Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем YAV

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 26»»
Ссылка
YAV · 08.03.2017 12:25 MSK
Фото: 6
Можно добавить, что с августа 2010-го несёт службу на Каспии
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 01.03.2017 16:36 MSK
Фото: 6
Это не 816-й, это ПСКА-817. К лету 2003-го года 816-й уже 3 с лишним года как в Астрахани службу нёс. Да и есть пара мелких деталей, по которым можно определить, что на фото именно 817-й.
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 08.02.2017 18:56 MSK
Фото: 6
Цитата (tallart, 11.08.2012):
> так-же сказано, что P402 Leopard распилен на металл в 2001-ом.

А Р402 раньше случайно не Р-66 был?
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 02.02.2017 18:49 MSK
Фото: 6
Практически все 1124П время от времени ходил без АУ (как баковой, так и кормовой). Вот маленькое фото из Кувшинки: четыре "Альбатроса", три из них без баковой АУ )))) http://piccy.info/view3/10802159/8ce9250...11d617cef/

А вот Балаклавский "Измаил" без кормовой АУ http://piccy.info/view3/10802163/1832f7a...9bbe803bf/
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 25.01.2017 00:22 MSK
Фото: 6
А по корме у него "сушатся" два украинских пограничных "Калкан-П" проекта 09104: BG-09 и BG-11. Были оставлены в Балаклаве, потому как на момент ухода корабельно - катерного состава отряда морохраны в Одессу в марте 2014-го, эти два катерка были на берегу на зимней осушке. Так и остались.
+2
+2 / –0
Ссылка
YAV · 20.01.2017 22:26 MSK
Фото: 6
Цитата (Real Stealth, 20.01.2017):
> КТ-1005 и Николай Грибанов - одно и то же судно и этому есть документальные подтверждения.
> Иными словами, одновременно в разных местах они существовать не могли. :)

А если не одновременно. Например судно носило наименование КТ-1005 и было приписано в одном месте (к примеру Красноармейское). Затем судно передают тому же Балаковскому СРЗ с одновременным присвоением имени "Николай Грибанов". Тогда получается, что КТ-1005 никогда не был приписан в Балаково (ведь его приписали уже под иным именем) и наоборот, "Николай Грибанов" никогда не был приписан например в Красноармейске (ведь тогда он был ещё КТ-1005), хотя судно за свою жизнь было приписано и там и там. В итоге и может получится, что КТ-1005 никогда не был приписан в Балаково, а "Николай Грибанов" был )))) В принципе ведь возможно ))))
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 14.01.2017 22:28 MSK
Фото: 6
Цитата (solncemore, 14.01.2017):
> У себя в Скадовске не хотите поставить

Я вообще в Николаеве живу. В Скадовске бываю по работе.
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 14.01.2017 11:17 MSK
Фото: 6
Катера то не ВМФ, а ПС ФСБ РФ. Видимо Сахалинский заказ (заводские 02642-02645)
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 13.01.2017 22:59 MSK
Фото: 6
Я пытался сюда выкладывать пару фото. Вроде загрузил, но ни ответа - ни привета. Потому тут "чукча не писатель - чукча читатель" )))))
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 13.01.2017 22:54 MSK
Фото: 6
Цитата (GM Mishel, 13.01.2017):
> и у пограничников "ПСКА-302"

У пограничников в группе катеров Отдельного Арктического погранотряда было как минимум 9 катеров проекта 1710. На Диксоне был катер с бортовым 302 (по состоянию на 1976). Затем в начале 80-х бортовой сменили на 167. Ещё он носил бортовй 073. Правда пока не знаю в каком году. В 1986-м на Диксон перевели ещё катер проекта 1710 с Черского. Все пограничные катера проекта 1710 группы катеров ОАПО списаны.
+3
+3 / –0
Ссылка
YAV · 13.01.2017 19:19 MSK
Фото: 6
Цитата (kifir239, 13.01.2017):
> Это ваше фото?

