Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Kurh

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 136»»
Ссылка
Kurh · Мемель · 10.08.2021 23:03 MSK
Фото: 661
На контейнерах логотип Del Monte Company

Del Monte Foods, Inc (торговая марка Del Monte Foods) - североамериканская компания по производству и продаже продуктов питания/ Штаб-квартира компании находиться в Уолнат-Крик, Калифорния с годовой объем продаж около 1,8 миллиарда долларов. https://www.shipsnostalgia.com/cdn-cgi/i...53/full
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 09.08.2021 13:58 MSK
Фото: 661
На пароме ATHENA SEAWAYS установили новую экспериментальную компьютерную систему управления ГД, на компьютер попадают данные со всех судовых приборов, данные о глубинах,ветре,волнении,внесены так же даты и время заходов-отходов в порты (паром работает по расписанию),загрузки,запасы и т.д..исходя из собранных данных ,компьютер управляет ГД и сам выбирает оптимальную скорость движения(человек только наблюдает).Этим управлением "искусственных мозгов" экономия топлива составляет от 4-5 тонн в сутки. В месяц паром делает 30 рейсов...
+2
+2 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 08.08.2021 11:58 MSK
Фото: 661
А чьи два двигатели стоят на новом метеоре? А два двигателя MAN D2862LE483 сделаны в Германии и имеют мощность 1450 л.с. Судовой двигатель MAN D2862LE483 является надежным, экономичным, технологичным продуктом, который также отвечает всем самым современным экологическим нормам. Двигатели имеют низкий уровень шума и вибрации и поэтому с такими двигателями пассажиры будут чувствовать себя более комфортно.)))
0
+3 / –3
Ссылка
Kurh · Мемель · 06.08.2021 11:50 MSK
Фото: 661
Когда круизный лайнер Costa Smeralda пошел в свой первый вояж с пассажирами на борту в феврале 2020 у одной из пассажирок из числа граждан Китая после проверки на коронавирус,тест показал положительно.. Всего на борту лайнера находились около 6 тыс. человек....с тех пор этот лайнер ,так и не совершил ,не одного рейса с пассажирами до сих пор)))
0
+1 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 04.08.2021 17:31 MSK
Фото: 661
Цитата (иvanych, 03.08.2021):
> непонятно на счёт сборки.
> на звезду притащили нос и остальной корпус со всем оборудованием и сварили вместе??

ЭТо же это корейский проект, разработанный Hyundai Samho Heavy Industries (HSHI) и реализуемый в партнерстве с Hyundai Heavy Industries.
Самые технологически сложные части корпуса судна - корму и носовые секции со всем насыщением делал корейский завод Hyundai Heavy Industries в Самхо, затем http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=3012569 доставили на Звезду и приварили нос)))
ГД двигатели разрабатывала компания Winterthur Gas & Diesel (WinGD).
Семицилиндровые двигатели 7X62DF мощностью 13,8 тыс. кВт, которые могут работать на природном газе, СПГ, дистилляте производятся на заводе HHI в г. Ульсане.Ю.Еорня

Фактически на ССК Звезда происходит отверточная сборка, что и соответствует постановлению правительства №719, где утверждается, что в РФ должны пройти закладка, сборка корпуса, достройка, швартовные и ходовые испытания, а также сдача судна.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 03.08.2021 19:51 MSK
Фото: 661
Цитата (Alexander Kh., 30.12.2020):
> уже слишком много...

если строить по 6 лет ,одно круизное судно,это ж сколько десятилетий понадобиться ( а может и столетий) что бы заменить речные крузники построенные в ГДР,Австрии,Словении..40-50 лет назад (а это 99 % всего что бегает по речкам,каналам и водохранилищам Рф)
+3
+4 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 01.08.2021 23:03 MSK
Фото: 661
Какой праздник? До Нового 2022 года осталось еще 153 дней
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 01.08.2021 16:57 MSK
Фото: 661
Цитата (3 X, 01.08.2021):
> РФ занимает 1-е место в мире по атомному судостроению

это легко поправимо..как и с космосом)) осталось дождаться 35-40 лет,когда уйдут на покой советские инженеры , ученые,высококвалифицированные специалисты..и придут им на замену поколение тиктокеров "Прекраснрй России будущего"))) А что построенно в рф и так в эксплуатацию ввели головной атомный ледокол проекта 22220 "Арктика". Корабль, оборудованный двумя энергетическими установками с реакторами РИТМ-200 тепловой мощностью по 175 мегаватт каждый, преодолевает лед толщиной 2,8 метра со скоростью полтора-два узла. Может работать как в океане, так и в руслах рек. "Атомфлот" рассчитывает получить еще четыре судна проекта — "Сибирь", "Урал", "Якутия" и "Чукотка". Помимо "Арктики", у рф имеются два судна с двухреакторной ядерной энергетической установкой мощностью 75 тысяч лошадиных сил ("Ямал", "50 лет Победы"), два ледокола с однореакторной установкой мощностью около 50 тысяч лошадиных сил ("Таймыр", "Вайгач"), атомный лихтеровоз "Севморпуть" с реакторной установкой мощностью 40 тысяч лошадиных сил и пять судов технологического обслуживания. Ледокол "Советский Союз" находится в эксплуатационном резерве... вот и вся "внушительная" арктическая флотилия, ну и с учетом "Илья Муромец", вошедшим в состав Северного флота в 2017-м. Он способен работать в сплошном ледовом поле толщиной до метра. Помимо выполнения основной функции — проводки кораблей через арктические воды, судно доставляет грузы для арктической группировки войск. Проект предусматривает и монтаж бортового вооружения, в частности корабельных скорострельных артиллерийских установок АК-630, АК-230, АК-306. Теоретически ледокол можно превратить в ударный боевой корабль — достаточно лишь оснастить его противокорабельными ракетами. P.S. а если сейчас (вскрыть ящики и посмотреть, а чем же управляется энергетические установки с реакторами РИТМ-200) то мы обнаружим что "железо",чипы и др.ништяки ,будут Made in Hong Kong,Taiwan & Quality China Products....but not Russia))))
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 30.07.2021 12:07 MSK
Фото: 661
Цитата (RedJak, 29.07.2021):
> хотя бы "погуглили" для чего

