Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем kifir239

Отобразить все комментарии

Ссылка
kifir239 · 24.09.2013 13:31 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Прям вот щас наблюдаю из окна офиса последний переход "Ильменя" из Большой Невки в Малую Неву на "Спецтранс", где он будет разрезан :(
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 24.09.2013 03:07 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Цитата (Виталий В, 23.09.2013):
> не рабочий?

Скорее всего да (судя по тому, что три года назад он был абсолютно в таком же состоянии)

> а завод-строитель известен?

Судостроительный завод имени Побежимова. Заводская табличка в настоящее время борется за своё право занять место в коллекции сайта. Вот оригинал фото: http://ic.pics.livejournal.com/kifir239/...iginal.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 23.09.2013 19:51 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Кто может узнать место?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 23.09.2013 19:43 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Не ожидал, что на Малой Невке можно встретить столь солидные корабли :)
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 23.09.2013 19:28 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Мне кажется, что тут можно кого-нибудь опознать
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 23.09.2013 18:50 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Если верить SergeyOdessa, то заводская табличка по традиции должна изготавливаться в момент закладки судна, соответственно год на ней - это дата закладки. Год же постройки, указанный в документах - это дата сдачи судна заказчику. Если следовать этой правдоподобной гипотезе, то наличие на заводской табличке года меньшего, чем в документах оказывается вполне объяснимым. Лично меня больше напрягают случаи, когда на табличке год больше, чем в документах, или отличается заводской номер. А в случае данной конкретной фотографии меня смущает различие в номере проекта.

Уважаемый genris, на чём основана ваша уверенность, что это судно было сдано заказчику именно в 1965, а не в 1966 году?
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 23.09.2013 03:55 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
А вы не знаете, как называются эти островки около Большого Петровского моста?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 20.09.2013 15:55 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Выглядит вполне современно. На линии Макао-Гонконг ходят похожие паромы.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 20.09.2013 01:31 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Интересно, почему на нём написано КС-6?
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 20.09.2013 01:30 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Мне кажется, или это закос под ретро-пароход?
–1
+0 / –1
Ссылка
kifir239 · 19.09.2013 19:08 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Заполните, пожалуйста, место съёмки: водоём и ближайший населённый пункт.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 19.09.2013 19:08 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Заполните, пожалуйста, место съёмки: водоём и ближайший населённый пункт.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 17.09.2013 15:08 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Цитата (ser-safro, 17.09.2013):
> Ширина и длина специально изготовлена под размеры камер Тезянский шлюзов!

А где их изготавливали?

P.S. А на фото http://fleetphoto.ru/photo/27873/ тоже "Тезянка"?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 17.09.2013 14:16 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Упс, а где же "зелёный друг"? :)))
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 17.09.2013 12:38 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Отличная фотосессия в тумане!
+5
+5 / –0
Ссылка
kifir239 · 15.09.2013 21:03 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Д'Артаньян и три мушкетера:)))
+3
+3 / –0
Ссылка
kifir239 · 15.09.2013 00:37 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Я подкинул такую идейку капитану:)
0
+1 / –1
Ссылка
kifir239 · 13.09.2013 15:30 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Неужели эта шмакодявка - и взаправду - буксир?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 12.09.2013 16:51 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
А заводскую табличку не фотографировали?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 12.09.2013 15:42 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Уважаемый ПетроБурСервис, а не могли бы вы прояснить год и место постройки этого понтона? Может и про "Адмиралтейца" рядом (http://fleetphoto.ru/vessel/27900/) предоставите данные для заполнения карточки судна?
0
+0 / –0