Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем ХЭНДС

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 30»»
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 09.04.2017 11:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Simpas, 09.04.2017):
> Цитата (TOXA, 08.04.2017):
> > Я стесняюсь спросить: а заранее узнать ледовую обстановку нельзя было..?
>
> До сих пор надеемся на русское авось при нынешних средствах информации и оповещения. Элементарно просто: капитан как всегда держит "авось" в запасе, а службы речного флота, отвечающие за безопасность фарватеров и прочего до сих пор ещё не проснулись, хотя навигацию объявили открытой

А я, в свою очередь, стесняюсь спросить о другом:
1. Кто объявил навигацию открытой конкретно в Самаре? В Балаково она открыта 07.04.2017 в 09:00 МСК, а Самарский РВПС ещё и не планировал выставлять обстановку. Мечты фирмы - не более того.
2. А кто нибудь капитана спрашивал? Вряд-ли...
Фирма постоянно звонила нам, интересовалась шлюзованием. Мы им дали ответ, что Балаковский шлюз начинает работу 07.04 в 09:00, но обстановки нет и состояние льда неизвестно. Только у них тур был уже продан...
Ириска, а у нас пассажир ныне начитанный пошёл, с вышайшим образованием! И знают лучше капитана когда, куда и как идти.
А так у нас в аванпорту стоят ВОЛГОНЕФТЬ-115, ВОЛГОНЕФТЬ-207, ВОЛГОНЕФТЬ-210 и МАРШАЛ ЖУКОВ(тот, что китаец) - не смогли пробиться, куда там РУСИ хоть и ВЕЛИКОЙ.
+5
+5 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 27.03.2017 23:41 MSK
Нет фотографий
Рад сообщить что 14.03.2017 сменился собственник судна. Теперь собственник - ООО "Линтер". Одновременно произошла смена названия - теперь это ВОЛГОДОНСК.
27.03.2017 16:35 он вышел из Астрахани на Волгу и 27.03.2017 20:05 встал на ночлег на Ватагинском перевале (3002 км).
+3
+3 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 21.03.2017 09:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Колежонков, 06.11.2016):
> Куда идет?

Ну, если ещё интересно, то этот рейс был
погрузка: Рыбрека 06.11.2016 08:25
выгрузка: Тутаев 09.11.2016 11:40
Павел, проверь настройку фотоаппарата, он с 06.11.2016 12:59 по 06.11.2016 13:30 находился в камере Вытегорского шлюза!
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 18.03.2017 21:51 MSK
Нет фотографий
Какую ещё инфу нужно? Всё давно здесь http://fleetphoto.ru/photo/54312/#158455 обмусолено.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 16.03.2017 21:38 MSK
Нет фотографий
Скорее винонюх, что-то я его слабо представляю с кетменём в руках... Вот дегустация ближе к телу!
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 16.03.2017 18:54 MSK
Нет фотографий
Изменения по владельцам.
И судовладелец и собственник судна: ООО «Судоходная компания «Волга».
Основание:
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ №BZ-148DUAL15-0019 от 16.03.2015
Место выдачи БЕЛИЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 15.03.2017 15:08 MSK
Нет фотографий
Может кто из питерцев найдёт фотки 85-й? Только на моей памяти шлюзовалась у нас какая-то яхта этого крестьянина на Сочи, правда давненько и не помню чтоб она возвращалась...
+2
+2 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 15.03.2017 15:01 MSK
Нет фотографий
Небольшая путаница в карточке. Если это ФОТИНИЯ проекта Princess 32M, то строительный номер у неё 32M019 и построена она 06.04.2015. Классификационное общество РМРС 150265(данные есть в регистровой книге).
Но у этого крестьянина есть ещё одна ФОТИНИЯ проекта Princess 85MY, вот у неё строительный номер 85Y018 и построена она 24.06.2009. Классификационное общество РМРС 090740(данные есть только в архиве регистровой книги) и MMSI 273352290(зарегистрирован в КОСПАС 16.05.2013, но нигде не светился).
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 14.03.2017 11:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 03.06.2015):
> Цитата (Казимирчик И, 03.06.2015):
> > Приписка: Москва
>
> Инфа 100%?

Такую терминологию применяет только РРР. Нет такого термина порт приписки, зато есть порт регистрации.(государственной). Оформляли классификацию в Московском филиале РРР - вот и влепили Москва. Они-же не занимаются госрегистрацией, а проверить влом! У данного судна действующая регистрация в государственном торговом реестре №41056884/32.04.104 от 31.03.2013, место регистрации Сочи.

Цитата (kifir239, 03.06.2015):
> Цитата (volzhanin, 03.06.2015):
> > Какой-то уж очень маленький класс Регистра для морского судна.
>
> Класс регистра взят из РРР - по-видимому освидетельствовали по минимальным требованиям - всё равно за пределы Москвы эта посудина не выходит.
>
> Цитата (volzhanin, 03.06.2015):
> > И MMSI с портом приписки явно не совпадают.
>
> Судя по всему хозяева не парились и после перевода в РРР не стали обновлять информацию AIS. Как был африканский MMSI, так и остался.

