Водный транспорт

Комментарии к судну Академик Чебышев

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Аленка П · Пермь · 13.12.2016 22:56 MSK
Нет фотографий
И второе. Мне захотелось сказать свои мысли именно под фото этого судна. И я написала свой пост не для того, чтобы его оспаривали или комментировали. Я написала это для себя. Считайте, что в воздух. Мне захотелось рассказать одну из множества историй, связанных с этой железной развалиной. Ваше мнение и ваша неуместная история здесь не то что не важны, а совершенно неинтересны и, как мне кажется, не в тему.
–2
+1 / –3
Ссылка
Аленка П · Пермь · 13.12.2016 22:48 MSK
Нет фотографий
Вы рассуждаете как номенклатурная единица, да еще и не без доли цинизма. Отвечу на эту часть ваших доводов: был суд и капитан получил судимость. Значит, были основания.
–1
+1 / –2
Ссылка
Bull · 27.11.2016 12:21 MSK
Фото: 1648
Inogda kapitanu ochen slojno prinyat reshenie, potomu kak, chtoby on ne sdelal, vsegda naydut chto on sdelal nepravilno.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 27.11.2016 12:12 MSK
Фото: 1648
Mne ochen jal vashego otsa i ponyatny Vashi emotsii,, no v spasenii vsegda prisutstvuet odin moment - ne uvelichit kolichestvo jertv. A prichin etomu mojet byt mnogo, nachinaya ot pogody i zakanchivaya natrenirovannostyu ekipaja i sostoyaniem spassredstv. Poetomu sudit kapitana spustya 40 let i ne znaya chto tam bylona samom dele ne sovsem verno. Mohet s chelovecheskoy tochli zreniya on i ne prav, no chtoby osudit ego s professionalnoy nujno byt ochen v teme. Krome togo neobhodimo rassmotret takoy aspekt kak i pochemu ludi okazalis v vode i byli li i nih spassredstva. V jizni primerov hvataet. Mne vstretilsa odin bezumets na bespalubnoy lodke gde to chut vostochnee Avstralii, plyvuschiy v Ameriku. Prosil otpravit soobschenie
semye, kotoraya o nem ni sluhu ni duhu uje 2 mesyatsa. Snachala napihali emu polnuyu pazyhu, no soobschenie orpravili. Pochemu sprashivaetsa my doljny teryat vremya t.e. ogromnye dengi chtoby vyslushivat eto posredi okeana ot cheloveka kotoryy dobrovolno stoit odnoy nogoy v mogile ili ne day bog riskovat jiznyami ekipaja chtoby ego vytyanut iz vody?
+3
+3 / –0
Ссылка
Аленка П · Пермь · 26.11.2016 21:52 MSK
Нет фотографий
Спасшийся друг моего отца, увидев это фото "Чебышева", через 40 лет вспомнил важные факты. На судне были шлюпки и был кран для их спуска. Оказывается, были и ребята из команды, которые хотели броситься на помощь моему отцу. Капитан запретил спускать шлюпки и бросаться на помощь. Друг моего отца был на суде над капитаном. На вопрос судьи, почему он не спасал людей, имея для этого все необходимое оборудование, капитан ответил: я жалел свою команду. Капитана уже нет в живых. Но царстивия небесного желать ему не хочется...
0
+1 / –1
Ссылка
Аленка П · Пермь · 25.11.2016 12:41 MSK
Нет фотографий
Мой отец утонул в реке Печоре 19 мая 1976 года. Ему было 23 года, а мне только что исполнилось 4. Их тонуло трое (перевернулась лодка). На воде они держались уже продолжительное время, силы были на исходе. Это судно, говорят, выросло перед тонувшими за секунду, как из под воды. Двоих как смогли (одного с помощью веревочной лестницы, другого - багром) экипаж "Академика Чебышева" вытащил из ледяной Печоры. Моему отцу достался трос. Отец сорвался, когда его вытаскивали, и вынырнуть уже не смог. Ни один из членов экипажа не двинулся спасти его. Позже мои родные искали тело отца, но так и не нашли... Моя мама позже встречалась с экипажем и наивно, по-девичьи, спросила их: "Ребята, почему никто не бросился на помощь? А как же героизм и мужество советских людей?". Экипаж рассмеялся в ответ: "Мы дураки что ли, в ледяную воду бросаться?!".
+1
+1 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 18.11.2016 23:08 MSK
Фото: 1891
В июне ушёл на Сабетту. Капитан сказал, что владелец не пароходство.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 18.11.2016 22:58 MSK
Фото: 3675 · Редактор БД
Кстати, а он всё ещё печорский?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.11.2016 22:42 MSK
Фото: 24
Провода что ли попрятали бы....
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 20.03.2016 21:08 MSK
Фото: 360
Цитата (Павел Феклистов, 20.03.2016):
> Цитата (TOXA, 20.03.2016):
> > А что это тогда?
>
> Неизвестно, но точно не бортовой.

Но старый бортовой исчез. Может там должно было быть 0З, но кто-то перепутал З и 5 или же трафарет 5 был, а 3 - нет, и просто не стали заморачиваться?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 20.03.2016 20:59 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (TOXA, 20.03.2016):
> А что это тогда?

Неизвестно, но точно не бортовой.
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 20.03.2016 20:55 MSK
Фото: 360
Цитата (Павел Феклистов, 20.03.2016):
> Цитата (TOXA, 20.03.2016):
> > ОЗ-487-451
>
> 05-487-451, но это не бортовой.

А что это тогда? На лбу раньше было ОЗ-487-66, а теперь - то, что написали вы.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 20.03.2016 18:55 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (TOXA, 20.03.2016):
> ОЗ-487-451

05-487-451, но это не бортовой.
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 20.03.2016 18:45 MSK
Фото: 360
Бортовой поменяли на ОЗ-487-451?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 10.07.2014 21:50 MSK
Фото: 3675 · Редактор БД
Его случайно не продали? На сайте СевМорПути есть заявка на переход от компании Торговый дом - Архангельск, и в регистре п/п сменился...
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 24.11.2013 22:51 MSK
Фото: 78
Я говорю о том что в 1958г он пришел из Финляндии работать в сзрп ,а когда его передали на север теперь уже наверное никто уже не вспомнит .В 1960г. в Ленинград пришел однотипный ему Тенгиз.
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 22.11.2013 17:05 MSK
Фото: 145
Лично фотографировал в г. Печоре. И старожилы говорят, что он при Печорском пароходстве работал.
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 22.11.2013 15:37 MSK
Фото: 78
В 1960г. порт приписки был Ленинград сзрп.
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 27.06.2013 11:11 MSK
Фото: 78
Согласно диспетчерскому справочнику сзрп за 1960г. Академик Чебышев порт приписки Ленинградская РЭб.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 27.06.2013 08:49 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
остальной флот будет?
+1
+1 / –0
««123»»