Водный транспорт

Комментарии к судну Григорий Потёмкин

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 14.04.2020 13:54 MSK
Фото: 762
Цитата (Real Stealth, 14.04.2020):
> Цитата (RedJak, 14.04.2020):
> > У этого судна нет и никогда не было номера ИМО.
> А ШПеги, которые по Балтике в 90-е ходили тоже IMO не имели?

Я думаю,что нужно смотреть конкретное судно,а не говорить о всех скопом.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 14.04.2020 13:51 MSK
Фото: 762
Цитата (Денис, 14.04.2020):
> Цитата (RedJak, 14.04.2020):
> > У этого судна нет и никогда не было номера ИМО.
> > Номер указанный в карточке это фуфло с "маринтрафиков" и прочих любительских ресурсов.
> > Такого номера вообще не существует в РМРС и РРР.
> > И,да,строительный номер у него 97,а не 2097.
>
> Строительный номер 2097. На столе лежит приемо-сдаточная документация от завода строителя. номера IMO не было

Спасибо,прояснили.
Видимо первые две цифры опустили как "незначительные" ))).
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.04.2020 13:46 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 14.04.2020):
> У этого судна нет и никогда не было номера ИМО.
А ШПеги, которые по Балтике в 90-е ходили тоже IMO не имели?
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис · 14.04.2020 13:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 14.04.2020):
> У этого судна нет и никогда не было номера ИМО.
> Номер указанный в карточке это фуфло с "маринтрафиков" и прочих любительских ресурсов.
> Такого номера вообще не существует в РМРС и РРР.
> И,да,строительный номер у него 97,а не 2097.

Строительный номер 2097. На столе лежит приемо-сдаточная документация от завода строителя. номера IMO не было
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 14.04.2020 13:30 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Конов, 14.04.2020):
> У всех номер 4-значный, а у этого 2-х?

Во всяком случае в РРР именно такой номер.
Вот ещё интересный момент. На сайте стр.номер Солнечногорска 2051,а в Регистре 55.И тут уже дело даже не в первых двух цифрах,а в последних.

Насчёт номера ИМО для Ейска.Его не существует.Об этом чёрным по-белому написано в документах судна "Идентификационный номер ИМО: неприменимо."
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Конов · 14.04.2020 13:09 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (RedJak, 14.04.2020):
> И,да,строительный номер у него 97,а не 2097.

https://fleetphoto.ru/projects/236/

У всех номер 4-значный, а у этого 2-х? Такого быть не может.
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 14.04.2020 09:33 MSK
Фото: 495
Второй после на погрузку встал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 14.04.2020 08:06 MSK
Фото: 36
А второй чё хотел? Кто не успел, тот опоздал?
–1
+0 / –1
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 14.04.2020 02:01 MSK
Фото: 495
Спасибо, Вячеслав! И первый раз так судно подошло...
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 14.04.2020 01:28 MSK
Фото: 762
У этого судна нет и никогда не было номера ИМО.
Номер указанный в карточке это фуфло с "маринтрафиков" и прочих любительских ресурсов.
Такого номера вообще не существует в РМРС и РРР.
И,да,строительный номер у него 97,а не 2097.
Спасибо! Комментарий учтён
–4
+1 / –5
Ссылка
SlavaZ · 13.04.2020 21:58 MSK
Фото: 6361
Какой душевный кадр!
+5
+5 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 13.04.2020 19:27 MSK
Фото: 445
Цитата (Моряк-2, 13.04.2020):
> Интересно,чей он!?

В карточке вроде написано, не?
0
+0 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 13.04.2020 08:06 MSK
Фото: 5
Интересно,чей он!?
+1
+1 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 23.12.2019 12:40 MSK
Фото: 79
Цитата (Moreblack, 09.10.2019):
> переоборудование

Проектные конструктивные,под класс визуально фальшборта да иллюминаторы
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 24.11.2019 18:54 MSK
Нет фотографий
Икша тоже у Авроры плюс
https://kad.arbitr.ru/Kad/PdfDocument/f0...nie.pdf
0
+0 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 09.10.2019 06:19 MSK
Фото: 390
Цитата (АМП, 08.10.2019):
> Наглядные,конструктивные отличия "старых" и "новых" чешек

Ейск прошёл переоборудование под класс М-ПР.
+1
+1 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 08.10.2019 15:52 MSK
Фото: 79
Наглядные,конструктивные отличия "старых" и "новых" чешек
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 05.02.2019 15:36 MSK
Фото: 58
Интересное фото. Сам памятник на Перемиловской высоте стоит на канале № 285 (за шлюзом № 3), а смотрится с верхнего бьефа великолепно. Как будто рядом, хотя до него от места съёмки более 3 км.
+1
+1 / –0
Ссылка
Anton Haas · 21.07.2018 23:27 MSK
Фото: 8
Хороший кадр.
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 05.05.2018 13:07 MSK
Фото: 3
Цитата (dimon1972-Пермь, 05.05.2018):
> Вот "Танеева" не помню...

Это толкач "музыкант",у нас два таких в заводе было,работал с цементной баржой,отец мой на нём первую навигацию капитаном пошёл,всего одну отработал,потом "Краснодар" принял,на "Танееве" мы выше Челнов не поднимались по моему,вроде щебень пару раз возили,и один чудо-рейс на Мамадыш был,но до него мы так и недошли,вятский лоцман так нас на меляк вкорячил,почти двое суток баржу выдирали с помощью других толкачей и буксиров,в итоге встали в Грахани под плавкран и машинами цемент в Мамадыш возили,ещё хорошо помню ходили с Вольска с цементом на строительство Константиновского гидроузла,с цементом работать доложу я вам то ещё приключение ))).
+2
+2 / –0