Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.06.2015 09:26 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 03.06.2015):
>
> Вот несколько фоток, снятых мной с моста через ВДСК, где вместо неопознанных людей могли бы быть вполне опознанные:

Это какие то бомжи, а нет речники с Волго-Донов. :))))
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.06.2015 22:32 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (eu500, 02.06.2015):
> Моя юбилейная 70-я фотография)

Женя поздравляю...
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.06.2015 22:05 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
В 10 шлюзе буду напишу....
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.06.2015 11:43 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SlavaZ, 01.06.2015):
> У "Механика Хачепуридзе" получается новый владелец. Где-то весной читал в одной из Самарских газет, что "Механик Хачепуридзе" выставлен на продажу обанкротившимся "Волготанкером".

Слава он с 2014года у ООО Петротанкера. У меня знакомый от них на него ездил.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 19:19 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> ну насчет меньших потерь на ремонт это еще спорный вопрос!

С чего вы взяли??? Там явно не "хабары" стоят. Там я уверен нормальное оборудование стоит, не китай. Я сужу по главным установкам ВРК Rolls-Royce и ГД Caterpillar. Это в проекте написано.

Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> чуть времени и они покажут и затраты на ремонт и свою "рентабельность" работы с определенными баржами,

А я вам что и пытаюсь объяснить, что только по одному внешнему виду судить о проекте и его экономичности, это безграмотно с вашей стороны. Иногда если не знаешь лучше промолчать, выглядеть умнее будешь...
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 18:13 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (vint-1, 31.05.2015):
> Эти суда выгодны только на ВБК на Волге для них работы не будет

Зато по ВДСКа, Дону им работа будет и думаю в прибрежном плаванье где ОТ и ОТА уже почти не работают (я про Азовское/Черное море) тоже смогут работать. "Таблетки"(RST-44) тоже для прохождения под Питерскими мостами строили, а они вон сейчас с Азова на Керчь бегают,где вообще мостов нет(до Ростова если они не доходят).

Цитата (vint-1, 31.05.2015):
> Они привязаны к своим баржам,

Вот эти тоже привязаны http://fleetphoto.ru/projects/1657/ ,но не чё пятилетку отработали и этим работа найдется.

Кто их строил думаю понимал что он делал. И опять же они "новые", то есть меньше расходов на ремонт, меньше потерь времени из за поломок, на запчасти и т.д.. Там колонки ВРК стоят, значит лучше управляются. Плюсов все равно больше, чем минусов.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 16:47 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Что за бред, в одной компании называть два судно одним названием.... Тогда уж назвали Маршал Жуков-1..2 и т.д. Сами же наверно путаются....
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 16:45 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> через 5-10 лет закроют ту конкретную работу под которую он строился ,и грош цена будет Вашей экономии, будут стоять три утюга или сколько их там наляпают, потому что баржу взять не сможет и будут ляпать носовые упоры, переделки и тд

Ну закроют линию и что??? Они строятся в месте с баржами. Просто перегонят на другую линию в месте с баржой. Это вы похоже не понимаете не чего в грузоперевозках. Они наверняка экономичней по расходу топлива, скорости и т.д. устаревших ОТ и ОТА. Новому судно легче найти работу чем морально и технически устаревшему старому.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 14:46 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Сергей посмотри в Аксае в 2013г стоял последний рабочий катамаран Иван Беляев. Есть он там, а то в инете попадалась информация что его там и по резали на металлолом. Может работяги в курсе куда делся.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 13:39 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 31.05.2015):
> Проезд то ей оплатили небось, или на другой пароход сразу? :)

Когда списывают по "не соответствию", то дорогу обычно не оплачивают . Хотя это не во всех компаниях. Но больше она в компании не работает.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 13:34 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> ну и где тут нормальный?

Тут нормально, глазки открой.
Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> эстетики не какой, ну и по конструкции видно что не практичен в работе

Ну как же у Дениски с Мухосранска не спросили, главного "эстета" речного флота, большого специалиста по буксирам... Надо срочно в КБ написать письмо и научить их как правильно и практично буксиры строить... Дениска дерзай...

Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> элементарно отсутствие прохода по бортам, это нормально для буксира? это только на самый первый взгляд!

Нормально. А зачем там проходы??? Это не круизный лайнер, а грузовой буксир, вполне достаточна места на корме.
+3
+6 / –3
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 13:19 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Казимирчик И, 31.05.2015):
> Может, с точностью до наоборот, выходит повариха, руки в боки, и говорит: "До ужина четыре минуты, а вы на палубе прохлаждаетесь..."

Смотря кому она это скажет. :) Если матросам то возможно, а если старпому, то после ужина сразу генеральная уборка камбуза :)) У нас одна такая была, любила командовать, через месяц поехала внуков воспитывать... :))
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 12:56 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Я бы и Есаул http://fleetphoto.ru/vessel/3432/ и Атаман http://fleetphoto.ru/vessel/17998/ тоже желтым отметил. Сдох Навигатор.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 09:35 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 31.05.2015):
> Позор отечественного судостроения заключается в утрате традиций, и в том, что роль дизайнера в процессе проектирования судна сведена к минимуму, а роль менеджера максимизирована...

Мир то меняется... Коммунизьма нет уже 25 годиков. Сейчас другие цели и задачи. Это раньше работали для работы, не считая расходы. А сейчас все по другому, сейчас частному судовладельцу надо уменьшить любой ценой расходы, для получения большей прибыли... А красиво не красиво это все второстепенно,главное выжить на рынке перевозок...
+4
+7 / –3
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 08:34 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 31.05.2015):
> Привет Павел! Ну мало ли куда на минуту может выбежать человек? А тут сразу за устав, про смену вахт и т.д. Удачной тебе навигации!

Здравствуйте!! С просони не понял вашу шутку :))) Спасибо!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 08:24 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 31.05.2015):
> А может это не повариха, а горничная из VIP каюты,

Развитое у вас воображение :)))
Цитата (Simpas, 31.05.2015):
> на таком монстре всё возможно

Размер судна не причем, там наверняка экипаж по минимуму...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 08:13 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> позор отечественного судостроения!

Построй лучше!! Умник! Нормальный, современный буксир..
+5
+8 / –3
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 01:31 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Максим Назаркин, 04.02.2014):
> Похоже бывший РБТ-59
> http://fleetphoto.ru/photo/40874/
> Ну очень похож!
о
Согласен это РБТ-59. Все идентично. Только зачем то написали другой номер. У РБТ-59 и у другого РБТ-106 один хозяин, возможно какие то махинации при перегоне в Москву.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 01:30 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Одно и тоже судно http://fleetphoto.ru/photo/84396/
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 01:24 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Интересно РБТ-106 с Москвы своим ходом в Ростов пришол или на чем нибудь перевозили. Запас топлива я думаю на нем не большой и расстояние не маленькое.
0
+0 / –0