Водный транспорт

Комментарии к судну Алексей Пресняков

Отобразить все комментарии

Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 16.07.2018 19:21 MSK
Фото: 345
Цитата (судовод, 16.07.2018):
> И здесь тоже без м/ботов

Уже Давно
+1
+1 / –0
Ссылка
судовод · Астрахань · 16.07.2018 18:14 MSK
Фото: 23
И здесь тоже без м/ботов
+1
+1 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 09.08.2017 08:03 MSK
Фото: 12
Странно... Шлюпбалки стоят,а шлюпок нет!!???
0
+0 / –0
Ссылка
RP-489 · 07.02.2017 14:23 MSK
Фото: 25
Чешки
0
+0 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 07.02.2017 10:20 MSK
Фото: 1261
Цитата (Александр Королюк, 06.02.2017):
> Второй Омский какой?


Цитата (иван колиденков, 07.02.2017):
> Омский-20


Да, Иван прав, это Омский 20. Надо было мне его привязать, не сообразил что-то.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 07.02.2017 09:49 MSK
Фото: 345
Цитата (Александр Королюк, 06.02.2017):
> Второй Омский какой?

Омский-20
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 06.02.2017 23:27 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Второй Омский какой?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 07.06.2015 21:30 MSK
Фото: 1150
Цитата (E-Mike52, 07.06.2015):
> никогда такого не было.


Было!. Например, работы на судовом ходу - проход закрывают.
Был случай, натягивали ЛЭП через Оку и в этом месте путейцы всех тормозили...
+1
+1 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 07.06.2015 21:18 MSK
Фото: 2274
Цитата (rus-52, 07.06.2015):
> Выгрузка на станкозаводе.

Это понятно. Но обычно они туда сразу с Волги проходят, а чтобы здесь на якорь вставали, никогда такого не было.
Кстати, в восемь вечера его уже здесь не было.
0
+0 / –0
Ссылка
rus-52 · Городец · 07.06.2015 21:12 MSK
Фото: 1
Выгрузка на станкозаводе.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 07.06.2015 20:44 MSK
Фото: 2274
Сам в шоке! :)
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 07.06.2015 19:55 MSK
Фото: 1378
На якоре выше моста на Оке ? Это че за дела такие ? :))))
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 05.10.2014 13:02 MSK
Фото: 114
Как наша ЕГС стала ощутимо проблемной, Омские стали незаменимы..
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 05.10.2014 12:45 MSK
Фото: 1036
Цитата (Анатолий К., 05.10.2014):
> Вспомним лихие 90-е...

Даже в лихие 90-е в "Волжском Праоходстве" не было "Омских". Пароходство "Сормовские" - португалы после 3054 отказалось принимать, т.к. специалистов на эти суда не могли найти.
–1
+0 / –1
Ссылка
Анатолий К. · 05.10.2014 08:29 MSK
Фото: 5615
Цитата (volzhanin, 28.01.2011):
> А в каком году его в "Волжское пароходство" передали? В 2004м у них ни одного "Омского" не было.

Вспомним лихие 90-е...
0
+0 / –0
Ссылка
fanton · Москва · 20.08.2013 09:44 MSK
Фото: 23
А за ним стоит Климбер с Гвианой.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 13.06.2013 10:43 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Он самый.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 12.06.2013 23:55 MSK
Фото: 3003
А следом "Окский-63" идет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 03.02.2013 23:34 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ars, 03.02.2013):
> А вообще омские частые гости в тех местах?

В Москву заходят часто Омский-4 и 20, возят щебень с карьеров на Онежском озере с Северный речной порт, а к нам в Вытегру часто заходит Омский-132, 133, 137, 140 за лесом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 03.02.2013 23:19 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
А вообще омские частые гости в тех местах?
+1
+1 / –0