Чтоб был AIS российский необходима регистрация в КОСПАС, а это опять деньги (правда можно внести от балды - у нас целая толпа ходит с левыми AIS типа 273000001).
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 30.01.2017 10:47 MSK
Нет фотографий
30.01.2017 подписан контракт между ОСК и ООО «СК«ВодоходЪ» на строительство подобного в "стенах" ССЗ Красное Сормово. Источник:
http://www.shipandoffshore.net/news/new-...essel.html
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 29.01.2017 21:45 MSK
Нет фотографий
MMSI:271043743 Call Sign:TCA3051
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 29.01.2017 19:29 MSK
Нет фотографий
Павел, откуда 10? Согласно госрегистрации ООО "ПАЛМАЛИ" у него следующие суда: «БРАЗЕРС-1», «БРАЗЕРС-2», «БРАЗЕРС-3», «БРАЗЕРС-4», «БРАЗЕРС-5», «БРАЗЕРС-7», «БРАЗЕРС-8», «БРАЗЕРС-9», «БРАЗЕРС-10», «БРАЗЕРС-11», «БРАЗЕРС-12», «БРАЗЕРС-14», «БРАЗЕРС-15», «ПАЛ-1», «ПАЛ-2», «ПАЛ-3», «ПАЛ-4», «ПАЛ-5», «ПАЛ-6», «ПАЛОЙЛ-1», «ПАЛОЙЛ-2», «ПАЛОЙЛ-3», «ПАЛОЙЛ-4», «ПАЛОЙЛ-5», «ПАЛФЛОТ-5», «Армада Навигатор», «Армада Трейдер», «Араз Ривер», «Кура Ривер», «Башир Сафароглу», «Тара-1», «Лянкяран», «Генерал Ази Асланов», «Дахи Бюль-Бюль».
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 28.01.2017 15:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 19.02.2015):
> Проверьте судовладельца у этого судна. Мне звонили какие то шаромыжники и предлагали на него пойти работать.. Назвались как то типа компания Лепард.

ООО «Гепард»
344091, г.Ростов-на-Дону, ул.Каширская, д.9/53а
Руководитель: КОНДРАТЮКИНА ЭЛИНА ВИКТОРОВНА
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 27.01.2017 17:56 MSK
Нет фотографий
Для выхода судна в море ему необходима приписка(регистрация) морского порта...
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 25.01.2017 19:46 MSK
Нет фотографий
А ВОЛЖСКИЕ когда поступали? 11 проект начали выводить в конце 80-х, а резали (и то не всех) в начале 90-х. Как-же тогда понимать:

Цитата (Кам, 24.01.2017):
> Я беру время начало 80х ,когда работал.А не все время существования завода.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 25.01.2017 13:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кам, 24.01.2017):
> Прибавьте к ним 7-8 Волго-донов и 1 Озерник. В КСРЗ тоже были толкачи 10 проекта, 18 штук.СТ-600 штук 7-8.Я беру время начало 80х ,когда работал.А не все время существования завода.Так на каждом заводе наберется не одна сотня судов.

Какой-же Вы неугомонный! Считайте:
"В 70-80 годах в состав флота входили следующие сухогрузы: 40 единиц проекта №11 «Большая Волга»; 8 единиц проекта 507А «Волго-Дон»; 8 единиц проекта 507Б «Волго-Дон»." - ну и добавьте к ним 7 единиц проекта 05074, сколько получилось? Ни про Озёрники и проч. я даже не заикался. Кстати и не писал про всю жизнь завода.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 24.01.2017 00:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 24.01.2017):
> На новом сайте звучит именно так "в 1975 году завод был переведён на новую площадку"
К великому сожалению историю у нас обычно пишут люди далёкие от самой истории. В районе затона были построены монтажный, агрегатный и корпусный (с плазом) цеха и управление завода. Всё остальное осталось на старом месте, как и не изменился почтовый адрес завода.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 24.01.2017 00:18 MSK
Нет фотографий
С краткой историей можно ознакомиться здесь http://www.vggr.ru/factories/balakovski/history/
Пи.Си. Кто-то говорил, что у нас не могло быть 60 единиц - читайте, я ошибся малость, 11-го проекта только было 40 единиц.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 24.01.2017 00:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 22.01.2017):
> для перевода во время навигации с одного завода на другой причиной может послужить смена названия судна.
Вряд ли. И суда посредь навигации не передавались.
Цитата (Real Stealth, 22.01.2017):
> В 1967 году было принято решение о закрытии Алексеевской РЭБ (Алексеевский затон)
Я не такой древний, но большая часть скорее всего в БСРЗ.
Цитата (Real Stealth, 22.01.2017):
> Про БСРЗ написано, что переведён на новую площадку
БСРЗ или затон? Завод не переводился а расширялся новыми цехами, а затон (Канинский, если не ошибаюсь) затоплен водохранилищем.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 22.01.2017 07:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил_Л, 21.01.2017):
> "Николай Грибанов" не был приписан к Балаковскому СРЗ, может стоял как-то на ремонте в Балаково. Возможно Вы путайте с бывшем Балаковским озёрником "Герой Грошев" ("Озерный-204")http://fleetphoto.ru/photo/58098/?vid=703 ???

А как их можно перепутать?
0
+0 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 30»»