их из-за бугра нужно тянуть тысячи километров... Одно слово - шаланда)

Для углубления нового порта в Актау сперва были привлечены Астраханские дноуглубители. Все старое, еле дышащее. С работой не справились. Пошли слухи, что придут голандцы, но пришли греки со своими черпалками, баржами, мз и прочей свитой. Прибыли они так же на буксире. Привели их ОТ и МБ (номера не помню).
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 20.07.2015 22:38 MSK
Фото: 36
Автор этого фото прав- эти два буксира тоже однотипны: http://fleetphoto.ru/vessel/28936/ и http://fleetphoto.ru/vessel/34399/.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 17.07.2015 22:27 MSK
Фото: 36
Цитата (kifir239, 16.06.2015):
> я с завидной регулярностью встречаюсь и с погранцами, и с ментами, и с безродными чоповцами.

А причём тут "Мир"? Зачем же Вы желаете ему нехорошие пожелания? По Вашему это он виноват в Ваших бедах?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 17.07.2015 22:23 MSK
Фото: 36
Цитата (Вячеслав, 17.07.2015):
> Сами шастаем в сланцах и тапках лучше с задниками чтоб не слетали, так удобно и ноги не потеют :)))

Если в Казахстане некоторые серьезные компании, подобно иностранным, за такое расторгают контракт, то в России, думаю, за игнорирование ТБ и ОТ тоже не церемонятся. Если не уволят парня, то выговор уж точно получит.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 07.07.2015 21:08 MSK
Фото: 36
Цитата (Mr.Den, 07.07.2015):
> Где-то видел фотки азербайджанских Сормовских, своим ходом передвигавшихся по Волго-Донскому каналу

Все сухогрузы, танкера и РО-РО шли своим ходом. Где-то есть фото где "Шамхор" шел со своей фальштрубой на палубе.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 06.07.2015 21:31 MSK
Фото: 36
Этот пока числиться в регистровой книге, а вот 12-го уже нет: http://info.rs-head.spb.ru/webFS/regbook/regbookVessel
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 05.07.2015 18:37 MSK
Фото: 36
Цитата (alex10, 04.07.2015):
> Видел это судно в Астрахани на 6 й линии з-д Ленина

Он и сейчас там.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 03.07.2015 20:25 MSK
Фото: 36
Цитата (kifir239, 03.07.2015):
> А вы сравните с тем, что написано в регистровых документах, о которых вы упоминали

Цитата (Real Stealth, 18.06.2015):
> Заложен в начале-середине 90-х.
> Регистру по корпусу предъявлялся в 2009 (менее вероятно - в 2008) году.


Цитата (IcYHoT, 18.06.2015):
> Земснаряд 20 лет строить, прям как АЭС) Ну хорошо хоть достроили, их вообще после начала девяностых где-нибудь строили?

Цитата (Кубинец, 03.07.2015):
> Хотя не исключаю единичные случаи с какими нибудь судами тех.флота и маломерками.

Добавлю к своим словам:-"...и тем бедолагам, которые строились 20 лет".
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 03.07.2015 18:53 MSK
Фото: 36
Цитата (Mr.Den, 03.07.2015):
> Из недавнего: http://fleetphoto.ru/vessel/4891/.

Место постройки: ООО "Белогородская судоверфь". Другой альтернативы не увидел. Хотя не исключаю единичные случаи с какими нибудь судами тех.флота и маломерками.
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 02.07.2015 23:31 MSK
Фото: 36
Не знаю, где Вы видели, чтобы в регистровых документах зачастую менялись места постройки. Это возможно, если судно было перестроено под другой проект, или должна быть другая веская причина на то.
–1
+1 / –2
Ссылка
Karen · 02.07.2015 23:05 MSK
Фото: 36
Цитата (Mr.Den, 02.07.2015):
> информацию о месте постройки.

Это указывается на регистровых документах. А табличку и содрать можно и поменять
–3
+1 / –4
Ссылка
Karen · 02.07.2015 16:19 MSK
Фото: 36
Цитата (kifir239, 05.06.2012):
> Автор фотографии просто старательно фотографирует заводские таблички всех встреченных СТК-шек (да и не только их). Поверьте - с берега не понять, информативна табличка или не информативна.

Когда я просматриваю на большом экране свой отснятый материал, то сразу же фильтрую - что можно отправлять на публикацию, чего нет. Думаю так делают все кроме Вас.

Цитата (kifir239, 05.06.2012):
> Кстати, лично мне интересно соотношение количества табличек на СТК с цифрами и без оных. Может спустя пару лет на основании этих фоток можно будет собрать статистику и увидеть какую-нибудь закономерность :)
Цитата (kifir239, 05.06.2012):
> Кстати, разглядывая именно эту табличку я засомневался, что на ней ничего не было выбито. Видите точки, выщербленные под надписью "Bau-Nr."? Это не может оказаться остатками когда-то выбитых цифр? Может просто использовали какую-то дурацкую технологию нанесения цифр, которая не выжила за 30 лет эксплуатации?

Тогда никакой закономерности с незаполненными табличками ждать не стоит. Есть таблички с четко выбитыми цифрами, есть со стертыми. Последние могут быть малоинформативными, как сказано выше. Вы противоречите самому себе.
–4
+2 / –6
Ссылка
Karen · 28.06.2015 20:29 MSK
Фото: 36
Давид Пашаев - генеральный директор ПО «Севмашпредприятие» — крупнейшего центра атомного подводного кораблестроения России, великий человек! Не путать с этим: http://fleetphoto.ru/photo/102873/.
+1
+1 / –0