Водный транспорт

Комментарии к судну Любомир

Отобразить все комментарии

Ссылка
benZin · 26.04.2016 15:00 MSK
Фото: 86
мы М.Б. Кавицким тянули...
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 06.02.2016 20:52 MSK
Фото: 1705
Аккорд-2015
MMSI: 272129400
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.10.2015 11:28 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Могло быть всё что угодно.
Если получится определить заводские номера у П-8, П-9 и П-10 (теоретически это возможно, на практике займёт примерно пару месяцев), то тогда нынешний расклад с П-11 автоматически исправится или наоборот подтвердится.
В цепочку переименований в советское время не верю, слишком сложно. А вот "поиграться" с документами уже на рубеже веков вполне могли.
+2
+2 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 11.10.2015 11:05 MSK
Фото: 682
Я не порешал(ничего не исправлял), а предположил.
Портовый-11 вроде как был в 1986г. в Чернобыле. Может после этого и произошел "сбой" в документах?

Может было тройное переименование: Портовый-9 - Портовый-11(1986-87г.) - Фанагория(2003г.)?
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.10.2015 10:30 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Как-то быстро Вы все порешали. Конечно, ничего не сходится, потому что:
1. переименование Портовый-11 в Фанагорию было официально оформлено через Доно-Кубанское БУГН в 2003 году. Это железобетонный факт против кучи других допущений и предположений.
2. В актуальном РРР, да и собственно в более ранних версиях у Фанагории указан зав. №11. Допускаю, что заводской таблички на судне давно уже нет, поэтому могли внести в зав. № номер из серийного названия до переименования, но пока не будет фактических данных по постройке из других источников, опровергать существующий расклад как-то неразумно.
0
+1 / –1
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 11.10.2015 09:53 MSK
Фото: 682
Опровергаю Ваш последний аргумент.
У нас есть Фанагория №11, не Портовый-11 с таким номером.
А Фанагория это Портовый-9(посмотрите по очерёдность регистровых номеров) и порт приписки.
а Портовый-11 - №13
Всё сходиться, проект закрыт.
+1
+2 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.10.2015 09:45 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Ни в одном документе нет №8 в Портовик-8 и №9 в П-9
Зато есть Портовый-11 с номером 11, что позволяет предполагать, что все ранее построенные соответствовали в названии и номерах. Источник, правда, не совсем документ и не железо, но... других пока нет вообще.

> А Портовик-13 с номером 15 Вас не смущает?
Нет. Как раз потому, что вполне допускаю наличие судов с несерийной нумерацией после П-11.
Хотя, в принципе, "дырочка" для Седова вроде бы находится... Ок, внесём по ГУРФУ, всё лучше, чем ничего, потом сверимся с министерскими данными по РСФСР.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 11.10.2015 09:26 MSK
Фото: 682
Цитата (Real Stealth, 10.10.2015):
> > Георгий Седов
> > Место постройки: Чистополь
> > Строительный номер: 8
> Интересно, конечно, но не влезает он с такими данными в чистопольскую постройку...

Влезает легко, если пересмотреть номера не по "логике" а по "фактам".
Ни в одном документе нет №8 в Портовик-8 и №9 в П-9. Я думаю это была "догадка".
А Портовик-13 с номером 15 Вас не смущает?
Я думаю(уверен) были именные (полярники) Седов №9 и Челюскин №10 для Укр. ведь у нас они еще не строились. А в 1984г. их начали выпускать в Запорож. и первый тоже быль полярник - Кренкель, а потом пошли номерные.

Почему только А.(!)Челюскин?
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.10.2015 02:46 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо, есть над чем подумать.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 11.10.2015 02:06 MSK
Фото: 1705
Проект Р47А постройки ХССЗ:
Эрнест Кренкель №1 1984г.
Портовик-2 №2 1985г.
Портовик-3 №3 1986г.
Портовик-4 №4 1987г.

Ещё есть проект Р47:
А.Челюскин №10 1977г. г.Чистополь
0
+1 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.10.2015 01:12 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Посмотрите, пожалуйста, херсонские т/х этого проекта (из тех, что в БД есть), чтобы оценить даты постройки и доступные строительные номера.
Я смогу проверить корреляцию с другими источниками не ранее декабря...
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 10.10.2015 16:44 MSK
Фото: 1705
Да, я заметил, что с номером 8 в базе другое судно.
Ошибка либо в базе либо в справочнике.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.10.2015 14:16 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Георгий Седов
> Место постройки: Чистополь
> Строительный номер: 8
Интересно, конечно, но не влезает он с такими данными в чистопольскую постройку...
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 10.10.2015 14:05 MSK
Фото: 1705
ПТ-65
Строительный номер: 383
Георгий Седов
Место постройки: Чистополь
Строительный номер: 8
БТ-8
Место постройки: РЭБ "Памяти Кирова"
Строительный номер: 110
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 13.09.2015 22:50 MSK
Фото: 1705
У меня не было точных сведений о прохождении, поэтому Вам не сообщил.
0
+0 / –0
Ссылка
VadimDnepr · 13.09.2015 22:40 MSK
Фото: 495
жаль пропустил...)
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 13.09.2015 21:14 MSK
Фото: 1705
Перегоняли из Киева. Шел почти неделю.
На "Кавицком" АИС был. На "Аккорде" - нет.
0
+0 / –0
Ссылка
benZin · 13.09.2015 10:46 MSK
Фото: 86
Да.Продали На Рени,"М.Б.Кавицький" назвали "Акорд 2015" и "кран 115" все принадлежало Киевскому Речному Порту.
+2
+2 / –0
Ссылка
VadimDnepr · 13.09.2015 07:56 MSK
Фото: 495
это какие-то местные перемещения?
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 11.09.2015 21:32 MSK
Фото: 1705
Бортовой номер С-223
+1
+1 / –0