Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Karen

Отобразить все комментарии

Ссылка
Karen · 21.09.2012 21:13 MSK
Фото: 36
Не успел выставить это фото: http://s018.radikal.ru/i528/1209/c0/5f5048f4822a.jpg Дата снимка 05.09.2012. Каспий, порт Баутино
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 19.09.2012 20:02 MSK
Фото: 36
Цитата (TORMOZZ, 19.09.2012):
> ZZалеzz !!!

TORMOZZ, Вы наверное фанат рок-группы "ZZ TOP"!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 19.09.2012 11:19 MSK
Фото: 36
Цитата (Kostyan0221, 19.09.2012):
> Это по новой выкладывать придется?

Не обращай внимания. Хорошая картинка, просто низ немного портит вид, о чем и говорит Sathan. Но на будущее надо запомнить!
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 19.09.2012 01:52 MSK
Фото: 36
Отличное фото! В детстве я собирал марки, и эти две, которые бросились мне в глаза сразу, у меня были в числе редких... Мне по "барабану" ОМ-319, но за воспоминание спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 19.09.2012 00:31 MSK
Фото: 36
По началу, когда он в первые зашел к нам в Актау, мы приняли его за новую "Волганефть". Но когда, по случаю обработки судна, мне довелось пообщаться с капитаном танкера, я был в шоке от услышанного... Это было как раз то время, когда судно ввели в эксплуатацию и отправили на Каспий под погрузку... Надеюсь все недостатки и недоработки на этом судне уже устранены.))) И похоже,что проект осталсяв единственном экземпляре, т.е. эксклюзив...
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 18.09.2012 21:55 MSK
Фото: 36
Цитата (kifir239, 18.09.2012):
> Баржи бы привязать:)

Ерунда какая-то. Не видно названий ни толкачей, ни барж. С таким-же успехом можно подкинуть любое название... Пресловутое "неудачное освещение" здесь по видимому не работает! Фото явно декоративное, а не полезное для БД. Только недавно были дебаты по фото "Волгодона", которое заняло 1 место. И вот еще одна... Похоже теперь масть пошла на такие "мониторные заставки".
+1
+4 / –3
Ссылка
Karen · 14.09.2012 23:44 MSK
Фото: 36
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 11.09.2012 18:08 MSK
Фото: 36
А почему так много народу в ходовой рубке, это нормально?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 31.08.2012 20:23 MSK
Фото: 36
> Керченский морской рыбный порт
Нынче металлолом приносит куда больше прибыли, чем рыба!?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 30.08.2012 00:31 MSK
Фото: 36
Цитата (Odstavec, 29.08.2012):
> Красиво!

Иес ит из! Вери найз пикчер!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 30.08.2012 00:31 MSK
Фото: 36
Цитата (andrey_13_, 29.08.2012):
> А где находится судоводитель?

Наверное управляется дистанционно))) (шутка)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 30.08.2012 00:31 MSK
Фото: 36
Ух ты! Вот и с Новой Земли дошли фотки! Да еще отличного качества! Браво, на конкурс!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 30.08.2012 00:31 MSK
Фото: 36
Цитата (Вытегор, 30.08.2012):
> А если монголы узнают, что их флаг гордо развевается на каком-нибудь "Волго-Балте", а на корме белыми буквами написано Улан-Батор....

Врят-ли они вообще что либо знают о морском/речном транспорте!.. Даже представления, скорей всего, не имеют)))
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 29.08.2012 23:13 MSK
Фото: 36
Насколько я знаю проект 19610 идут нумерными и имеют 4 трюма, длина судна без малого-140 метров, в народе "длинные "Волги". Проект 19611 - именные. Головное судно "Капитан Гусев". Этот проект отличается от основного укороченным корпусом примерно на 20 м. и тремя трюмами.
Вы правы, согласно нашему БД, на Амурском ССЗ было построено две "Волги", и оба, вопреки стандарту, именные. Головным является "Жданов". О втором ни слова. Так-же нет инфы о различиях проектов. Для меня так-же интересно, куда, на какое растояние они ходят. Рентабельна-ли ихработа на Амуре?
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 29.08.2012 22:01 MSK
Фото: 36
Судно какое-то мрачное и не "приветливое". Я несколько раз делал попытки заснять его в Астрахани, но фото не получалось. Наиболее подходящее пришлось выставить в качестве временного: http://fleetphoto.ru/photo/34496/.
А судно вообще работает или нет? Больше месяца я был в Астрахани в марте-апреле, "Морской-1" стоял на одном и том-же месте. И сейчас я вижу, что стоит все еще в том-же порту?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 29.08.2012 21:52 MSK
Фото: 36
Наконец-то появилось хоть одно нормальное фото этого судна вообще в интернете. Мое фото с такого-же ракурса,но более низкого качества зачем-то удолили задолго до появления этого. А само судно заслуживает внимания. Ну кто скажет, что это в прошлом СТ-1300? Переделка, нужно сказать, удалась. Но мучает вопрос,-для чего она была нужна?
Тем не менее мне очень нравится это судно именно в том виде в каком она есть. Раньше она часто захаживало в Актау, но уже года три, как её не было у нас. Я рад видеть, что судно работает и "хорошо выглядит". Спасибо, это лучшее фото для меня за последние...несколько дней!
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 29.08.2012 21:51 MSK
Фото: 36
Цитата (PAVEL83, 29.08.2012):
> Прикольно видеть речной Волго-Дон с портом приписки Занзибар(Танзания):)

Если-бы сами Занзибарцы узнали-бы о том, что у них есть такое судно..., были-бы в шоке!
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 29.08.2012 21:51 MSK
Фото: 36
Честно говоря, не думал, что по Амуру могут ходить суда типа "Волга". Все таки 140 метров-это не мало...
А еще интересно, как попадают Сормовские "Волги" на Амур? Кажись в Комсомольске на Амуре есть свой ССЗ, который строит те-же "Волги"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 29.08.2012 21:51 MSK
Фото: 36
> Суэцкий канал был блокирован и захваченные суда находились в вынужденном отстое и изоляции в течение 8 лет до июня 1975 года.

Какой ужас... 8 лет!!! А как-же команда???
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 28.08.2012 20:39 MSK
Фото: 36
> разрезано в Алиаге (Турция)

И как только рука поднялась!? Вроде не такой уж старик, да и судя по фото, содержат хорошо...
0
+0 / –0