Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Victor1939

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 54»»
Ссылка
Victor1939 · 02.07.2019 13:42 MSK
Фото: 8
Интересное фото, пароход без кранцев.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 02.07.2019 10:06 MSK
Фото: 8
Цитата (ARTём, 02.07.2019):
> Предвосхищая и здесь про: "лишние ёлки".

Ничего-то здесь лишнего нет, Артём. Какое выражение у снимка, если на нём вода и небо, да судно посредине.
+1
+5 / –4
Ссылка
Victor1939 · 02.07.2019 09:37 MSK
Фото: 8
Цитата (Felix21, 01.07.2019):
> Вот именно! Кукушка - это кличка для разных типов паровозов. А танк-паровоз - термин, обозначающий определенный тип.

Хорошее подведение итогов, но не совсем верно: технические термины трактуются "Правилами технической эксплуатации железных дорог". Там такого термина нет. Нет его и в перечнях технических терминов. "Танк - паровоз" - это характеристика локомотива.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 02.07.2019 09:30 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 01.07.2019):
> и угля/мазута хранились на самом паровозе, а не в тендере, поскольку тендер маневровому паровозу противопоказан по роду деятельности.

Ну кто же Вам, Сергей Владимирович, вбил в голову эту нелепость. Неужели Вы не помните маневровые паровозы? Если паровоз каждые два часа будет "брать перерыв" на час, чтобы набрать воды и подрезать топку, то кому он нужен. Любой начальник станции откажется от него.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 02.07.2019 09:20 MSK
Фото: 8
Цитата (tallart, 01.07.2019):
> Сударь, я был парнем, когда Вы ешё дедушкой не стали (Я и сам уже дедушка). Будте повежливее пожалуйста

Коллега, если мои слова в комментарии вызвали обиду, прошу прощения. Навязать кому либо своё мнение стремления у меня не было. С творчеством Бориса Житкова знаком, но слова, упомянутые Вами не встречал.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 01.07.2019 20:56 MSK
Фото: 8
Цитата (Emax, 01.07.2019):
> Напрягся , выпустил чуток лишнего .

Это какой же там подъём, что 5 секций еле вытащили поезд.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 01.07.2019 20:41 MSK
Фото: 8
Цитата (wolf92, 30.06.2019):
> Паровоз К (Кукушка) - ширококолейный. Выпускался на Коломенском заводе

Не только, поищите как следует.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 01.07.2019 20:29 MSK
Фото: 8
Цитата (Felix21, 01.07.2019):
> В Википедии указан источник этого определения: "Большая энциклопедия транспорта в восьми томах. Том 4. Железнодорожный транспорт
> Конарев Н.С.(Гл. ред.)"

Наберите в поисковой системе: "танк - паровоз", и Вы уведите определение без ссылок на источник. А Николай Семёнович Конарев, 9 лет отслуживший министром путей сообщения, имел право, как доктор технических наук, дать своё определение, потому как таких определений существует великое множество, и каждый автор выдаёт его за своё. Даю ссылку, где есть технические параметры паровоза, где локомотив именуется как 9П и никак по другому.https://yadi.sk/d/I5D0Pse3uUxWBw
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 01.07.2019 17:56 MSK
Фото: 8
Цитата (Victor1939, 01.07.2019):
> Да хоть бы ту же википедию

Согласен, некоторым без неё "нитуды и не сюды". Даже определение "танк - паровоз" даёт "Википедия".
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 01.07.2019 17:53 MSK
Фото: 8
Цитата (tallart, 30.06.2019):
> Не путайте мягкое с тёплым! Паровозы серии К были ширококолейными!

Глупость говоришь, парень. а как же с проектами 157 и 159 Коломенского завода? Ни у одного бы машиниста тех времён язык не повернулся назвать скоростной магистральный паровоз столь оскорбительным словом, являющим собой блуд и бесчестие. "Кукушками" называли именно узкоколейные паровозы. Обычно, поезда отправлялись от посёлка энергетиков или леспромхоза в лесной или болотистый массив, работали целый день, а когда близилось время отправления назад, машинист давал сигнал свистком "ку - ку". Гудки из-за малой марки пара не могли быть басовитыми, а смахивали на альт, кукование.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 01.07.2019 13:56 MSK
Фото: 8
Цитата (Felix21, 01.07.2019):
>
> Не надо ничего устанавливать. Это именно тип паровоза

Да, и называется он "9П". Речь о другом. Читать надо внимательнее.https://yadi.sk/i/IkBmB-f7GPyBEA
–2
+0 / –2
Ссылка
Victor1939 · 01.07.2019 10:58 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2019):
> Танк-паровоз это не кличка, а технический термин, означающий паровоз без тендера. 9П один из многих танк-паровозов, для любого маневрового паровоза тендер это помеха.