«Звезда» – первая в Рф верфь крупнотоннажного судостроения, для которой Кабмин Рф предписал «Роснефтегазу» вложить в строительство «Звезды» (управляется консорциумом «Роснефти» и Газпромбанка) уже $1,8 млрд не успевает строиться и строить одновременно,уже столкнулась с проблемой исполнения текущих заказов. Несмотря на ударные темпы строительства верфи, ряд важных объектов еще не запущены, в связи с чем предлагается отсрочить строительство танкеров-продуктовозов. В то же время с 2025 года при выходе на полную мощность прогнозируется недозагрузка верфи. В «Роснефти» утверждают, что проблем с исполнением текущих заказов нет.Актуальная производственная программа «Звезды» в 2018–2027 годах предусматривает строительство 66 судов, из них по 37 заключены контракты. Основным заказчиком остается «Роснефть» и ее структура «Роснефтефлот». Так как ряд объектов верфи еще только строится, остается риск затягивания сроков по существующим контрактам и тем, которые планируется заключить в 2019–2020 годах, говорится в отчете.Возможным выходом из ситуации называется перенос строительства танкеров-продуктовозов типа MR на менее загруженный период с 2023 года. Решением проблемы может стать кооперация с судостроительными предприятиями и технологическими партнерами(Китая и Ю.Кореи), «Звезда» уже подписала контракт на поставку «материального пакета» для строительства пяти газовозов для проекта «Арктик СПГ-2» с технологическим партнером верфью Samsung. Согласно документу, 75% работ от стоимости судна будет сделано корейцами!!!! Также рассматривается возможность привлечение на помощь других верфей региона: Славянского судоремонтного завода (изготовление надстроек судов), «Восточной верфи» (трапы, крышки люков), Находкинского судоремонтного завода (дельные вещи) Кроме того, несмотря на усилия по обучению и привлечению персонала, его не хватает: сейчас на верфи работают 3,2 тыс. человек, а нужно порядка 8 тыс.// вывод..дорого,долго и из импорта будет строить ЗВЕЗДА))) и это при при помощи Азии
+1
+2 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 29.07.2021 23:52 MSK
Фото: 661
....во первых,добыча полезных ископаемых в Арктике - это технологии и оборудование(которых у самой рф нет, как и промышлености способной их произвести) во вторых трафик судов (который как бы должен ходить по СМП) тоже будет состоять не из судов компании Совкомфлот а из made in нераша...и что в итоге? опять коллективный запад,санкции, требования за международным контролем СМП а не исключительно Рф и другие ништяки...
0
+4 / –4
Ссылка
Kurh · Мемель · 29.07.2021 00:17 MSK
Фото: 661
Цитата (RedJak, 28.07.2021):
> хоть как-то натянуть

зачем в Рф строят столько новых атомных ледоколов...В первую очередь для обслуживания Севморпути – по которой суда вывозят полезные ископаемые в первую очередь запасы углеводородов..во вторую (idee fixe) это возможность использования Северного морского пути , вместо традиционного южного. Если считать из Европы и до Японии, то Северным морским путём придётся пройти 14 тысяч километров, а южным маршрутом, через Средиземное море и Суэц, — более 23 тысяч....вот такая сова в глобусе или как заработать денег на транзите и продаже полезных ископаемых для бюджета рф?))....и вот наступил тот момент когда 5 штук построены и плюс 6-й атомный ледокол проекта 10510 «Лидер» у них флагман...а что возить то что?))) точнее проводить проводку... в 2040 году)))
–1
+1 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 28.07.2021 23:51 MSK
Фото: 661
Цитата (Владимир Суманов, 28.07.2021):
> а сколько стран в мире в состоянии построить хотя бы один атомный ледокол от А до Я, хотя бы за 10 лет.

