Водный транспорт

Комментарии к судну Арктида

Отобразить все комментарии

Ссылка
Казимирчик И · 26.10.2020 22:58 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 26.10.2020):
> Англичане любят хвалиться, как из двух эсминцев сварили один

А что англичане... https://fleetphoto.ru/vessel/73112/
И не только из эсминцев... Даже крейсера разных проектов.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 26.10.2020 21:53 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Vovanus, 26.10.2020):
> Восстановить его проще пареной репы.
самое смешное что многим "Волгонефтям", которым за/под 40 лет, уже по несколько раз меняли корпуса, а тут 16-летнее судно некоторые уже сразу списали на лом ))))
+3
+4 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 26.10.2020 21:49 MSK
Фото: 779
Цитата (RedJak, 25.10.2020):
> Вон автомобили-жестянки из 2-3-х штук собирают...

Берут два автомобиля, один битый в морду, другой в зад, отрезают битые части и сваривают друг с другом целые.

Цитата (RedJak, 25.10.2020):
> А тут какой-то пароход. Подумаешь...

С пароходами аналогично, но как и там, нужно ДВА парохода с повреждениями в разных местах. Англичане любят хвалиться, как из двух эсминцев сварили один, но это не единственный случай. Так что вырезать повреждённую середину танкера можно, вопрос лишь в том, чем её заменить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 26.10.2020 21:05 MSK
Фото: 2369
Цитата (Александр Сальников, 26.10.2020):
> Не верю, что после таких повреждений что-то можно восстановить

Восстановить его проще пареной репы. Машина - целая, надстройка - целая. Сделать грузовой отсек и сшить с кормовой частью как два пальца об асфальт. Главное чтобы деньги были и руки из нужного места росли.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 26.10.2020 19:48 MSK
Фото: 3
Цитата (Tank34, 26.10.2020):
> Своим ходом пойдет на Мидель.

На иголки? Не верю, что после таких повреждений что-то можно восстановить, да еще чтобы всяким международным правилам соответствовать. Дешевле новый купить.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 26.10.2020 17:00 MSK
Фото: 36
Цитата (alex8fox, 26.10.2020):
> Проведение огневых работ

Танкерное подтверждение думаю все там проходили. Здесь ситуация была или сверх безотлагательная, или действительно непростительная халатность и разгильдяйство.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 26.10.2020 16:57 MSK
Фото: 762
Цитата (Tank34, 26.10.2020):
> Своим ходом пойдет на Мидель.

Ого. Будем смотреть.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 26.10.2020 16:56 MSK
Фото: 762
Цитата (АНТОН163, 26.10.2020):
> ему всего 16 год!

При назначенном сроке службы 24 года он уже отработал 2/3 своей "жизни",то-есть никак не может считаться даже "свежим". Если Вам не нравится слово "престарелый",то назовите его по-другому,но новее он не станет.

Цитата (АНТОН163, 26.10.2020):
> Престарелый пароход это к Волгонефть))

Это древние пароходы,которые давным-давно должны быть на "отдыхе",но в силу всем известных причин продолжают работать... Ну,примерно,как наши пенсионеры,которым "сносу" нет!
+3
+3 / –0
Ссылка
Tank34 · Калач-на-Дону · 26.10.2020 16:44 MSK
Фото: 24
Своим ходом пойдет на Мидель.
+2
+2 / –0
Ссылка
Tank34 · Калач-на-Дону · 26.10.2020 15:31 MSK
Фото: 24
Будут ремонтировать. Сегодня должны отбуксировать в СРЗ для восстановления.
Так что не фантазируйте
+3
+3 / –0
Ссылка
Сазонов · Уфа · 26.10.2020 15:23 MSK
Фото: 16
Цитата (RedJak, 26.10.2020):
> ...чтобы как можно больше людей узнали что-то новое. Вдруг им это будет интересно? )))

Я все читаю, мне интеренсно! Хотя ко флоту отношения не имею
+5
+5 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 26.10.2020 14:16 MSK
Фото: 18
Цитата (RedJak, 26.10.2020):
> Цитата (vint-1, 25.10.2020):
> > Цитата (RedJak, 25.10.2020):
> >
> > > ОК... Сравним с танкером RST27... Стоимость головного судна была 550млн.р
> >
> >
> > Первый RST27 был построен в 2012 году и по курсу 2012 года, а это 31.09 за доллар, 550 млн равнялось 17,5 млн долларов.
>
> На 2016г было построено 29 судов на общую сумму 14.550млн рублей. Это 501млн.р за судно. Дальше считайте и переводите в баксы как хотите. Особой роли это не играет. Здесь не Счётная палата с аудиторской проверкой.
> Важно лишь то,что престарелый пароход в данном случае не может стоить больше нового.

