Водный транспорт

Комментарии к судну ОТ-2429

Отобразить все комментарии

Ссылка
Захар Королев · Волжский · 25.10.2016 23:38 MSK
Фото: 907
Вот это да...
А я сначала не понял, почему было написано "Волго-Дон 109" БУК...
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 25.10.2016 22:23 MSK
Нет фотографий
Похоже было возгорание левого главного,скорее всего топливная трубка высокого давления на форсунку цилиндра треснула(лопнула) и попало диз.топливо на выпускной коллектор ??? Вахтенный в МКО вовремя заметил.
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.06.2016 22:14 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Пашино место аннексировано! ;-)
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 19.10.2015 21:19 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
В доке — Сергей Образцов: http://fleetphoto.ru/vessel/432/
+2
+2 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 19.10.2015 21:04 MSK
Фото: 1775
Что за 2х палубник виднеется на слипе?
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 07.05.2015 17:40 MSK
Фото: 907
Есть ещё не много другая фотка,только там на закате его сфоткал.
0
+0 / –0
Ссылка
Саратовский · 29.03.2015 23:54 MSK
Фото: 1
от себя добавлю, не мало важны и маневренные качества буксировщика , а так же буксир на ОТешнике в одного да на порожнюю баржу затащить не лёгкое дело , там втроём пупок надорвёшь! кроме того буксир подали надо и народ забирать.При переходе с буксира его отдать нужно , сложились отдали и ловим. Выполнять эти манёвры с отдачей якоря или без зависит и от участка пути и от метео условий. В моей практике приходилось с буксира под борт брать плав кран без отдачи буксира ,условия позволяли.
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 29.03.2015 10:24 MSK
Фото: 42
Цитата (easton, 29.03.2015):
> нет течения

И ветра)))
0
+0 / –0
Ссылка
easton · Омск · 29.03.2015 09:02 MSK
Фото: 32
Цитата (vint-1, 09.02.2013):
> Щиток есть и на носу и на корме баржи. Но на буксире кабель не подать, так как есть возможность его порвать. Если только подойти бортом к носовой части баржи (к борту), с заведённым буксиром и пришвартоваться, подать кабель,выбрать якорь,отдать кабель, а потом мучаться отходить рискуя зацепить буксирный трос за насадки. Но это довольно сложная и бессмысленная процедура, так что как правило бросают баржу в свободное плавание и ловят её.

Согласен если нет течения то можно и в дрейф пустить не надолго.
+1
+1 / –0
Ссылка
Альберт82 · 28.06.2014 00:00 MSK
Фото: 2
и с шариком стояночным идет....
+2
+2 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 06.06.2014 00:04 MSK
Фото: 1775
От нас с Верхней Камы идёт. Грузился с 12 мая в Соликамске. Пермь на обратном пути проходил 18 мая с 4-мя секциями. Ещё 2 секции у него были: № 161 и № 194.
+2
+2 / –0
Ссылка
vel-maz · 14.10.2013 16:48 MSK
Фото: 278
Утилизировано в Городце.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 01.09.2013 14:34 MSK
Фото: 880
Такое ощущение,что Пароходство умышленно гробит флот.
0
+0 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 31.08.2013 16:09 MSK
Нет фотографий
+1
+1
+1 / –0
Ссылка
vel-maz · 31.08.2013 10:07 MSK
Фото: 278
В данный момент на Городецком СРЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 31.08.2013 09:19 MSK
Фото: 36
Полностью с вами согласен!
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 31.08.2013 00:30 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну тогда на память небольшой неформат (в своё время так шустро подлетел на встречном расхождении, что не успел поймать целиком): http://s5.uploads.ru/luLKA.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 31.08.2013 00:16 MSK
Фото: 1775
Да в резку повели... Вот выдержка из статьи в газете "Волго-Невский Проспект" за август 2013г : "За прошедшие 10 лет в СЗП практически не было практики утилизации старого флота, за исключением теплохода «СТК-1002». Пароходство как добросовестный перевозчик не видит необходимости эксплуатировать судно 1982 года постройки, которое по причине возраста требуетбольших затрат на судоремонт, и в настоящее время оформляет документы для сдачи его на металлолом.
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 30.08.2013 23:36 MSK
Фото: 3
больно смотреть на такие фото,не знаю как вы господа речники и моряки,а я каждый пароход и на которых в детстве рос и на которых потом сам работал как живой воспринимал,у каждого свой характер,свои пусть мелкие,но индивидуальные особенности,даже у односерийных,своя история,как будто человека провожаешь
+4
+5 / –1
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 30.08.2013 20:46 MSK
Фото: 445
Восстанавливать уже нечего-мертвый
0
+0 / –0