а нафига мировым перевозкам , развитие Северного морского пути?
–1
+2 / –3
Ссылка
Kurh · Мемель · 28.07.2021 12:12 MSK
Фото: 661
Транзитные перевозки по Севморпути
Данные на: 2010 .. Объём транзитных перевозок: тыс. т (110) Количество судов, шт.(4)///
Данные на: 2020 .. Объём транзитных перевозок: тыс. т(1200) Количество судов, шт.(40)///

.... ну и для сравнения По Суэцкому каналу в 2019 году прошло 18,88 тыс. судов совокупным тоннажом в 1,2 млрд тонн, следует из данных администрации канала. В том числе через канал прошли 5163 танкера (суммарным тоннажом 238,19 млн тонн), 750 судов СПГ (суммарным тоннажом 84,7 млн тонн), 4200 балкеров (суммарным тоннажом 159,46 млн тонн), 1499 судна с генгрузами (суммарным тоннажом 16,47 млн тонн), 5375 контейнеровозов (суммарным тоннажом 636,1 млн тонн), 222 судна Ro-Ro (суммарным тоннажом 6,39 млн тонн), 881 автомобилевоз (суммарным тоннажом 55,77 млн тонн), 105 пассажирских судов (суммарным тоннажом 5,49 млн тонн) и 685 судов иных типов (суммарным тоннажом 4,52 млн тонн).
–2
+1 / –3
Ссылка
Kurh · Мемель · 28.07.2021 11:40 MSK
Фото: 661
Цитата (RedJak, 28.07.2021):
> Россия построила для себя 5 таких ледоколов

В РФ 2016 году был спущен на воду ОДИН головной атомный ледокол "Арктика" проекта 22220. остальные строятся...если учесть что "Арктика" заложена 2013 а передача в эксплуатацию 2020..то сколько еще пройдет пока 5 будет?
–1
+2 / –3
Ссылка
Kurh · Мемель · 28.07.2021 10:09 MSK
Фото: 661
По объемам судостроения Турция сейчас занимает пятое место в мире после Кореи, Китая, Японии, Германии....Согласно опубликованным данным, в феврале 2021 года мировой объём судостроения составил 2,82 млн CGT, или 92 судна. Объём судостроения Южной Кореи составил 1,56 млн CGT, или 43 судна, Китая — 1,12 млн CGT (43 судна), Японии — 60 тыс. CGT (два судна).https://regnum.ru/news/economy/3210580.html


ОСК РФ по показателям развития гражданского судостроения занимает 82-е место в мире.
+2
+4 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 28.07.2021 10:08 MSK
Фото: 661
Когда Петр № 1 создал флот, он позаимствовал термины и команды на иноязычных флотах, например эту: "Ring the belle!", означающую "бить в колокол". Отсюда и пошло название, которым корабельные языкотворцы "окрестили" судовой колокол. Офицеры подавали эту команду, а матросы послушно ее выполняли, не задумываясь о значении слов. Но очень скоро палубные острословы на свой лад переделали эту команду, "Рынду бей!", - получилось у них по созвучию. Эта команда и привилась на флоте. А так как бить можно что-то или кого-то, скоро и сам судовой колокол стали называть рындой. Строго говоря, это неверно. Рындой во времена парусного флота называли особый бой судового колокола. Ежедневно, когда Солнце достигало зенита, трижды отбивали тройные удары на корабле, оповещая экипаж о том, что наступил истинный полдень. Этот троекратный колокольный звон и назывался рындой. Обычай бить рынду отжил свой век, а название обычая перешло к колоколу. Сейчас его часто называют рындой. В наше время на кораблях есть тифоны, гудки, ревуны, спикеры и мегафоны, во много раз усиливающие человеческий голос, есть радио и др. средства оповещения находящихся в опасной близости судов, но судовой колокол и сегодня не потерял своего первоначального значения. И когда где-нибудь в Английском канале, например, непроглядный туман внезапно упадет на море, на мостик выходит вахтенный офицер и не вынимая изо рта трубки, командует: "Ring the belle!" ©
+7
+7 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 27.07.2021 22:32 MSK
Фото: 661
Плавучий док для атомных ледоколов проекта 22220 построит Турция///
На данный момент в РФ нет свободных мощностей, готовых быстро и дешево построить док длиной более 200 м. https://neftegaz.ru/news/Suda-i-sudostro...rtsiya/
+7
+7 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 27.07.2021 22:16 MSK
Фото: 661
Ледокол для Северного морского пути будет строить... Турция. https://lenta.ru/news/2021/07/27/turkey/
Она оказалась единственной, кто подал заявку на участие в тендере Росморречфлота, сообщает «Коммерсантъ».

Как отмечает издание, суда приходится заказывать за рубежом из-за того, что российские компании не берутся за их строительство по указанным ценам и срокам. В России работы обойдутся в 15-16 миллиардов рублей или дороже, с учетом роста цен на сталь.
+6
+8 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 27.07.2021 07:51 MSK
Фото: 661
О чем вы думаете, глядя на это судно? ... О том, что прямоугольный параллелепипед - это сложное слово.. а вот глаза отдыхают)))
–2
+0 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 26.07.2021 23:40 MSK
Фото: 661
ну нормальная цена,около 6 еврорублей и ходи себе...так это музей? а чего тогда пишут ..Вот только в этот музей простому человеку не попасть...
0
+0 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 136»»