Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
clos2008 · (Россия) · 03.09.2024 10:26 MSK
Фото: 1977
Интересно, крылья в комплекте к нему есть , или ещё их искать придётся ?
0
+0 / –0
Ссылка
Валерон82 · Новосибирск · 03.09.2024 10:16 MSK
Фото: 2
На авито было объявление с этой Волгой,вот и покупатель на нее нашелся.Из Сочи катер привезли.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 03.09.2024 10:11 MSK
Фото: 762
В молдавском регистре было судно DNIPER PRINCESS? Если да, то вопросов нет. Если нет, то вопросы остались.
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 03.09.2024 08:55 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
"РК-132"?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.09.2024 08:50 MSK
Фото: 6615
Подняли. Рядом с Михайло́вской набережной подняли со дна затонувший во время паводка катер — https://ngs.ru/text/ecology/2024/09/03/74038730/
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 03.09.2024 08:36 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Разве Молдавский флаг регистрирует названия на русском или украинском языках?
Под флагом Молдавии, как и Панамы не может быть названия "Принцесса Днепра" и в данном случае это транслитерация. В доках портов РФ пишут все что угодно, искажая названия как придется типа "Чайниз Балкер" которым нисколько Chinese Bulker не является.
+6
+6 / –0
Ссылка
RedJak · 03.09.2024 08:27 MSK
Фото: 762
Судно заходило 07.08.2021 в порт Кавказ как "Принцесса Днепра" ( транслитерация DNIPER PRINCESS). Всё это отражено в доках. Ни о каких Dnieper или пробелах и речи не было.
Почему решили что непонятное название на доске приоритетнее, чем название на борту? Просто так захотелось?
0
+2 / –2
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.09.2024 08:02 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Ответный удар"... :-)
https://radikal.host/i/giRCaQ
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 03.09.2024 07:31 MSK
Фото: 880
Привязан 911В.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.09.2024 07:08 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Прогулочный 2-дневный круиз СРВ - Татищево - СХОДНЯ - Серебряный Бор (Троице-Лыково) - Шелепиха (быв. Западный порт) - СРВ...

11.08 был рейс сразу от СРВ, и по трассе далее.

Ровно год назад был первый поход Есенина до Западного порта, только без Сходни https://fleetphoto.ru/photo/463382/.
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 03.09.2024 06:05 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Это проект 104-024.Вот список:https://fleetphoto.ru/projects/1264
+1
+1 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 03.09.2024 05:42 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Тогда это не Лагорта.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 03.09.2024 01:36 MSK
Фото: 14
Цитата (ARTём, 02.09.2024):
> В этом тысячелетии появился ещё наклонённый в противоположную сторону форштевень https://w-dog.ru/wallpaper/nebo-oblaka-m...295723/
> Хотя, и он имеет в древней истории свой прототип https://i.pinimg.com/originals/63/24/01/...ed9.png, https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200, https://hdpic.club/uploads/posts/2021-11...-66.png... ;-)

Это "старый"/новый тренд от современного офф-шорского судостроительного рынка, я думаю что некоторые из первых было построенные в Норвегии около 10+ лет назад. Кажется что это хорошо для стабильности (в более трудных морях, в штормах) этих больших круизных судов. Но, красиво?

В 1981 году мы имели на Балтике неприятный "FINLANDIA-феномен" на дизайне носовой части новых авто-пассажирских судов и паромов (для балтийского моря, на теплоходы "FINLANDIA" и "SILVIA REGINA" компании Silja Line), и тоже на судах Морфлота СССР это "технический" феномен был на судах польской постройки проектов Б-492 и Б-493 (типов "Дмитрий Шостакович" и "Георг Отс" польской постройки, но НЕТ на новых паромов проекта Б-492/II "М. Шолохов" и "К. Черненко"/"Русь"), и их носы скоро (на финляндских паромах уже зимой 1981/1982 гг., и на советских с 1985 года) были перестроены для требования стабильности в море. У датской компании DFDS "Queen of Scandinavia" (ex. Finlandia) и будущее русское судно "Принцесса Мария" компании St. Peter Line, получило свой уникальный третий(!) дизайн носовой части для путешествий на Северном море. Это было трудный опыт реалного мира на море. Первые и первоначальные идеи конструкторов и инженеров действительно проиграли свою битву против жесткого моря...
+3
+3 / –0
Ссылка
Kinematic · 03.09.2024 01:31 MSK
Фото: 26
Бортовой № Сп 35
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 03.09.2024 01:30 MSK
Фото: 14
Но, слово "DNIPER" - это какой язык? Молдавский? Иногда на морских судах они не "носят" своих названий передачи "на корпусе", только в реестре, некоторые дни. Это (было?) нормально в южней и восточной Азии и было многие истории -и причины- о "феномене". Но, это интересное и редкое фото, судно фактически имеет ТРИ разных названия у себя!

Окна на нижней открыткой палубе уже крытые и защищены (кажется, для морского путешествия -из Днепра на реку Дон?).
+2
+2 / –0
Ссылка
Kinematic · 03.09.2024 01:20 MSK
Фото: 26
Бортовой №С-123

* Длина: 38,1 м.
* Ширина: 4,87 м.
* Высота борта: 2, 03 м.
* Мощность: 140 л.с.
* Скорость: 14,7 км/ч.
* Осадка: 0, 7 м.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 03.09.2024 01:12 MSK
Фото: 14
Спасибо дорогие коллеги за мысли и данные! Интересно, я прочитал старый русский текст (с 1970-е) где писали об этом классе что было предназначено для линии ЛЕНИНГРАД-Астрахань, это вообще (очень) долгий путь не только для речных судов, но для всех типов транспорта. Возможно эти "долгие" круизы были в 1970-е, и даже существуют тоже в нашей эре. В статьях в Германии писали раньше что первоначальные заказы были по 30 единиц проекта 301 и проекта 92-016 в 1972-1974 гг, но я лично не знаю если это правильно по планам, или только теоретически.
+3
+3 / –0
Ссылка
Kinematic · 03.09.2024 01:07 MSK
Фото: 26
Бортовой С№66

* Длина: 35,4 м.
* Ширина: 4,87 м.
* Высота борта: 1, 97 м.
* Мощность: 140 л.с.
* Скорость: 13,7 км/ч.
* Осадка: 0, 7 м
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 03.09.2024 01:02 MSK
Фото: 190
Цитата (Денис 696, 02.09.2024):
> лес на КНР
Иногда,-до порта Хабаровск и на переработку, напрямую деревья не возят.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 03.09.2024 01:00 MSK
Фото: 190
> Два РТ

Вернулись в Хабровск на отстой.
0
+0 / –0