Да, моё. А на какой лучше?
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 13.01.2017 10:30 MSK
Фото: 6
Всё лето в Скадовске простоял http://s018.radikal.ru/i522/1701/f2/26043d3113a9.jpg"; /></a>
0
+1 / –1
Ссылка
YAV · 10.01.2017 17:25 MSK
Фото: 6
А ещё его (711150) звали (а может и зовут ещё) ПКО-487. В одном из тендеров некоторое время назад 69150 проходил как ПСКР-489.
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 27.12.2016 18:53 MSK
Фото: 6
Цитата (Bull, 27.12.2016):
> Ааа, будем знать. Спасибо. Получается это порт новый?

С 1997-го года работает как ООО "Порт Очаков". Создавался как портпункт флота "Днепрбугводстрой" для обеспечения строительства плотины (гтдроузла). Проект умер. Территория и акватория пустовала. Портпункт выкупили (тогда компания "НИЕСКО"). Первый в Украине частный порт. С 1998-го года открыт для международного сообщения. Открывался как паромный грузо-пассажирский пункт пропуска через границу.
+2
+2 / –0
Ссылка
YAV · 27.12.2016 12:34 MSK
Фото: 6
Цитата (Bull, 26.12.2016):
> Может, раньше это был ОМУРКК?

Нет. Комбинат находится западнее. Вот он https://yandex.ua/maps/28190/ochakov/?sl...z=18&l=sat

А на Вашем фото вот этот порт https://yandex.ua/maps/28190/ochakov/?sl...z=17&l=sat
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 26.12.2016 13:08 MSK
Фото: 6
Тут тоже место съёмки указано не верно. Это ООО "Порт Очаков". Рядом виден сборщик БН-40.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 26.12.2016 13:06 MSK
Фото: 6
Место указано не верно. Это причал и акватория ООО "Порт Очаков", что возле села Куцуруб. В народе "гидроузел".
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 04.12.2016 12:35 MSK
Фото: 6
Цитата (GM Mishel, 04.12.2016):
> Но по "Василию Пояркову"/"ПСКР-322"/две учётные карточки. Надо бы разобраться?

Да всё просто на самом деле. В Благовещенске - бывший 322-й. Тот б/н 198, что в Хабаровске, скорее всего 315-й. У меня нет документального подтверждения, только путём исключений. Радиоантенна у корабля уже выведена на лобовую часть рубки, а стало быть корабль постройки после 1986-го года (тактический в пределах ПСКР 314-322). 8 кораблей этого сегмента давно опознаны по бортовым и именам. Все бывшие флотские "Москиты" (заводские №№ 318-323), составившие основу 24-й бригады, после реорганизации в 1998-м году вошли в состав 12-й бригады. То есть ПСКР 317-322 отпадают. Их бортовые тоже давно определены. Из указанного сегмента остались Хабаровские ПСКР-314 (бывший Казакевичевский),315 (бывший Ленинский) и 316 (бывший Ленинский). 314-й имеет хороши видимое наименование на борту "Тайфун" и бортовой 127. 316-й носит давно определённый бортовой 192. По 315-му даже у Романа Волкова в его замечательном справочнике не было ничего. Вот и получается, что Хабаровский б/н 198 никто иной, как ПСКР-315.
Кстати за ним стоит ПСКР-52 проекта 1249. Он единственный из 1249, у кого на крыше рубки остался оптический визир.
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 03.12.2016 18:54 MSK
Фото: 6
Вот тут видно название корабля в корме Благовещенского ПСКР "Василий Поярков"
http://piccy.info/view3/10592579/3e25e52...812c53aa1/
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 03.12.2016 17:39 MSK
Фото: 6
Разницу окраса и размещения бортовых можно сравнить вот с этим фото. Это август 2013-го, Благовещенск. В галерее "ВТ" есть фото Хабаровского б/н 198 тоже 2013-го года. Так что можно увидеть разницу
http://piccy.info/view3/10592333/f358e09...d00f362d0/
+1
+1 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 26»»