Водный транспорт

Комментарии к судну Штандарт

Отобразить все комментарии

Ссылка
Моряк-2 · 01.03.2016 21:16 MSK
Фото: 5
Да уж... Чего только не придумают!!!!
0
+0 / –0
Ссылка
turisst · Санкт-Петербург · 01.03.2016 20:12 MSK
Фото: 216
грозятся эти летом достроить....
0
+0 / –0
Ссылка
ST1328 · Рыбинск · 01.03.2016 18:59 MSK
Фото: 9
Цитата (Капитан Суматоха, 01.03.2016):
> не успеют его достроить

Этот футуристический долгострой, мне кажется, будет еще долго стоять, судя по дате когда оно заложено. Я еще в Рыбинске в 2014 году удивлялся неоднозначному дизайну
+3
+4 / –1
Ссылка
Капитан Суматоха · 01.03.2016 12:59 MSK
Фото: 68
Я так понимаю, к навигации этого года не успеют его достроить?
+3
+3 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 03.11.2015 23:31 MSK
Фото: 661
"AIDAprima" на верфи в Нагасаки http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2280627
+5
+5 / –0
Ссылка
Cotobrys · Москва · 03.11.2015 22:45 MSK
Фото: 154
У меня так он вызвал ассоциации не с хайтек-бензоколонками, а как раз с ретро. Конец XIX - начало ХХ века, романтичные паруса ушли, правят серые закованные в броню паровые корабли с обратным наклоном таранных форштевней...
+2
+2 / –0
Ссылка
river cat · Москва · 03.11.2015 13:05 MSK
Фото: 134
тем кому не нравиться
СДЕЛАЙТЕ ЛУЧШЕ
+2
+5 / –3
Ссылка
rbt1949rbt · 29.10.2015 12:18 MSK
Нет фотографий
При единичном производстстве красивый корабль не сделаешь. все делается на коленке. Отсутствие штампованных деталей т.к. для единичного производства заказ штампов -слишком дорогое удовольствие. Вспомните знаменитые теплоходы "Москвич". Там были штампованные элементы, сколько там скруглений. Теплоходы были действительно красивые. И посмотрите что производят сейчас наши предприятия.
0
+0 / –0
Ссылка
А Север · 06.09.2015 09:21 MSK
Фото: 399
С кормы напоминает яхту, а с носа эскадренный броненосец! :)
+2
+2 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 06.09.2015 02:50 MSK
Фото: 1977
ну не знаю .. По мне , так похоже на что то страшное , инопланетное , во всяком случаи сейчас.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 05.09.2015 19:33 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Что-то есть от парома "Kalakala", не находите? http://blog.thenewstribune.com/street/fi...0199_2.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 05.08.2015 10:29 MSK
Фото: 68
а кому-нибудь известна дальнейшая судьба этого корыта?
небось, начиняют венге и золотыми унитазами в секретном эллинге МССЗ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 13.06.2015 13:47 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
у МОшек надстройка из алюминия, выходит не такой уж и дефицит был он
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 12.06.2015 18:52 MSK
Нет фотографий
Дизель электрический теплоход более практичный.
0
+0 / –0
Ссылка
turisst · Санкт-Петербург · 12.06.2015 18:00 MSK
Фото: 216
Да
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.06.2015 15:09 MSK
Фото: 779
Цитата (ARTём, 12.06.2015):
> Приходилось преодолевать формализм, по которому авиационные сплавы были в распоряжении только министерства авиации, а для судостроения не предусматривались в принципе.

Летательный аппарат должны строить на специализированном авиазаводе, а не на коленке в тени клепаемого дредноута на верфи. После передачи заказчику он имеет право обозвать летательный аппарат хоть подводной лодкой (был в США такой гибрид) и эксплуатировать его по своему усмотрению, зато будет гарантия, что он пригоден к полёту. А насчёт авиасплавов - туполевские торпедные катера изготавливались из дюраля, но не на авиазаводе, а на верфи. То есть если Родине надо, бюрократических проволочек нет.
P.S. Дюраль всегда был в СССР в жутком дефиците, достаточно вспомнить, что все наши истребители времён Великой Отечественной были спроектированы деревянными, дюраля хватало только на бомбардировщики (хотя задним умом все понимают, что надо было сделать наоборот). В США тоже, кстати, в 1942 году собирали у населения алюминиевые ложечки на "Фортрессы", но деревянными у них стали только учебные самолёты.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.06.2015 14:55 MSK
Фото: 779
Цитата (ARTём, 12.06.2015):
> нацепить на "самолёт" якоря

На любом гидросамолёте якорь имеет место быть на случай вынужденной посадки, хотя и не висит из клюза, как на пароходе.
0
+1 / –1
Ссылка
daed · Москва · 12.06.2015 11:14 MSK
Фото: 30
Интересный утюжок
–1
+0 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.06.2015 09:53 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Про сейчас - это отдельный разговор...

А тогда - это во многом было личное покровительство Никиты СергиИча изначально.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 12.06.2015 09:27 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 12.06.2015):
> То его проекты все "начальники" считали бредовыми, потом не давали новых дорогих сплавов на строительство

Однако, многие суда были созданы, и запущены в серийное производство. Для удобства простых людей и для укрепления имиджа страны. При непробиваемости строя и напрочь заржавевшей бюрократии возможно ли такое? То, что такое было возможно иллюстрирует главное - слухи о масштабах застоя и бюрократизированности чрезмерно раздуты. С бюрократией засучив рукава боролись, в том числе и высмеивали ее в знаменитых фильмах. А теперь посмотрите на нынешнюю систему, точнее говоря на ее плоды. И если с грузовым, прогнозируемо окупаемым флотом все более-менее нормально, то с пассажирским судостроением творится черт знает что...
0
+1 / –1