Водный транспорт

Комментарии к судну Фанагория

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Mr.Den · 08.11.2014 00:25 MSK
Нет фотографий
А главный споттер всея Волго-Балта возвращается только в декабре :(
+1
+1 / –0
Ссылка
BarSeek · 08.11.2014 00:12 MSK
Фото: 111
Сейчас через Волго-Балт перегоняется из Хорватии в Туркменистан новый паром BERKARAR (ULJANIK 501), может кому еще повезет сделать фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.11.2014 17:06 MSK
Фото: 12916 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (c.f., 07.11.2014):
> Из Китая пришел сам. С таким дифферентом на нос?

Нормально они шли без всяких деферентов. Мимо прохоли по очереди все три со скоростью 11 узлов.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 07.11.2014 16:04 MSK
Фото: 114
Цитата (c.f., 07.11.2014):
> С таким дифферентом на нос? Или это его так для буксировки отдифферентовали?>

Возможно, чтобы кормовой фальшборт не повредить от упоров и плюс плечо от головного буксира создается..
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 07.11.2014 14:06 MSK
Фото: 3
Размер: 45 x 10 m
Текущая осадка: 3 m

Aug 30, 2014, 17:00 UTC SHANGHAI China
Nov 03, 2014, 22:44 UTC AZOV Russia
Nov 05, 2014, 04:04 UTC ROSTOV Russia

Из Китая пришел сам. С таким дифферентом на нос? Или это его так для буксировки отдифферентовали?

http://photos.marinetraffic.com/ais/show...2576&size=
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 07.11.2014 00:27 MSK
Фото: 2460
Китайцы нас спасают....
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 07.11.2014 00:26 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 07.11.2014):
> на китайских

дык там же и построено )))
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 07.11.2014 00:17 MSK
Фото: 2460
Значит прикольнее чем я думал...
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.11.2014 00:14 MSK
Фото: 12916 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (elena kotova, 07.11.2014):
> Лодочки у них прикольные?

Прикольные,такие же как дежурные шлюпки на китайских танкерах.
0
+0 / –0
Ссылка
elena kotova · Санкт-Петербург · 07.11.2014 00:08 MSK
Фото: 29
Лодочки у них прикольные?
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис · 22.09.2014 14:30 MSK
Нет фотографий
Все правильно. экипаж был тогда еще Уфимский.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.09.2014 13:49 MSK
Фото: 12916 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Денис, 22.09.2014):
> а на юг его продали в начале 2000х.

Мы с ним в Аксае стояли в зиму 2002-2003г на ремонте.Его тогда только пригнали,экипаж еще был не Ростовский.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис · 22.09.2014 12:53 MSK
Нет фотографий
Так это было в начале 80х или конец 70х, а на юг его продали в начале 2000х.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.09.2014 07:51 MSK
Фото: 12916 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Денис, 21.09.2014):
> У Портового 1 надстройку перестраивали в Уфе.

Понятно почему они тогда разные. Я когда его после перегона на юг в 2003г в Аксае увидел,он уже такой был.
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис · 21.09.2014 03:45 MSK
Нет фотографий
У Портового 1 надстройку перестраивали в Уфе.Добавляли жилые помещения для работы в транзите в советское время
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.09.2014 00:42 MSK
Фото: 12916 · Редактор БД / Фотомодератор
Два судна одного проекта,а совершенно разные.
+1
+1 / –0
««123»»