"ПРЕСТАРЕЛЫЙ ПАРОХОД"-ему всего 16 год! Как минимум ещё столько же работать. Престарелый пароход это к Волгонефть))
+2
+3 / –1
Ссылка
alex8fox · 26.10.2020 13:13 MSK
Фото: 3
Парни ... Что вы тут за полемику развели - Стоит не стоит , беда то в другом - отсутствие дисциплины.Проведение огневых работ на любом (пароходе)теплоходе чреваты последствиями а тут танкер ... Просто и наглядно полное игнорирование правил и результат как говорится на лицо.
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 26.10.2020 11:13 MSK
Фото: 762
Цитата (Сазонов, 26.10.2020):
> отличником в школе был)

Нет,в школе я был "хорошистом"...))) Но кроме школы я ещё окончил кораблестроительный институт по специальности "Судостроение и судоремонт"...)))
В реале мне было бы быстрее нарисовать исчерпывающий эскиз,но здесь приходится писать много букв,чтобы как можно больше людей узнали что-то новое. Вдруг им это будет интересно? )))
+12
+13 / –1
Ссылка
Сазонов · Уфа · 26.10.2020 10:47 MSK
Фото: 16
RedJak наверно отличником в школе был)
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 26.10.2020 09:15 MSK
Фото: 762
Так как у данного судна собственно палуба в районе грузовых танков очень узкая(по ширине междубортного пространства) и по ширине состоит из одного листа,то этот пояс и является палубным стрингером.
Если бы палуба была плоской,как например на Волгонефти,то крайние к бортам пояса палубного настила это были бы палубные стрингеры,а остальные находящиеся между ними пояса были бы просто палубным настилом.
Пояс обшивки(палубный/бортовой/днищевой) это сваренные между собой листы обшивки ориентированные вдоль корпуса судна. Пояса идут друг за другом снизу вверх от киля к палубе, на палубе от ДП к бортам.
Ещё отличают горизонтальный киль(лист).Пояс днищевой обшивки идущий по ДП судна под вертикальным килём. И скуловой пояс наружной обшивки идущий в районе перехода днища в борт.
Вот как-то так.
+7
+9 / –2
Ссылка
RedJak · 26.10.2020 08:57 MSK
Фото: 762
Цитата (A K, 26.10.2020):
> А палубный стрингер имеет название карлингс.

Карлингс это вертикальная продольная подпалубная связь(балка) набора корпуса.
Палубный стрингер это крайний(левый/правый) пояс(лист) палубного настила,примыкающий к обшивке борта.Крайний(верхний) пояс обшивки борта,примыкающий к палубе(палубному стрингеру) называется ширстрек.
И палубный стрингер и ширстрек имеют бОльшую толщину листа,чем остальная палуба и борт.
Так что не путайте! Карлингс(продольная подпалубная связь),стрингеры бортовой и днищевой(продольная бортовая и днищевая связи) это всё БАЛКИ,а палубный стрингер это ЛИСТ.
+5
+6 / –1
Ссылка
A K · 26.10.2020 01:40 MSK
Фото: 5183
Цитата (RedJak, 25.10.2020):
> палубному стрингеру(настил главной палубы
Стрингер - это настил??? Не продольный элемент набора корпуса, а настил?
А палубный стрингер имеет название карлингс.
+2
+5 / –3
Ссылка
RedJak · 26.10.2020 00:04 MSK
Фото: 762
Цитата (vint-1, 25.10.2020):
> Цитата (RedJak, 25.10.2020):
>
> > ОК... Сравним с танкером RST27... Стоимость головного судна была 550млн.р
>
>
> Первый RST27 был построен в 2012 году и по курсу 2012 года, а это 31.09 за доллар, 550 млн равнялось 17,5 млн долларов.

На 2016г было построено 29 судов на общую сумму 14.550млн рублей. Это 501млн.р за судно. Дальше считайте и переводите в баксы как хотите. Особой роли это не играет. Здесь не Счётная палата с аудиторской проверкой.
Важно лишь то,что престарелый пароход в данном случае не может стоить больше нового.
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 25.10.2020 23:52 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Конов, 25.10.2020):
> говорит о грамотно сделанном проекте — разорвало только сверху, что относительно безопасно.

Добавлю,что тронк грузовых танков приварен к палубному стрингеру(настил главной палубы примыкающий к бортовой наружной обшивке) и нет ничего удивительного в том,что разрыв происходит по всей длине сварных швов,а не по "телу" металла.
Если бы у судна не было двойного борта,то тогда бы всю палубу оторвало точно по стыку между палубой и бортом.В принципе всё произошло бы точно так же, лишь деформации корпуса были бы ещё сильнее. А в данном случае второй борт,конечно,придаёт бОльшую жёсткость и прочность конструкции. Но,правда,основная его задача это не защищать от таких взрывов,а не дать вылиться грузу при повреждениях снаружи.
Второй борт
+1
+1 / –0