Интересно,зачем его в Красноармейск привели,он же всё время в Ахтубинске стоял.Когда на ВД 101 на ремонте стояли, я на Висте не много походил, у него в рубке местами окна выбиты были.
Цитата (genris, 15.08.2015): > о вот возможные номера, > "2104","2106","2109","2125".
То что вы перечислили относится к двухтрубным Сибирским 292 проекта, а это однотрубный 0225, при чём судя по рубке из первой партии, те номер 211Х. Приписаны они были Тобольской РЭБ. Но точно не 2112, 2113 они были перегнаны на Лену в 1984 году
В Астраханское управление КАСПАРа из Баку передавали 20 летние сухогрузы и танкера, новые стали приходить танкера пр. 1677 с 1980 г первый был "Олег Кошевой". С запчастями не помню чтоб проблемы были.
Цитата (Вячеслав, 06.11.2014): > > Нет таких проблем с РД не было. Чистка окон втулок, да, не нравилась.
Они у вас были новые и с ЗИПом у вас думаю проблем не было. А мы их поднимали после долгого отстоя и потом эксплуатировали. Хорош что на этом проекте токарный станок в машине стоял и возили пару рейсов металлолом (там хоть заготовки нормальные нашли). Окна тоже сам один чистил,не чего страшного :)) Вот холодильники пытаться разобрать на них,вот это да. Сколько трубок по глушил на них.
Цитата (Вячеслав, 06.11.2014): > Двух тактные, простые как 3 копейки.
Приходилось насос охлаждения менять который под демпфером стоит??? Масло они жрали не по детски помню. ДАУ не работало,все в ручную. В шлюзах от ГД не отойдешь. Конечно когда они были новые с ними возможно было меньше проблем,так и пароходское снабжение у вас было. Сейчас все уже давно не так.
Цитата (Вячеслав, 06.11.2014): > SKL стояли "малыши" как ДГ. Клапана смазывались вручную масленкой смесью масла с дизтопливом. У нас моторист забыл это сделать, клапан заклинило, поршень прогорел, головку в утиль.
Прям за одну вахту заклинило и прям сразу прогорел?? :)) Это вы его сколько дней/недель не смазывали ??
По мне, так РД больше нравились. Двух тактные, простые как 3 копейки. SKL стояли "малыши" как ДГ. Клапана смазывались вручную масленкой, два раза за вахту, смесью масла с дизтопливом. У нас моторист забыл это сделать, клапан заклинило, поршень прогорел, головку в утиль.
ПМ-8 · Проект 1344/4940, Волгоград