Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 19.08.2014 01:34 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Ну чё их разрезали?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.08.2014 22:35 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 18.08.2014):
> поверившие в лохотрон имени РЖД,

Как всегда в нашей Раше,все через одно место...
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.08.2014 15:24 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 17.08.2014):
> . Если что то узнаю сообщу.

Ждем.....
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.08.2014 08:03 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (vint-1, 17.08.2014):
> но жизнь многое может поставить на места...

Согласен. Я только раз работал на пароходство и то на другое и в далеком 2001г.и как то на копеечную зарплату и маразматикам наставникам не вернулся и не вернусь,лучше уж на берегу работу найти или к буржуям.Кто видел лучшее тот,обратно не вернется. А мне смешно слушать людей которые всю жизнь сидят на одном пароходе в одной компании и только скулят что в других местах вот лучше,там зарплата больше,там пароходы новые ,но все равно сидят на своем древнем облезлом корыте с зарплатой сторожа из супермаркета. Вот этих людей я не не понимаю,нормальный человек должен стремится к лучшему. А так в общем я видимо не понял с просони что вы хотели сказать своим сообщением.

Я высказываю только свое мнение,оно может не совпадать с мнение остальных пользователей сайта.
+7
+7 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.08.2014 23:44 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 16.08.2014):
> Да, рядом с ним стоял какой-то Амур, тоже мертвый..

Может глянете название второго Амура,что бы тоже уж красным отметить.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.08.2014 21:23 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Тоже стоит в Азовском ковше с прошлого года,можно жёлтым отмечать.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.08.2014 21:17 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Отмечайте жёлтым,второй год стоит в Азовском ковше,арестованный за долги. Сфотографировать его не как не получается,его другой пароход закрывает. Видно только кусок надстройки с названием,а теперь знакомый подтвердил что это он там стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.08.2014 18:45 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владимир Владиславлев, 16.08.2014):
> Ух ты, сколько всего понаписали..

Это я тут немного уничаю ;)
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.08.2014 18:36 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (A-801, 16.08.2014):
> Это синдром утёнка,

Опять вы про синдром утенка,не надоело? Вы лучшее про свой синдром скиньте ссылку из медицинского справочника :). Ко мне этот синдром не относится,я отработал 13 лет на флоте и на разных типах и проектах судов,в том числе и на СТшке(пр.19620) с надстройкой спереди. Понимаю о чем я пишу.
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.08.2014 17:35 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (s.ermakov.63, 16.08.2014):
>

> Конъюнктура на рынке перевозок может меняться, и если у пароходства есть суда с подобными конструктивными особенностями, это только плюс для компании..

Вообще не вижу плюсов в этом проекте,только минусы. Конъюнктура это понятно :). Какой смысл строить суда которые могут эксплуатироваться только летом и только до Керчи,они же зимой стоят,деньги не приносят и в море они даже до Турции не пойдут. СЗРП намного умнее сделали они начали строить Нева-Лидеры класса река-море. Летом на речке,зимой в море,круглый год копеечку приносят. Вот я считаю нормальное решение и не какого бреда про мосты.
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.08.2014 16:10 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Видел объявление о продаже этого катера. сколько он стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.08.2014 10:24 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (A-801, 16.08.2014):
>

> Паша, утонуть что-ли боишься в надстройке с не большой высотой?

Я нет,я на такую самоходную баржу не за что работать не пойду. Да и судовладелец с зарплатами очень не устраивает. Наверно последнее место куда бы я захотел пойти работать это Волжское пароходство.
Цитата (A-801, 16.08.2014):
> основная масса истеричных комментариев связанных с не большой высотой надстройки

В чем смысл постройки этих судов был,прохождение под мостами. А где мосты между Азовом и Керчью,их там просто нет. Зачем надо было писать кучу статей про "новый флот",про какую то придуманную сверх эффективность перед другими судами,если суда все равно работают все на юге,где вообще только один разводной мост и три раза в день разводка моста. Почему нельзя было построить на смену устаревшим Волго-Донам что то похожее на Русичи или допустим Волги.
Цитата (A-801, 16.08.2014):
> при том что теплоходы проекта Р-32 тип "Невский" с абсолютно такой-же компоновкой и такой-же не большой надстройкой,

А где эти суда работают??? В Питере,они потому что для той линий и строились.Они там востребованы. А эти самоходные баржи RSD44 сначала построили,а линии и грузы для них видимо не просчитали.
+3
+4 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.08.2014 10:14 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виталий В, 16.08.2014):
> На нём гимсовский номер нигде не написан?

Нет, не было. На борту всего две надписи,это название Воднадзор-5 и РОСПРИДНАДЗОР.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.08.2014 09:06 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Проходили Азов там три RSD44 грузились зерном на п.Кавказ,интересно какой смысл было строить такие низкие пароходы для работы в море. Зачем нужно было все это бла-бла-бла про мосты и все остальное.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.08.2014 09:03 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Может его судьбу установить,работает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.08.2014 01:18 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Теперь называется ONEY.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.08.2014 15:26 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (dimon1972-Пермь, 14.08.2014):
> получил повреждение днищевой части корпуса судна.

И на Мореходе писали что затонул.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.08.2014 11:23 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 14.08.2014):
> В ближайшие годы это будет обычным явлением.

Думаю что да,возвращаемся к старому,в стране все хорошо,пенсии растут,крымнаш и т.д.
+4
+6 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.08.2014 09:02 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Valkom, 14.08.2014):
> А на каком перекате это случилось?

На всеми любимом Среднепоречном. Вчера вечером его 5 буксиров все таки сдернули,но судоходство все равно не восстановлено,буксиры замыли судовой ход.Теперь должны земснаряд притащить и углубить .Самое интересное что в новостях третий день тишина,судоходство полностью остановилось между Волгой и Доном,а у нас по ящику все прекрасно. Так еще он же груженый нефтепродуктами.
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.08.2014 08:52 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Да они работают,сейчас идут на Ростов груженые,тормознулись на Дону,ОТА-951 ходил с мели Энцелат снимать.
+1
+1 / –0