Водный транспорт

Комментарии к судну М-184

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
AS · Волгоград · 01.05.2011 19:35 MSK
Фото: 406
А их не будет. Разные фотографии в понимании СТТС здесь:
http://fleetphoto.ru/gallery/
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 01.05.2011 17:45 MSK
Фото: 83
Фото нашёл только через журнал. Оно не приписано к судну и как бы относится к "разные фотографии", а на страничке города Орла дополнительных разделов нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 25.01.2011 16:21 MSK
Фото: 1767
Смотрю на ходовые рубки - кто как не извращается (я в том же числе).
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 25.01.2011 13:40 MSK
Фото: 406
А где регистрационные номера?
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 18.06.2010 19:38 MSK
Фото: 83
Раньше фонтанчик был куда более пышнее, не то что этот "писающий мальчик". http://s42.radikal.ru/i096/1006/ab/1603553f4463.jpg А ещё раньше их там было три высотой раза в два больше этого. У нас ходят только местные теплоходы и думаю все капитаны о нём знают.
Ока была судоходной до Орла до 1909 года. Благодаря городской плотине и после прибытием первого теплохода вновь стала судоходной в 1971 году, но только в черте города. Каждую весну проходит официальная церемония открытия сезона навигации. Теплоходы все муниципальные и с легальностью думаю всё ОК.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 17.06.2010 11:35 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я полагаю, что эти покатушки вообще полулегальные, т.к. р. Ока, вроде как, официально судоходна от устья и до чуть выше Калуги, т.е. там ещё должны быть буи, створы и пр.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.06.2010 09:44 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Отлично, только фонтан смущает... нет, не в плане красоты - всё более чем красиво, а в плане безопасности судовождения, когда фонтан отключен. Не буйка, ничего такого, что в плохую погоду окажется ориентиром для рулевого...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.06.2010 09:40 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Здорово!
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.06.2010 10:53 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Жаль, оригинальных "Москвичей" по рекам осталось мало. Всё какие-то "прокачки" - кто во что горазд...
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 09.06.2010 20:13 MSK
Фото: 83
В 50-х годах суда аналогичные «Москвичам» (проект 544, индекс М) начали выпускать на нескольких заводах СССР. Одним из первых аналогов был «Ленинградец» (проект 564, 564К, индекс Л). Потом вроде были теплоходы «Красноярск» (проект 222, индекс ПТ), поступали во многие города за Уралом. В конце 50-х в Кирове наладили выпуск похожих теплоходов «Кировец» (проект 1083).
+1
+1 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 09.06.2010 18:59 MSK
Фото: 83
Этот построен в Москве. В середине 2000-х в один из сезонов стоял у набережной в качестве плавучего кафе. Предположительно тогда ему и поменяли окна в заднем отсеке.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 09.06.2010 18:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дрейхан Татищев, 09.06.2010):
> ПТ 544 проекта (не путать с открытыми паромами проекта 792 также обозначавшимися ПТ) отличались от обычных "эмок" тем, что были построены не в Москве, а в Херсоне.
> Также у "Москвичей" была модификация (проект 564), более известная как "Ленинградец" (он отличался уменьшенными габаритами по высоте)

обычные "эмки"-это,надо понимать, проект 515?
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 09.06.2010 15:23 MSK
Фото: 80
ничего себе! а я думал, Москвичи все одинаковые:)
0
+0 / –0
Ссылка
Дрейхан Татищев · Москва · 09.06.2010 14:07 MSK
Фото: 7
ПТ 544 проекта (не путать с открытыми паромами проекта 792 также обозначавшимися ПТ) отличались от обычных "эмок" тем, что были построены не в Москве, а в Херсоне.
Также у "Москвичей" была модификация (проект 564), более известная как "Ленинградец" (он отличался уменьшенными габаритами по высоте)
0
+0 / –0
Ссылка
AlexD · 09.06.2010 11:23 MSK
Фото: 5
Проект 544? У нас аналогичные ПТ назывались.
0
+0 / –0
««123»»