Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.01.2015 08:31 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 20.01.2015):
> Фото "Механика Антонова" в этот день будет?

Есть. :) Не особо получилось. Вы шли за ВФ танкером-13.
Цитата (Ars, 20.01.2015):
> Видел вчера проходящих мимо Лейлу и Севду. Очевидно, Павел находился на первом. Видел его на палубе у надстройки ;)

Да мы первые шли,сами себе лед ломали,нас ледокол еще у приемного бросил. Да это был я. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.01.2015 01:45 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ju_jutsu_zp, 20.01.2015):
> Супер!

Спасибо! :)
Цитата (ju_jutsu_zp, 20.01.2015):
> Вам просто везет на ледоколы! :)

Не как не могу поймать нормально Капитана Демидова,рядом бегает,а то темно или далеко. Капитан Харчиков в Ростове и Азове работает,то же не знаю как поймать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 19.01.2015 11:03 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ostolbenelov, 19.01.2015):
> Стоит в Ростовском порту с декабря 2014.

Думаю дольше. Он еще летом стоял брошенный на 13 линии. Сармат груженый бросили на Донецком рейде,все лето простоял,наверно и сейчас стоит. Думаю пришло хана Ростовскому Навигатору,так им и надо,хреновая контора. Работать к ним идти желающих нет,денег они совсем не платят. В ремонт судов не копейки не вкладывали. Вот интересно куда делись еще два ихних судна атаман и Есаул.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.01.2015 22:31 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Алексей Череповец, 17.01.2015):
>
> ВЕЛИКОЛЕПНО!!! ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КАДР!!!

Спасибо! :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.01.2015 13:39 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ju_jutsu_zp, 17.01.2015):
> А откуда снимал ,с борта парахода или с берега-?

С парохода конечно. До берега тут далеко.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.01.2015 01:17 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
По информации ИГПК п. Таганрог в 16.30 24.09.2014, вследствие подъёма уровня воды, со стапеля ремонтных мастерских на Южном молу п. Таганрог смыло маломерный катер «Потяев» (с/в Таганрогское управление Азовского бассейна филиала ФГУП «Росморпорт»).
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.01.2015 00:53 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ju_jutsu_zp, 17.01.2015):
> Превосходный кадр!

Спасибо! :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.01.2015 00:46 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Маленький катерок рядом с Бризом затонул во время урагана в сентябре 2014г. Его должны были разрезать на металл,но поднявшаяся из за урагана вода смыло его с слипа. Как мне рассказали местные,он гордо проплыл по порту и затонул на входе, за пределами судового хода. Доставать его не стали. Название не понятное,вроде "Потяевъ". Различимые цифры номера " ОТ-0082"
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.01.2015 00:13 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Извиняюсь,подписку оставил от предыдущего судна. Это Адмиралтеец РМ-17.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 15.01.2015 18:56 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Переименовали. Теперь называется BADE. http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...essel:BADE
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 15.01.2015 18:46 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Восточный теперь MELA http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...essel:MELA
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 15.01.2015 18:34 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
То же стоит в Азовском море рядом с Должанкой в ожидание каравана.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 15.01.2015 13:09 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (dima1025, 15.01.2015):
> да говорят они оба утонули только кто первым нырнул из них

Наверно тот кто больше.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.01.2015 14:45 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Переименован. Теперь FALCONA . http://www.marinetraffic.com/ais/details...el:FALCONA
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.01.2015 01:09 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Vaha050675, 09.01.2015):
> классная фотография

Спасибо!
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.01.2015 21:32 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Феклистов, 08.01.2015):
> Интересно, кто владелец у него новый...

Или Турки или Украина. Экипаж по любому или Украина или Грузины,эти идут на любые корыта...
–3
+0 / –3
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.01.2015 18:43 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Феклистов, 08.01.2015):
> Еще в 2012 году ему по реке-то не давали добро ходить, уже в море опять ушел...

Он вроде в ремонте долго был на Украине. А так у нас много такого под удобными флагом тут "плавает".
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.01.2015 15:01 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 08.01.2015):
> До Надёжного, если считать, что он был головным болгарином и построен в 1967 году

Получается что головной Волгонефтью болгарской постройке был Дружный,он и стал Волгонефть-2. А Надежный был уже вторым судном и стал ВН-3.

Цитата (Real Stealth, 08.01.2015):
> Волгограде были построены как минимум 10 судов и это подтверждается регистром.

Великий это понятно должен был стать ВН-1,но его не стали переименовывать. Возможно суда построенные в Волгограде начали свою нумерацию с ВН-5 ,пропустили все эти Надежные,Дружные специально. В статье которую я скидывал выше в 1964г уже была Волгонефть-9,а в 1965 Волгонефть-14. Просто пропустили место для этих именных судов заложенных в Болгарии. Возможно корпуса уже были заложены,но может там не хватало мощностей достроить сразу или еще по каким причинам. Почему то человек который писал в Одноклассниках написал что ВН-22 постройки 1966г. А у нас она везде числится как 1967г.
Цитата (Real Stealth, 08.01.2015):
> И совершенно неясно, почему, имея уже построенные суда с номерами ВН-1Х новострою вместо имён собственных должны были присвоить однозначные номера?

Корпуса было уже заложены под этими названиями и опять же какие звучные названия Дружный,Надежный,Верный. Думаю не спроста,все токи дружеская Болгария. Потом когда Волгонефтей стало много,решили перевести их в номера. Вот и все.
Цитата (Real Stealth, 08.01.2015):
> Надёжный болгары считают более ранним. чем Дружный, почему тогда она стал ВН-3, а не ВН-2?

Это могли быть разные формальности,одно судно пришло раньше другого с навигации и т.д.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.01.2015 12:10 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
А как вы думаете о том что человек написал в Одноклассниках?? Надежный,Волгонефть-3,Волгонефть-22 это все одно судно??? Дружный,Волгонефть-2,Волгонефть-21. Верный,Волгонефть-4,Волгонефть-23. Как вам такая система переименования???? Получается еще одно переименование было до 1973года. Возможно построили как Верный,потом проект судов решили пустить в серию и в году так 1969-1970 переименовали в номерное судно Волгонефть-4,а потов 1973г переименовали уже в Волгонефть-23.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.01.2015 08:44 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Откуда взять что Надежный,Дружный,Верный имели строительные №501,№502,№503????
+1
+1 / –0