Теперь уже трудно установить термин это или кличка для паровоза, тендер для 9П не помеха, а обуза - мощность мала, и (- лишний вагон). И ещё одна особенность: паровоз промышленный "9П", мог заходить в цех предприятия на пути с малым радиусом кривых, с тендером он мог "зависнуть" на кривой. На самих станциях эти паровозы использовались мало. На сортировочных и грузовых станциях использовались паровозы серии "Л", реже - серии"Э". Тендер не мог быть помехой, на его подножке при движении "назад" всегда находился составитель или его помощник для своевременной передачи сигнала машинисту. Ещё одна особенность 9П "историки" называют последним отечественным паровозом, но и "П36" также называют последним отечественным паровозом. "9П" начали выпускать в 1935 году, а П36 - в 1950 году, а в 1956 прекратили. 9П прекратили выпускать в 1958 году. Есть информация, что "П36" выпустили 251 паровоз, а есть и другая - 500 паровозов. Так, что данную информацию в поисковых системах надо всегда перепроверять. Хорошо, что у меня многое осталось в памяти о тех далёких годах, когда основной тягой на дорогах были паровозы.
–1
+0 / –1
Ссылка
Victor1939 · 30.06.2019 16:56 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 27.06.2019):
> то отличить паровоз от кукушки 9П в состоянии

Довожу до сведения знатоков, что 9П - паровоз широкой колеи и выпускался для работы на подъездных путях промышленных предприятий, грузовых дворах станций.
"КУКУШКА" - паровоз, в основе своей, узкоколейный. Работали как в пассажирском движении, так и в грузовом, в основном на торфоразработках в Ивановской области для Балахнинской ГРЭС, а также в Рязанской области. 9П - так и называли "танк - паровоз". Всё остальное - фантазии "историков".
–2
+0 / –2
Ссылка
Victor1939 · 27.06.2019 12:19 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2019):
> Возят составы из Порта.

С этим можно согласиться, то есть работают в передаточном движении между портом и каким-то предприятием.
Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2019):
> Конкретнее, поддержание квалификации паровозных бригад и поддержание инфраструктуры в работоспособном состоянии на случай,

Здесь потребуется много времени и желающих получить профессию паровозного машиниста, что в настоящее время очень проблематично. Учатся на юристов и экономистов.
Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2019):
> В грузовом. Пассажирское если и случается, то это не работа. а музейные покатушки.
>

Согласен, с поправкой в маневровом.
Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2019):
> Все имеющиеся. Э, Л, ФД, смотрите Трейнпикс.

Вот тут я с Вами, Сергей Владимирович, не совсем соглашусь. Тип паровоза, указанного Вами в строке первым, может подойти, а что касаемо "Лебедянки" и "Феликса", имеющих большой вес, как правило, на подъездных путях не используются, так как под них нужны рельсы тяжёлого типа и соответствующие стрелочные переводы, кривые пологого радиуса. В этом и беда наших пром. предприятий, где ещё можно встретить рельсы Р-47 на гнилых шпалах и стрелочные переводы с тупой маркой крестовин, где не каждая подвижная единица впишется.
А так всё может быть, наслаждайтесь мелодией паровозных гудков до предела терпения жителей вашего прекрасного города.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 26.06.2019 17:54 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2019):
> Ещё раз, в Питере не только говорят, а уже не первый год паровозы в линейной службе.

Хотелось бы узнать, Сергей, на каком участке конкретно обращаются паровозы Санкт - Петербурга. Что послужило переводу с прогрессивных видов тяги на менее эффективную с КПД 6-7%. В каком движении работают, в пассажирском или в грузовом? Какая серия локомотивов выполняет работу? Расстояние обслуживаемого участка?
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 26.06.2019 16:41 MSK
Фото: 8
Цитата (ARTём, 26.06.2019):
> Не для изменения направления разумеется

Иногда и для изменения направления движения по разным причинам: при вождении составов одной секцией, при отказе работы устройств в одной из кабин в оборотном депо, повреждении стекла обозрения...
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 26.06.2019 13:58 MSK
Фото: 8
Цитата (ARTём, 26.06.2019):
> . Оттуда они и выезжают

Спасибо, Артём. Одно время директором музея был мой товарищ А.М. Бочков.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 26.06.2019 13:31 MSK
Фото: 8
Цитата (ARTём, 26.06.2019):
> поездки по выходным http://fleetphoto.ru/photo/132032/ и технические "забеги".

Одно дело "технические "забеги" и поездки по выходным. Другое дело перевод транспорта на паровую тягу. У Вас в одной ссылке два вагона при двух паровозах с головы и хвоста, а это говорит о том, что на станции, до которой будет следовать поезд, нет поворотных устройств (треугольник, круг).
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 26.06.2019 11:04 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2019):
>
> Паровозная тяга возрождается, паровозы были не порезаны, а законсервированы,

И где же можно найти такие "консервы"? Когда в Москве в начале века организовывали ретропоезд на паровой тяге в День Победы для ветеранов, то паровоз "откопали" на какой-то сибирской станции. Нашлись, слава Богу, специалисты, восстановили паровоз, и праздник состоялся. Что касается возрождения паровой тяги, то это полный бред. У нас в стране из 86 тысяч километров железнодорожных путей (было 145) - половина электрофицированы. И если перевести их на паровую тягу, то поезд от Москвы до Владивостока будет идти не 7 суток, а минимум 9, так как увеличится количество технических стоянок. Возникнут вопросы строительства депо, переоборудования отопления, санитарии, другие проблемы. На заводах, да на некоторых предприятиях, металлургических комбинатах работают так называемые "танк - паровозы" без тендера. Возрождение паровой тяги с электрофикации - это путь к разорению.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 26.06.2019 10:35 MSK
Фото: 8
Цитата (eugen, 16.04.2019):
> Куда делся тогда «Сталин/Котляревский/

А в "РЯЗАНЬ" разве не он переименован?
0
+0 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 54»»