Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем YAV

Отобразить все комментарии

Ссылка
YAV · 27.04.2016 17:07 MSK
Фото: 6
Цитата (benZin, 26.04.2016):
> Да.Будем сними работать,а в 2014 они и Аттилл работали в Беларусии .вот и сделали их под Беларусскии флагом

Насколько мне известно Белорусский флаг они получили ещё на Дунае. Перегонялись по моему в 2013-м
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 22.04.2016 18:44 MSK
Фото: 6
Кстати класс у неё К+В1, а не В2.
http://s015.radikal.ru/i332/1604/3e/3721b78c598f.jpg
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
YAV · 22.04.2016 18:40 MSK
Фото: 6
Цитата (VadimDnepr, 22.04.2016):
> откуда такой взяли? интересно...

с Германии пригнали. Растаможили и перевели под флаг Украины в Очакове без смены названия. "Джанин-1" кстати самоходная. На Дунае сейчас. Ходили одно время по Дунаю в паре карваном.
+3
+3 / –0
Ссылка
YAV · 13.04.2016 13:28 MSK
Фото: 6
Сегодня разговаривал с товарищем из РСУ. Он объяснил, что бортовые формата Д-047 - это ещё ГУРФовские. Они уже вроде не обязательны. Кто-то может обновляет на борту по привычке. На новеньких "Нібулоновских" я таких не видел.
Что означает буква Д он не помнит. Буквы "С" и "Н" возможно могли означать Среднеднепровское и Нижнеднепрвские региональные представительства Но это лишь догадки. Кстати требование наносить марку обмера RUA - это оказывается чисто Дунайская "фишка" была. Наш РТ-223 тоже на Дунае был, потому у него тже есть такой номер на борту.
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 13.04.2016 13:17 MSK
Фото: 6
А заводской номер его можно узнать?
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 11.04.2016 18:10 MSK
Фото: 6
Цитата (Real Stealth, 11.04.2016):
> Это только предположение, пять лет назад попадались совсем уникальные номера вида IPC-111.

Ну это похоже на регистровый (речной) номер в Державному реєстрі суден. У РТ-223 например ІРС-0420
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 11.04.2016 14:27 MSK
Фото: 6
Уточнял по бортовым буквам и использованием букв. Как объяснили мне, первая буква по наименованию реки, на которой расположен порт приписки. В данном случае "Д" - Днепр. Московские имеют букву "М", Волжские "В" и т.д. Вроде как эти бортовые уже отменены. Но ещё буду узнавать.
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 10.04.2016 13:20 MSK
Фото: 6
Цитата (Felix21, 10.04.2016):
> Это бортовой номер?
> И, кстати, не знаете ли вы, что означают буквы С, Д, Н и другие в этих номерах?

Увы не знаю. Я себе помечу и уточню. У нас в понедельник-вторник пара единичек будет ежегодку проходить. Уточню у представителя РСУ.
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 09.04.2016 23:58 MSK
Фото: 6
Если не забуду, то когда буду в Херсоне, попрошу в портнадзоре посмотреть копию мерительного на "Бурун". Хотя и в Очакове могу. "Бурун" там всю зиму стоял.
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 09.04.2016 23:54 MSK
Фото: 6
Просто знак обмера обязательно наносится на борт или надстройку и должен быть ясно читаем. Копию мерительного РТ-223 я выставлял (по ссылке выше). Вот фото самого буксира.
http://piccy.info/view3/9663173/9186c4bd...99d5/1200/

Как видите бортовой на надстройке и он совпадает с знаком обмера, указанном в мерительном. На баржах кстати тоже самое. Я уверен, что если поднять мерительные тех буксиров, то увидим тоже самое.
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 09.04.2016 17:04 MSK
Фото: 6
Вот первый лист мерительного буксира РТ-223. Там так написано <a href="http://piccy.info/view3/9661622/d547f219...1200/&quot;
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 09.04.2016 15:39 MSK
Фото: 6
Цитата (Felix21, 09.04.2016):
> Бурун, бортовые номера: RRUA 99005

Эти цифры обозначают знак обмера. То бишь RRUA это бюро, выполнившее обмер (РСУ), а 99005 номер мерительного свидетельства.
+2
+2 / –0
Ссылка
YAV · 03.04.2016 10:30 MSK
Фото: 6
"Сипягин" видимо бункер берёт.
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 31.03.2016 23:00 MSK
Фото: 6
По ходу это бывшая КА-042. Розовая занавеска в рубке выдаёт))))
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 31.03.2016 08:31 MSK
Фото: 6
В 1999-м на Дунае баржи DDS-І и DDS-ІІ точно были под флагом Кипра
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 31.03.2016 08:25 MSK
Фото: 6
"Антаресом" он был под российским флагом и Таганрогской пропиской. Хотя мне кажется он был "Альтаиром". И ещё на Дунае был "Ибс" точно такой же. Затем где-то в 1999-м получил флаг Кипра и новое имя "Аттилл". Дело было на Дунае. Я тогда служил в Рени. Открывали ему границу много раз. Баржи DDS он ещё там таскал. Они тоже были российские, а стали Кипр. Экипажи были украинские. В основном с Днепра. Очень вкусное сало у них было. Всегда они потом шутили "Скоштуйте нашого Киприотського сала")))))
+5
+5 / –0
Ссылка
YAV · 13.03.2016 18:40 MSK
Фото: 6
Интересно, что пограничные UMS-1000 тоже вроде шли как ПК-10/130, но при этом совершенно другие катера. Хотя сейчас их презентуют по моему как 1000 Patrol
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 12.03.2016 09:16 MSK
Фото: 6
Виден Военно-морской флаг вспомогательного флота ВМФ РФ (тёмно-синее полотнище с Андреевским в левом верхнем углу)
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 10.03.2016 19:41 MSK
Фото: 6
Приписка не верна. Это катер не ВМС, а Госпогранслужбы Украины. Это разные ведомства.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 10.03.2016 08:59 MSK
Фото: 6
Цитата (kifir239, 10.03.2016):
> Ещё б и катер береговой охраны привязать...

малый катер морской охраны проекта 09104, построен на Николаевском "Лимане", заводской (строительный) номер 205. Передан заказчику 21.06.2006. Проходил службу в Балаклаве. В 2013-м году в связи с приходом в Балаклаву катеров проекта UMS-1000 передан в Одессу. Литеро-цифрового обозначения (тактический номер) я не точно не знаю. Потому именую пока "мкамо BG-10". Ну или "мкамо-10"))))
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0